Kenshi
Global Evolution Mod
Frantsuzhan  [developer] 24 Jun @ 11:33am
Вопросы НЕСОВМЕСТИМОСТИ модов
Все моды, функционал которых включён в GEM, или которые вызывают ошибки и проблемы в его работе, будут перечислены ниже.
Last edited by Frantsuzhan; 24 Jun @ 2:07pm
< >
Showing 1-10 of 10 comments
Frantsuzhan  [developer] 24 Jun @ 11:44am 
Вызывают или могу вызвать вылеты, полная несовместимость:

1) Character Editor Tweaks . Вылет при начале новой игры
2) 0_Kappa_Goblin.mod . Вылет при начале новой игры
3) Immersive non-combat animations . Вызывает вылет игры при снятии наручников
4) Моды, изменяющие погоду в биомах игры, вероятнее всего вызовут вылет.
5) ❗ НЕ ПРОВЕРЕНО, НО cовместимость с Reactive World: Условная. При одновременной установке возможно наложение поселений и тройной спаун людоедов. Рекомендуется: избегать запуска на слабых конфигурациях (ниже 1060/16Гб). Не рекомендуется использовать с GEM вместе.
Last edited by Frantsuzhan; 21 Jul @ 3:34pm
Frantsuzhan  [developer] 24 Jun @ 12:11pm 
Не нужны, реализован аналогичный функционал

1) ВСЕ моды-фиксы от легендарных моддеров Shidan и SCAR. Уже интегрированы вручную

2) БОЛЬШАЯ часть любых существующих AI пакетов (Dialog, Dialog Package) реализована в моде в том или ином виде, работать будут но возможны баги

3) Interactive World, Reactive World и подобные с аналогичным функционалом. Реализован аналогичный функционал, будут дублировать отряды , состояния мира, объекты, возможны вылеты.

4) БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ модов на рабов ( ИИ, диалоги, одежда\снаряжение, фиксы, их диалоги и рекрутирование), типа Less ♥♥♥♥ Slaves, будут несовместимы ибо аналоги интегрированы вручную, могут быть конфликты.

5) БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ модов на торговлю ( по типу Structured Economy, True Kenshi - Hard Finance), модов на отношения между фракциями ( Immersive Healing), модов на людоедов и их снаряжение будут несовместимы, реализован аналогичный функционал. Все цены и спрос будут зависеть от порядка загрузки.

6) Talking Beak Things, NoHope NoEscape BeakThing - реализован аналог. Работать будут, но возможны баги.

7) БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ модов на диалоги ака Chatting mod, Dialogue Frequency Overhaul , Each Persons Life, Shop keepers dialogs, Recruit Prisoners, Travelling Talking Civilians, Money Thieft, Ray Talks , Taxman Relations plus и подобные не нужны — реализованы аналоги. Работать будут, но возможны баги.

8) ЛЮБЫЕ моды на добавление отрядов ( сквадов) в биомы игры типа More Homeless Spawns. Несовместимостей не будет, но будет слишком много НПС вокруг.

9) ЛЮБЫЕ моды на цвета фракций и нпс ( кроме добавляющих новые mesh и textures для этих целей) - имеется аналогичный функционал. Работать будут, но важен порядок загрузки

10) GuardUseGates - добавлен функционал в мод, будет работать но возможны баги и дублирование скриптов\диалогов.

11) ЛЮБЫЕ моды типа NPC's have money, NPCs Equip Robot Limbs, NPCs Have Skeleton Repair Kits, NPCs have Medkits, Mammed World, ЛЮБЫЕ моды где реализован список покупок нпс и деньги у нпс , будут избыточны — реализован аналогичный функционал. Работать будут, но важен порядок загрузки.

12) - ЛЮБЫЕ моды на изменение фракции Каннибалов (Cannibal Tribal life two,Cannibal Tribes Reworked и т.п) избыточны — реализован аналогичный функционал. Работать будут, но важен будет порядок загрузки.

13) Мод Wandering Medics не нужен, - аналог реализован в моде. Работать будет ,но будет дублировать нпс.

14) Моды на добавление добычи камня, железа, дерева (Genmod и т.п) уже реализованы, и будут избыточны. Будут работать, но обьекты ,материалы и исследования могут\будут дублироваться.

15) Моды на добавление книг в игру ( типа Holy Literature Rework, Books plus) будут работать ,но будут избыточны - в моем моде реализован гораздо более полный и разнообразный функционал книжек ( сделанный "с нуля", кстати). Важен порядок загрузки, при неправильном часть моих книг из продажи и лута нпс пропадет из-за переписывания vendor lists ( списков лута для торговли торговцами) иным модом. С осторожностью.

16) No Cut Efficiency (NCE) не нужен, реализовван аналогичный функционал.

