GRUP STEAM
Steam Client Beta SteamBeta
GRUP STEAM
Steam Client Beta SteamBeta
10,358
SEDANG BERMAIN
62,941
ONLINE
Dibentuk
8 Januari 2013
Semua Diskusi > Beta Feedback > Rincian Topik
Зависает дискорд
С недавнего времени, если свернуть дискорд и подождать 30 секунд, то он просто зависает даже во время звонка. Было похоже на то, что дискорд переходит в сон, однако единственное что я заметил, так это то что одному из процессов Discord присваивается низкий приоритет. Винду сносить не очень хочется. Помогите.

Ryzen 5 1600
1060 3gb
16gb
ssd 240gb
MSI B450M-A PRO
< >
Menampilkan 1-15 dari 106 komentar
думаю дело точно не в железе, у меня точно такая же проблема уже несколько недель, хотя компьютер очень сильный… тоже без понятия как фиксить:steamsad:
Такая же проблема
то же самое
такая же тема
Terakhir diedit oleh arsoul; 19 Jun @ 1:18pm
тоже, задолбался закрывать через диспетчер...
тоже самое
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
тоже самое
Diposting pertama kali oleh Солёный пророк:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
жиза
нашел кто решение
Diposting pertama kali oleh ффф:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

Diposting pertama kali oleh ~Karame1ka<3:
Diposting pertama kali oleh Солёный пророк:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
Diposting pertama kali oleh ~Karame1ka<3:
Diposting pertama kali oleh ффф:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

Diposting pertama kali oleh ~Karame1ka<3:
Не помогло
тоже не помогло
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
Diposting pertama kali oleh ~Karame1ka<3:
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
апхъхаха они всем так отвечают
"Hello,

Thank you for trying those troubleshooting steps and providing feedback. Since the issue persists after applying the standard solutions, I will escalate this matter to our specialized technical support team for further investigation. They will assist you in resolving this issue as quickly as possible.

Thank you for your patience and understanding.

Discord Support"
< >
Menampilkan 1-15 dari 106 komentar
Per halaman: 1530 50

Semua Diskusi > Beta Feedback > Rincian Topik