Garry's Mod

Garry's Mod

GShader Library
How this works как это работает?
полазил покликал не понял нечего
< >
Zobrazuje se 16 z 6 komentářů
Evgeny Akabenko  [vývojář] 7. srp. v 5.27 
_rt_WPDepth хранит позицию мира и буфер глуьины
_rt_NormalsTangetns хранит информацию о нормалях, тангентах, битангенты считаются одной строчкой.

Эти текстуры используются при отложенном рендере в языке программирования HLSL. Больше информации о том, как делать шейдеры смотри в гайда ficool2, Meetric.
Evgeny Akabenko  [vývojář] 7. srp. v 5.29 
Нужно знать хотя бы LUA, чтобы отрисовать квадрат с материалом на экране клиента. Далее изучать HLSL и работать уже с этой библиотекой. Если даже LUA не изучен, то начать стоит с него.
Evgeny Akabenko  [vývojář] 7. srp. v 5.29 
То есть чтобы делать шейдеры в гмод, нужно знать 2 языка программирования: LUA, HLSL
Evgeny Akabenko  [vývojář] 7. srp. v 5.40 
Так же в библиотеке посчитаны все матрицы вида. Разработчик должен скачать библилиотеку и распаковать. Затем использовать
Evgeny Akabenko původně napsal:
Так же в библиотеке посчитаны все матрицы вида. Разработчик должен скачать библилиотеку и распаковать. Затем использовать
ага понятно спасибо кстати крутая идея вам можете делать шейдеры и выкладывать в воркшоп
Evgeny Akabenko  [vývojář] 8. srp. v 11.42 
Так и сделаю
< >
Zobrazuje se 16 z 6 komentářů
Na stránku: 1530 50