17)ЛЮБЫЕ моды на изменение инвентаря\одежды\брони НПС будут избыточны, могут быть проблемы. Будет зависеть всё от порядка загрузки, ибо мой мод переделывает одежду и инвентарь ( добавляя в него еду, шины, ремкомплекты, книги, нитки с катами) практически ВСЕМ нпс в игре.

18)Моды редактирующие цвет крови по расам игры, моды меняющие здоровье конечностей, добавляющие недостающие конечности. Не нужны, реализован аналогичный функционал.

19) Моды, меняющие параетры скорости животных и нпс, наподобие realisticspeed. Не нужны, реализован аналогичный функционал.

Last edited by Frantsuzhan; 26 Jun @ 12:41pm
Frantsuzhan  [developer] 24 Jun @ 12:30pm 
Будут на 90-100% совместимы

1) Моды на новые города, станции или изменения "ванильных" городов. Наподобие More Waystation, +30 Small Waystations [RUS] и т.п. Мой мод НЕ добавляет новых и НЕ изменяет существующих городов, деревень, хранилищ и бункеров.

2) Моды на переопределения городов и состояний мира.

3) Моды на новые броню, оружие, конечности.

4) Моды на любые игровые старты. Мод почти не затронул этот функционал игры, да и пролемы вызывать там нечему.

4) Моды на изменение старых и добавления новых фракций игры. СОместимы большей частью - могут быть мелкие баги из-за того, что в моем моде я изменил ( расширил) инвентарь и одежду\оружие большинству отрядов и фракций игры.

5) Моды на изменения биомов, карт игры, на изменение геометрии мира и точек высоты по типу Hookie x27 Map Regions, модов заменяющих fullmap.tif в каталоге игры, модов по типу Thicc_Foliage и т.п.

6) Моды на новые расы ( типа Argonians, Khajiit). Мой мод не добавляет новые расы и "скелеты", он редактирует лишь существующие ( не на уровне внешних текстур\моделей, а на уровне цвета крови, отношений, уровня голода и т.п)

7) Моды на добавление новых исследований в дерево технологий. В данном моде добвлено несколько новых исследований и технологий, но конфликтов с аналогами из сторонних модов быть не должно

8) Моды, меняющие флору биомов игры ( например, CBT Greener Border Zone Area). Флора( растения, деревья) моим модом не затронуты, полная совместимость.

9) Моды на изменение освещения, теней, такие как Darker Landscape 3.0, Darker Nights+, Brighter Nights, Darker Shadows, Shadiness, Brown Ambience и т. д. Совместимы.

10) Моды на добавление новых нпс - рекрутов ( наподобие NewRecruits). Система рекрутирования не затронута моим модом, все будет работать.
Last edited by Frantsuzhan; 23 Aug @ 3:34pm
AgroMak 23 Jul @ 11:53am 
Привет. Насколько сильно конфликтовать будет с Interactive World, Cowboys In Dreg, The Shoddy Firearms и моды, что добавляют новые фракции, постройки, плантации, оружие, одежду и рюкзаки?
Frantsuzhan  [developer] 23 Jul @ 12:42pm 
Originally posted by AgroMak:
Привет. Насколько сильно конфликтовать будет с Interactive World, Cowboys In Dreg, The Shoddy Firearms и моды, что добавляют новые фракции, постройки, плантации, оружие, одежду и рюкзаки?
Приветствую.

Interactive World Некоторые элементы IW в моде реализованы, но единично. Конфликт IW с GEM может быть разве что из-за изменений ванильных стартов игры, все остальное ,судя по описанию IW, некритично. Черепа у животных (у меня в GEM они есть тоже), новые предметы\оружие\одежда просто будет добавлена в соотв. исследования\списки лута\верстаки, особых проблем от этого быть не должно. Так же как проблем теоретически быть не должно с возможностью рубки деревьев ( у меня в GEM уже реализована аналогичная система - деревья можно рубить по биомам, добывать доски и бревна), просто деревьев этих будет больше). КРитичных проблем из-за скорее всего одинаковых мест размещения этих самых деревьев на биомах и тем более вылетов, не должно быть, самый нижний мод перезапишет иные изменения.

Cowboys In Dreg, The Shoddy Firearms в данный момент НЕ реализованы в моем моде, т.е конфликты невозможны. Но и то и другое будет реализовано в ближайшее время. И даже в этом случае не будет никаких критичных проблем, все изменения скорее всего просто будут дублироваться, в том числе и растения в мире ,и отряды стрелков, и прочие изменения.


