ГРУПА STEAM
Steam Client Beta SteamBeta
ГРУПА STEAM
Steam Client Beta SteamBeta
9,185
У ГРІ
57,233
У МЕРЕЖІ
Заснована
8 січня 2013 р.
Усі обговорення > Beta Feedback > Подробиці теми
Зависает дискорд
С недавнего времени, если свернуть дискорд и подождать 30 секунд, то он просто зависает даже во время звонка. Было похоже на то, что дискорд переходит в сон, однако единственное что я заметил, так это то что одному из процессов Discord присваивается низкий приоритет. Винду сносить не очень хочется. Помогите.

Ryzen 5 1600
1060 3gb
16gb
ssd 240gb
MSI B450M-A PRO
< >
Показані коментарі 115 із 109
думаю дело точно не в железе, у меня точно такая же проблема уже несколько недель, хотя компьютер очень сильный… тоже без понятия как фиксить:steamsad:
Такая же проблема
такая же тема
Автор останньої редакції: arsoul; 19 черв. о 13:18
тоже, задолбался закрывать через диспетчер...
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Цитата допису Солёный пророк:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
нашел кто решение
Цитата допису ффф:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

Цитата допису ~Karame1ka<3:
Цитата допису Солёный пророк:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
Цитата допису ~Karame1ka<3:
Цитата допису ффф:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

Цитата допису ~Karame1ka<3:
Не помогло
тоже не помогло
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
Цитата допису ~Karame1ka<3:
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
апхъхаха они всем так отвечают
"Hello,

Thank you for trying those troubleshooting steps and providing feedback. Since the issue persists after applying the standard solutions, I will escalate this matter to our specialized technical support team for further investigation. They will assist you in resolving this issue as quickly as possible.

Thank you for your patience and understanding.

Discord Support"
< >
Показані коментарі 115 із 109
На сторінку: 1530 50

Усі обговорення > Beta Feedback > Подробиці теми
Опубліковано: 18 черв. о 9:34
Дописів: 109