Installer Steam
log på
|
sprog
简体中文 (forenklet kinesisk)
繁體中文 (traditionelt kinesisk)
日本語 (japansk)
한국어 (koreansk)
ไทย (thai)
Български (bulgarsk)
Čeština (tjekkisk)
Deutsch (tysk)
English (engelsk)
Español – España (spansk – Spanien)
Español – Latinoamérica (spansk – Latinamerika)
Ελληνικά (græsk)
Français (fransk)
Italiano (italiensk)
Bahasa indonesia (indonesisk)
Magyar (ungarsk)
Nederlands (hollandsk)
Norsk
Polski (polsk)
Português (portugisisk – Portugal)
Português – Brasil (portugisisk – Brasilien)
Română (rumænsk)
Русский (russisk)
Suomi (finsk)
Svenska (svensk)
Türkçe (tyrkisk)
Tiếng Việt (Vietnamesisk)
Українська (ukrainsk)
Rapporter et oversættelsesproblem
Идея с интерактивными задниками понравилась, хотя отыскал оба довольно просто
Теперь о том, что нашел
Виола. Антон её назвал Виолетта Колайдеровна. Да, она, по сути, Коллайдер-сама, но ведь полное имя Виолетта Церновна Коллайдер.
Хочется попросить уделить больше внимания смене фонов (написано, что мы вернулись в домик, но стоит фон дороги между домами), а так же звукам, а именно: не забывать их отключать (а то сцена закончилась, фон сменился, а эмбиент ещё звучит). Ещё момент - накладывание эмбиента на музыку. Возможно, так задуманно, но местами не очень уместно имхо.
Если нужно, то я могу найти точные моменты с недоработкой фонов и звукового сопровожедния и составить их список
Это займет какое-то время, так как надо будет пройти все сцены (негоже браться за дело, недоводя его до конца).
Готовый список отгружу в группу вк
Разберёмся.
1. Первая интерактивная карта Совенка, выбор "идти в лес". Текст начинается словами "через некоторое время деревья расступились, и мне открылся..." Текст занимает 4 строки, возможно стоит его распополамить.
2. Первая интерактивная карта, выбор пляжа. Текст "а если смотреть на это все вместе, в объеме..." также занимает 4 строчки