Garry's Mod

Garry's Mod

PAYDAY 2: Animations
MoistCr1tikal 2019 年 7 月 5 日 上午 11:12
Гайд по установке
Если из описания вы не поняли что да как, то я сейчас всё объясню (постараюсь)

Из программ нам понадобится: GWTool - https://www.playground.ru/files/garrys_mod_gwtool-106019/

1) С помощью GWTool распаковываете .gma файл любой плеермодели от этого чувака (на этот аддон подписаться не забываем), будем рассматривать на примере PAYDAY2 SWAT FBI Model

.gma файл кстати можно найти по такому пути - Steam\steamapps\common\GarrysMod\garrysmod\addons

2) Заходим в папку аддона плеермодели которую вы распаковали и идём по такому пути - lua\autorun\

3) С помощью любого текстового редактора (желательно Notepad++) открываем pd2_названиемодели.lua, в моём случае pd2_swatfbi.lua

4) Находим строчку "player_manager.AddValidModel", смотрим чуть правее и видим путь, должен выглядеть так - "PD2_swat_fbi", "models/payday2/units/swat_fbi_player.mdl"

5) К слову "player" приписываем "_pd2anim" (без кавычек разумеется, и не забываем про .mdl)

В итоге получаем "PD2_swat_fbi", "models/payday2/units/swat_fbi_player_pd2anim.mdl"

И перекидываем эту папку в addons и вуаля, запускаем игру и радуемся жизни
最后由 MoistCr1tikal 编辑于; 2019 年 7 月 5 日 上午 11:16
< >
正在显示第 1 - 4 条,共 4 条留言
Shadow Bonnie (RUS)  [开发者] 2019 年 7 月 5 日 下午 12:01 
почему бы не использовать bin/gmad.exe?
MoistCr1tikal 2019 年 7 月 5 日 下午 12:16 
引用自 Shadow Bonnie (RUS)
почему бы не использовать bin/gmad.exe?
нинаю
President N U T 2020 年 1 月 15 日 下午 7:53 
Installation guide (English translation)
If you didn’t understand what and how from the description, then I’ll explain everything (I’ll try)

Of the programs we need: GWTool - https://www.playground.ru/files/garrys_mod_gwtool-106019/

1) Using GWTool, unpack the .gma file of any player model from this dude (do not forget to subscribe to this add-on), we will consider the example of PAYDAY2 SWAT FBI Model.gma file, by the way, can be found along this path - Steam \ steamapps \ common \ GarrysMod \ garrysmod \ addons

2) We go into the folder of the add-on player model that you unpacked and go this way - lua \ autorun \

3) Using any text editor (preferably Notepad ++), open pd2_name of model.lua, in my case pd2_swatfbi.lua

4) We find the line "player_manager.AddValidModel", look a little to the right and see the path, it should look like this - "PD2_swat_fbi", "models / payday2 / units / swat_fbi_player.mdl"

5) To the word "player" we attribute "_pd2anim" (without quotes, of course, and do not forget about .mdl)

As a result, we get "PD2_swat_fbi", "models / payday2 / units / swat_fbi_player_pd2anim.mdl"

And throw this folder into addons and voila, launch the game and enjoy life
最后由 President N U T 编辑于; 2020 年 1 月 15 日 下午 7:54
Эдик Луков 2024 年 8 月 5 日 下午 10:29 
типа если так поставить то только на выбранный плеермодел будет работать? если да то полное дерьмо...
< >
正在显示第 1 - 4 条,共 4 条留言
每页显示数: 1530 50