моды, что добавляют новые фракции, постройки, плантации, оружие, одежду и рюкзаки? С модами с подобным функционалом ( фракции, плантации, оружие, одежда, рюкзаки) когнфликты маловероятны, все будет просто добавлено поверх моего мода и все будет работать. Что до построек - в моем моде GEM никаких новых построек не было добавлено, никаких изменений старых построек тоже не производилось (кроме ненскольких новых обьектов по типу автоматич. насоса для качания нефти с исследованиями по этапам), поэтому полная совместимость. КОнфликты по типам модов могу быть разве что в разрезе модов с типом "анимация", "ИИ изменения", "Изменения диалогов" и " количество нпс в кадре" - тут игра крайне критично относится в любому вмешательству в себя в этом плане вплоть до вылета на запуске и вылета в процессе игры, особенно при смене биома.
Last edited by Frantsuzhan; 23 Jul @ 12:44pm
AgroMak 23 Jul @ 12:44pm 
Угу, понял, учтем. Пасиб:steamthumbsup:
vvs 30 Aug @ 1:36am 
Может и лишние есть, начал проверять совместимости модов с фиксом.
После начала игры, пока что всё идет ровно, без вылетов. Версия от GoG. PSO, RE_Kenshi, PerformanceFix установлены.
Если есть дубляж модов, отпишите какие моды дублируют те, что в фиксе. Надо будет убрать.

Учитывая, какой уровень технического развития остался на планете, в Кенши ценообразование переделанное фиксом мне нравится. Добыча руды - копейки. Так в прочем и должно быть. Рабский труд ничего не стоит.

