STEAM GRUBU
Steam Client Beta SteamBeta
STEAM GRUBU
Steam Client Beta SteamBeta
9,164
OYUNDA
57,160
ÇEVRİMİÇİ
Kuruluş
8 Ocak 2013
Tüm Tartışmalar > Beta Feedback > Konu Detayları
Зависает дискорд
С недавнего времени, если свернуть дискорд и подождать 30 секунд, то он просто зависает даже во время звонка. Было похоже на то, что дискорд переходит в сон, однако единственное что я заметил, так это то что одному из процессов Discord присваивается низкий приоритет. Винду сносить не очень хочется. Помогите.

Ryzen 5 1600
1060 3gb
16gb
ssd 240gb
MSI B450M-A PRO
< >
109 yorumdan 1 ile 15 arası gösteriliyor
думаю дело точно не в железе, у меня точно такая же проблема уже несколько недель, хотя компьютер очень сильный… тоже без понятия как фиксить:steamsad:
Такая же проблема
то же самое
такая же тема
En son arsoul tarafından düzenlendi; 19 Haz @ 13:18
тоже, задолбался закрывать через диспетчер...
тоже самое
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
тоже самое
İlk olarak Солёный пророк tarafından gönderildi:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
нашел кто решение
İlk olarak ффф tarafından gönderildi:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

İlk olarak ~Karame1ka<3 tarafından gönderildi:
İlk olarak Солёный пророк tarafından gönderildi:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
İlk olarak ~Karame1ka<3 tarafından gönderildi:
İlk olarak ффф tarafından gönderildi:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

İlk olarak ~Karame1ka<3 tarafından gönderildi:
Не помогло
тоже не помогло
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
İlk olarak ~Karame1ka<3 tarafından gönderildi:
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
апхъхаха они всем так отвечают
"Hello,

Thank you for trying those troubleshooting steps and providing feedback. Since the issue persists after applying the standard solutions, I will escalate this matter to our specialized technical support team for further investigation. They will assist you in resolving this issue as quickly as possible.

Thank you for your patience and understanding.

Discord Support"
< >
109 yorumdan 1 ile 15 arası gösteriliyor
Sayfa başına: 1530 50

Tüm Tartışmalar > Beta Feedback > Konu Detayları
Gönderilme Tarihi: 18 Haz @ 9:34
İleti: 109