Garry's Mod

Garry's Mod

GShader Library
How this works как это работает?
полазил покликал не понял нечего
< >
Viser 1-6 af 6 kommentarer
Evgeny Akabenko  [udvikler] 7. aug. kl. 5:27 
_rt_WPDepth хранит позицию мира и буфер глуьины
_rt_NormalsTangetns хранит информацию о нормалях, тангентах, битангенты считаются одной строчкой.

Эти текстуры используются при отложенном рендере в языке программирования HLSL. Больше информации о том, как делать шейдеры смотри в гайда ficool2, Meetric.
Evgeny Akabenko  [udvikler] 7. aug. kl. 5:29 
Нужно знать хотя бы LUA, чтобы отрисовать квадрат с материалом на экране клиента. Далее изучать HLSL и работать уже с этой библиотекой. Если даже LUA не изучен, то начать стоит с него.
Evgeny Akabenko  [udvikler] 7. aug. kl. 5:29 
То есть чтобы делать шейдеры в гмод, нужно знать 2 языка программирования: LUA, HLSL
Evgeny Akabenko  [udvikler] 7. aug. kl. 5:40 
Так же в библиотеке посчитаны все матрицы вида. Разработчик должен скачать библилиотеку и распаковать. Затем использовать
Tixon-11 7. aug. kl. 6:41 
Oprindeligt skrevet af Evgeny Akabenko:
Так же в библиотеке посчитаны все матрицы вида. Разработчик должен скачать библилиотеку и распаковать. Затем использовать
ага понятно спасибо кстати крутая идея вам можете делать шейдеры и выкладывать в воркшоп
Evgeny Akabenko  [udvikler] 8. aug. kl. 11:42 
Так и сделаю
< >
Viser 1-6 af 6 kommentarer
Per side: 1530 50