GRUPO STEAM
Steam Client Beta SteamBeta
GRUPO STEAM
Steam Client Beta SteamBeta
8,837
EM JOGO
54,810
ON-LINE
Fundado em
8 de janeiro de 2013
Todas as discussões > Beta Feedback > Detalhes do tópico
Зависает дискорд
С недавнего времени, если свернуть дискорд и подождать 30 секунд, то он просто зависает даже во время звонка. Было похоже на то, что дискорд переходит в сон, однако единственное что я заметил, так это то что одному из процессов Discord присваивается низкий приоритет. Винду сносить не очень хочется. Помогите.

Ryzen 5 1600
1060 3gb
16gb
ssd 240gb
MSI B450M-A PRO
< >
Exibindo comentários 115 de 106
ьмм 19 de jun. às 10:58 
думаю дело точно не в железе, у меня точно такая же проблема уже несколько недель, хотя компьютер очень сильный… тоже без понятия как фиксить:steamsad:
Nyzerra 19 de jun. às 11:01 
Такая же проблема
èspada 19 de jun. às 13:13 
то же самое
arsoul 19 de jun. às 13:18 
такая же тема
Última edição por arsoul; 19 de jun. às 13:18
VORON4 19 de jun. às 14:11 
тоже, задолбался закрывать через диспетчер...
ecstasy 19 de jun. às 14:25 
тоже самое
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Hogglike 20 de jun. às 6:56 
тоже самое
~Karame1ka<3 20 de jun. às 7:55 
Escrito originalmente por Солёный пророк:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
ффф 20 de jun. às 10:11 
жиза
ффф 20 de jun. às 10:15 
нашел кто решение
~Karame1ka<3 20 de jun. às 10:25 
Escrito originalmente por ффф:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

Escrito originalmente por ~Karame1ka<3:
Escrito originalmente por Солёный пророк:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
èspada 20 de jun. às 10:26 
Escrito originalmente por ~Karame1ka<3:
Escrito originalmente por ффф:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

Escrito originalmente por ~Karame1ka<3:
Не помогло
тоже не помогло
~Karame1ka<3 21 de jun. às 3:37 
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
èspada 21 de jun. às 4:54 
Escrito originalmente por ~Karame1ka<3:
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
апхъхаха они всем так отвечают
"Hello,

Thank you for trying those troubleshooting steps and providing feedback. Since the issue persists after applying the standard solutions, I will escalate this matter to our specialized technical support team for further investigation. They will assist you in resolving this issue as quickly as possible.

Thank you for your patience and understanding.

Discord Support"
< >
Exibindo comentários 115 de 106
Por página: 1530 50

Todas as discussões > Beta Feedback > Detalhes do tópico