Installera Steam
logga in
|
språk
简体中文 (förenklad kinesiska)
繁體中文 (traditionell kinesiska)
日本語 (japanska)
한국어 (koreanska)
ไทย (thailändska)
Български (bulgariska)
Čeština (tjeckiska)
Dansk (danska)
Deutsch (tyska)
English (engelska)
Español – España (spanska – Spanien)
Español – Latinoamérica (spanska – Latinamerika)
Ελληνικά (grekiska)
Français (franska)
Italiano (italienska)
Bahasa Indonesia (indonesiska)
Magyar (ungerska)
Nederlands (nederländska)
Norsk (norska)
Polski (polska)
Português (portugisiska – Portugal)
Português – Brasil (portugisiska – Brasilien)
Română (rumänska)
Русский (ryska)
Suomi (finska)
Türkçe (turkiska)
Tiếng Việt (vietnamesiska)
Українська (ukrainska)
Rapportera problem med översättningen








Идея с интерактивными задниками понравилась, хотя отыскал оба довольно просто
Теперь о том, что нашел
Виола. Антон её назвал Виолетта Колайдеровна. Да, она, по сути, Коллайдер-сама, но ведь полное имя Виолетта Церновна Коллайдер.
Хочется попросить уделить больше внимания смене фонов (написано, что мы вернулись в домик, но стоит фон дороги между домами), а так же звукам, а именно: не забывать их отключать (а то сцена закончилась, фон сменился, а эмбиент ещё звучит). Ещё момент - накладывание эмбиента на музыку. Возможно, так задуманно, но местами не очень уместно имхо.
Если нужно, то я могу найти точные моменты с недоработкой фонов и звукового сопровожедния и составить их список
Это займет какое-то время, так как надо будет пройти все сцены (негоже браться за дело, недоводя его до конца).
Готовый список отгружу в группу вк
Разберёмся.
1. Первая интерактивная карта Совенка, выбор "идти в лес". Текст начинается словами "через некоторое время деревья расступились, и мне открылся..." Текст занимает 4 строки, возможно стоит его распополамить.
2. Первая интерактивная карта, выбор пляжа. Текст "а если смотреть на это все вместе, в объеме..." также занимает 4 строчки