安裝 Steam
登入
|
語言
簡體中文
日本語(日文)
한국어(韓文)
ไทย(泰文)
Български(保加利亞文)
Čeština(捷克文)
Dansk(丹麥文)
Deutsch(德文)
English(英文)
Español - España(西班牙文 - 西班牙)
Español - Latinoamérica(西班牙文 - 拉丁美洲)
Ελληνικά(希臘文)
Français(法文)
Italiano(義大利文)
Bahasa Indonesia(印尼語)
Magyar(匈牙利文)
Nederlands(荷蘭文)
Norsk(挪威文)
Polski(波蘭文)
Português(葡萄牙文 - 葡萄牙)
Português - Brasil(葡萄牙文 - 巴西)
Română(羅馬尼亞文)
Русский(俄文)
Suomi(芬蘭文)
Svenska(瑞典文)
Türkçe(土耳其文)
tiếng Việt(越南文)
Українська(烏克蘭文)
回報翻譯問題
Идея с интерактивными задниками понравилась, хотя отыскал оба довольно просто
Теперь о том, что нашел
Виола. Антон её назвал Виолетта Колайдеровна. Да, она, по сути, Коллайдер-сама, но ведь полное имя Виолетта Церновна Коллайдер.
Хочется попросить уделить больше внимания смене фонов (написано, что мы вернулись в домик, но стоит фон дороги между домами), а так же звукам, а именно: не забывать их отключать (а то сцена закончилась, фон сменился, а эмбиент ещё звучит). Ещё момент - накладывание эмбиента на музыку. Возможно, так задуманно, но местами не очень уместно имхо.
Если нужно, то я могу найти точные моменты с недоработкой фонов и звукового сопровожедния и составить их список
Это займет какое-то время, так как надо будет пройти все сцены (негоже браться за дело, недоводя его до конца).
Готовый список отгружу в группу вк
Разберёмся.
1. Первая интерактивная карта Совенка, выбор "идти в лес". Текст начинается словами "через некоторое время деревья расступились, и мне открылся..." Текст занимает 4 строки, возможно стоит его распополамить.
2. Первая интерактивная карта, выбор пляжа. Текст "а если смотреть на это все вместе, в объеме..." также занимает 4 строчки