SKUPINA SLUŽBY STEAM
Steam Client Beta SteamBeta
SKUPINA SLUŽBY STEAM
Steam Client Beta SteamBeta
9,167
VE HŘE
57,153
ONLINE
Založena
8. ledna 2013
Všechny diskuze > Beta Feedback > Detaily tématu
Зависает дискорд
С недавнего времени, если свернуть дискорд и подождать 30 секунд, то он просто зависает даже во время звонка. Было похоже на то, что дискорд переходит в сон, однако единственное что я заметил, так это то что одному из процессов Discord присваивается низкий приоритет. Винду сносить не очень хочется. Помогите.

Ryzen 5 1600
1060 3gb
16gb
ssd 240gb
MSI B450M-A PRO
< >
Zobrazeno 115 z 109 komentářů
думаю дело точно не в железе, у меня точно такая же проблема уже несколько недель, хотя компьютер очень сильный… тоже без понятия как фиксить:steamsad:
Такая же проблема
то же самое
такая же тема
Naposledy upravil arsoul; 19. čvn. v 13.18
тоже, задолбался закрывать через диспетчер...
тоже самое
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
тоже самое
Солёный пророк původně napsal:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
жиза
нашел кто решение
ффф původně napsal:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

~Karame1ka<3 původně napsal:
Солёный пророк původně napsal:
Сам недавно столкнулся с этим . Помог ответ с Mail.ru https://otvet.mail.ru/question/238583595
Не помогло
~Karame1ka<3 původně napsal:
ффф původně napsal:
нашел кто решение
попробуй воспользоваться этим, но мне не помогло

~Karame1ka<3 původně napsal:
Не помогло
тоже не помогло
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
~Karame1ka<3 původně napsal:
Тех.поддержка на меня ♥♥♥♥♥♥ забила
"Hello! Thank you for following the suggested steps and updating us on the situation. I'm sorry to hear the issue persists. Due to the complexity, I'm escalating your ticket to our technical team for further investigation. They will look into this matter more deeply and provide the necessary assistance. Thank you for your patience.

Discord Support"
апхъхаха они всем так отвечают
"Hello,

Thank you for trying those troubleshooting steps and providing feedback. Since the issue persists after applying the standard solutions, I will escalate this matter to our specialized technical support team for further investigation. They will assist you in resolving this issue as quickly as possible.

Thank you for your patience and understanding.

Discord Support"
< >
Zobrazeno 115 z 109 komentářů
Na stránku: 1530 50

Všechny diskuze > Beta Feedback > Detaily tématu
Datum zveřejnění: 18. čvn. v 9.34
Počet příspěvků: 109