STEAM-GRUPP
Steam Client Beta SteamBeta
STEAM-GRUPP
Steam Client Beta SteamBeta
9,439
SPELAR
57,541
ONLINE
Grundades
8 januari 2013
Alla diskussioner > Beta Feedback > Ämnesdetaljer
Зависает дискорд
С недавнего времени, если свернуть дискорд и подождать 30 секунд, то он просто зависает даже во время звонка. Было похоже на то, что дискорд переходит в сон, однако единственное что я заметил, так это то что одному из процессов Discord присваивается низкий приоритет. Винду сносить не очень хочется. Помогите.

Ryzen 5 1600
1060 3gb
16gb
ssd 240gb
MSI B450M-A PRO
< >
Visar 1-15 av 106 kommentarer
ьмм 19 jun @ 10:58 
думаю дело точно не в железе, у меня точно такая же проблема уже несколько недель, хотя компьютер очень сильный… тоже без понятия как фиксить:steamsad:
Такая же проблема
то же самое
arsoul 19 jun @ 13:18 
такая же тема
Senast ändrad av arsoul; 19 jun @ 13:18
VORON4 19 jun @ 14:11 
тоже, задолбался закрывать через диспетчер...
тоже самое
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
тоже самое
Ursprungligen skrivet av Солёный пророк:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
ффф 20 jun @ 10:11 
жиза
ффф 20 jun @ 10:15 
нашел кто решение
Ursprungligen skrivet av ффф:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

Ursprungligen skrivet av ~Karame1ka<3:
Ursprungligen skrivet av Солёный пророк:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
Ursprungligen skrivet av ~Karame1ka<3:
Ursprungligen skrivet av ффф:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

Ursprungligen skrivet av ~Karame1ka<3:
Не помогло
тоже не помогло
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
Ursprungligen skrivet av ~Karame1ka<3:
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
апхъхаха они всем так отвечают
"Hello,

Thank you for trying those troubleshooting steps and providing feedback. Since the issue persists after applying the standard solutions, I will escalate this matter to our specialized technical support team for further investigation. They will assist you in resolving this issue as quickly as possible.

Thank you for your patience and understanding.

Discord Support"
< >
Visar 1-15 av 106 kommentarer
Per sida: 1530 50

Alla diskussioner > Beta Feedback > Ämnesdetaljer