Installa Steam
Accedi
|
Lingua
简体中文 (cinese semplificato)
繁體中文 (cinese tradizionale)
日本語 (giapponese)
한국어 (coreano)
ไทย (tailandese)
Български (bulgaro)
Čeština (ceco)
Dansk (danese)
Deutsch (tedesco)
English (inglese)
Español - España (spagnolo - Spagna)
Español - Latinoamérica (spagnolo dell'America Latina)
Ελληνικά (greco)
Français (francese)
Indonesiano
Magyar (ungherese)
Nederlands (olandese)
Norsk (norvegese)
Polski (polacco)
Português (portoghese - Portogallo)
Português - Brasil (portoghese brasiliano)
Română (rumeno)
Русский (russo)
Suomi (finlandese)
Svenska (svedese)
Türkçe (turco)
Tiếng Việt (vietnamita)
Українська (ucraino)
Segnala un problema nella traduzione
Это как-то по читерски.
1.1 экономика заправок нарушится (если нет расчета количества промежуточных прыжков по маякам и вычитания суммы солярки из трюма)
1.2 надо хотя бы сделать, чтобы кэп имел 5 звезд навыка навигации для таких прыжков, с 4-мя звездами прыгал минуя маяки в пределах одной системы, 3 и меньше - по обычному ванильному скрипту. (так честнее)
2. Модифицированы аи скрипты передвижения капиталлов.
Если изменения глобальные (для неписей и игрока) то будут конфликты с другими модами , в которых тоже есть правки этого ванильного скрипта.
Да еще и экономика резко изменится. Неписи будут успевать распихивать весь товар и не будет опасных зон, где их должны отстреливать пираты. Игрок не будет успевать забирать выгодные сделки.
Я бы глобально не менял, а придумал-бы квест за который такой бонус будет дан только одному или всем кораблям игрока. обработка отдельным ai скриптом.
(в складском перевозчике я так и сделал, с учетом звезданутости и отдельным скриптом, работающим только для кораблей в группе обслуги складов)
Его менял?
Просто я его тоже поменял, только обозвал по-другому и вызывал когда мне надо было, а не для всех NPC.