GRUPPO DI STEAM
Steam Client Beta SteamBeta
GRUPPO DI STEAM
Steam Client Beta SteamBeta
7,719
IN GIOCO
50,699
ONLINE
Creato:
8 gennaio 2013
Tutte le discussioni > Beta Feedback > Dettagli della discussione
Зависает дискорд
С недавнего времени, если свернуть дискорд и подождать 30 секунд, то он просто зависает даже во время звонка. Было похоже на то, что дискорд переходит в сон, однако единственное что я заметил, так это то что одному из процессов Discord присваивается низкий приоритет. Винду сносить не очень хочется. Помогите.

Ryzen 5 1600
1060 3gb
16gb
ssd 240gb
MSI B450M-A PRO
< >
Visualizzazione di 1-15 commenti su 106
думаю дело точно не в железе, у меня точно такая же проблема уже несколько недель, хотя компьютер очень сильный… тоже без понятия как фиксить:steamsad:
Такая же проблема
то же самое
такая же тема
Ultima modifica da arsoul; 19 giu, ore 13:18
тоже, задолбался закрывать через диспетчер...
тоже самое
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
тоже самое
Messaggio originale di Солёный пророк:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
нашел кто решение
Messaggio originale di ффф:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

Messaggio originale di ~Karame1ka<3:
Messaggio originale di Солёный пророк:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
Messaggio originale di ~Karame1ka<3:
Messaggio originale di ффф:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

Messaggio originale di ~Karame1ka<3:
Не помогло
тоже не помогло
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
Messaggio originale di ~Karame1ka<3:
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
апхъхаха они всем так отвечают
"Hello,

Thank you for trying those troubleshooting steps and providing feedback. Since the issue persists after applying the standard solutions, I will escalate this matter to our specialized technical support team for further investigation. They will assist you in resolving this issue as quickly as possible.

Thank you for your patience and understanding.

Discord Support"
< >
Visualizzazione di 1-15 commenti su 106
Per pagina: 1530 50

Tutte le discussioni > Beta Feedback > Dettagli della discussione