список:
Animation - Collection Pack.mod
Sensible Martial Arts.mod
Sandbag wall.mod
wvr_FurnaceIronPlates.mod
weapons_manufacturers+ru.mod
weapons.mod
mals_road_repair.mod
library loot plus.mod
beakthings.mod
Weaklings Always Give XP.mod
Wander Set Seed.mod
Steam Generator.mod
Small Wind Generator Upgrade.mod
Slopeless.mod
Shek Rep Drop Fix.mod
Laundering Box.mod
Laundering Box RU.mod
GuardsGiveAShit.mod
Geothermal Generator.mod
Russian Dark UI simplistic.mod
RobotNoWearDamage.mod
Research_bench_storage.mod
Regeneration Rate x2 (Passive).mod
RU Samurai Armour Fix Pro.mod
Not lowering relation by battle.mod
No raids for small bases.mod
GV - Open Armour Slots.mod
Fix Relations Shinobi.mod
Fix Relation(Healing)EN.mod
Fix Relation(Healing) RUS patch.mod
Escaped slave AI.mod
Baleur Defence Buff.mod
Animal hunger disabled.mod
NPCs have Medkits.mod
NPCs Have Skeleton Repair Kits.mod
NPCs Equip Robot Limbs.mod
NPCs Do Repairing.mod
NO BUG BUZZING.mod
MedicalBeds RUS.mod
Full Face Vanilla Helmet.mod
Fixing Clipping Issues.mod
Expanded Vanilla Armor.mod
Expanded Vanilla Armor RUS.mod
Copper drill.mod
Copper drill RU.mod
AutomaticFarm.mod
Automated farming RUS.mod
All Materials Back.mod
Atmospheric water generator RUS.mod
The Hub - Fix Foliage Clipping.mod
Better Hydroponics.mod
Better Hydroponics RU patch.mod
Advanced Training.mod
Advanced Training SnoBar.mod
Advanced Training S100.mod
NoArmorPenalty.mod
ORA attack animation.mod
Spin to Win.mod
Military Crossbowmen.mod
CrusadersMod.mod
Craftable Hack Stopper Armor.mod
Crab Armour Icon Fix.mod
hungerfreeturret.mod
BuildingWithBuildingMatsOnly.mod
Building Collision Fix.mod
Iron Fortress Set - RU.mod
PlayerOnlyXPBoosted.mod
Box Stephouse.mod
Box Stephouse (RU).mod
The Ultimate Turret.mod
Sparkledog_Weapon_Grades_Meitou.mod
Free to Assassinate.mod
Moisture Farming.mod
Moisture Farming [RU].mod
FIXGlobal.mod
More Mine Stacks.mod
Faster Mining.mod
Stackable Items All.mod
Stackable Items.mod
Russian Translation Fix Plus.mod
LivingWorld.mod
LivingWorld RUS patch.mod
Reactive World.mod
Reactive World RUS patch.mod
-KCF autogenerated patch-.mod
Frantsuzhan  [developer] 30 Aug @ 9:51am 
@vvs,
Animation - Collection Pack.mod - Анимации не меняются в моде. можно использовать, но не советую - велик шанс получить вылеты. Это касается ЛЮБЫх модов на ЛЮБЫе анимации.
Sensible Martial Arts.mod - что-то подобное реализовано уже, но использовать можно, просто скорее всег оурон от рукопашки снова улетит в космос с этим модом ,а у меня он снижен, чтобы рукопашник 90 лвла не сражался лучше мечника с мейто
Sandbag wall.mod - не реализовано ,можно использовать
wvr_FurnaceIronPlates.mod - не реализовано ,можно использовать
weapons_manufacturers+ru.mod - спокойно используйте, но урон оружия и цены на оружие скорее всег овырастут до ванильных значений -а у меня снижены значительно.
weapons.mod - аналогично предыдущему, и если новое оружие в моде есть то оно будет на фоне ванильного имбой, дисбалансным
mals_road_repair.mod - не используется в моем моде ,можно пользоваться
library loot plus.mod - списки лута изменены у меня ,в том числе и библиотека, но при использховании проблем не будет, просто добавятся новые. Зависит от порядка загрузки, как обычною
beakthings.mod Клюворылы у меня изменены, расширены, они говорят, их логика и поведение тоже изменены. Можно использовать, проблем от мода не будет в любом случае ,только урон от зверей увеличится, а скорость атаки уменьшится ,и не будет некоторых реплик.
Weaklings Always Give XP.mod Прпоблем не будет, но в моем моде эти настройки с опытом ,весом, уроном сильно измены с самого начала. То ест ь этот мод может перезаписать некоторые важные параметры моего мода, из-за чего проблем не будет но будет дисбаланс. Лучше отключить ,я постараюсь подобное в ближ .время сделать самостоятельно в моем моде, это логично. Будет в ближ. обновлении (сегодня\завтра)
Wander Set Seed.mod без проблем будет работать
Steam Generator.mod будет работать
Small Wind Generator Upgrade.mod у меня генераторы не менялись, без проблем
Slopeless.mod Можно использовать
Shek Rep Drop Fix.mod можно использовать, у меня не реализовано. И не вижу смысла фиксить это
Laundering Box.mod
Laundering Box RU.mod - тема интересная, но немного читерная (снимает метку краденого без усилий и затрат) .Можно использовать, у меня не реализовано
GuardsGiveAShit.mod полный аналог реализован в моде еще с начала года. От использования проблем не будет ,но будет дубль, может тупить ИИ
Geothermal Generator.mod можно использовать, не реализовано у меня
Russian Dark UI simplistic.mod Спокойно используйте моды на интерфейс, но не забывайте отключать папку colours в \SteamLibrary\steamapps\common\Kenshi\mods\FIXGlobal\gui, у всех модов UI свои настройки, моя под Transparent UI настроена.
RobotNoWearDamage.mod Не реализовано у меня ,и не будет. Смело используйте
Research_bench_storage.mod Думал над добавлением подобного, но нет, пока не планируется. Можно использовать
Regeneration Rate x2 (Passive).mod
RU Samurai Armour Fix Pro.mod Фиксы мешей испольуйте смело, у меня подобное не реализовано, кроме фикса маски ниндзя (разрез теперь не на подбородке а как положено, на уровне глаз)
Not lowering relation by battle.mod Подобный функционал реализован у меня с месяц назад. Избыточно. Но при использовании проблем не будет.
No raids for small bases.mod Не реализовал в своем моде и не планирую ( облегчает игру, нехорошо). Можете использовать смело.
GV - Open Armour Slots.mod Кое-что реализовано у меня ( шляпы и обувь улью и шляпы роботам, например), но использовать можно без проблем.
Fix Relations Shinobi.mod Реализовано в моем моде. Необязателен.
Fix Relation(Healing)EN.mod .
Fix Relation(Healing) RUS patch.mod Реализовано в моем моде уже давно. Нет необходимости
Escaped slave AI.mod Насколько помню, правил этот пакет с полгода назад ,имеется в моем моде. Но, в любом случае, вреда не будет, просто избыточно.
Baleur Defence Buff.mod У себя не менял, возможен дисбаланс из-за ув. урона оружия ,в том числе ванильного. Нежелательно.
Animal hunger disabled.mod Голод я не отключал и не планирую. Можно использоват ьесли хотите
NPCs have Medkits.mod Реализовано в моем моде. Избыточно
NPCs Have Skeleton Repair Kits.mod Реализовано в моем моде. Избыточно
NPCs Equip Robot Limbs.mod Реализовано в моем моде, в чуть меньшей степени чем в этом моде и более выборочно. Избыточно, но использовать вполне можно. Со временем я увеличу у себя количество людей с протезами.
NPCs Do Repairing.mod У меня НЕ реализовано, только планировал. Любопытный мод. Можете использовать смело
NO BUG BUZZING.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
MedicalBeds RUS.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
Full Face Vanilla Helmet.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
Fixing Clipping Issues.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
Expanded Vanilla Armor.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
Expanded Vanilla Armor RUS.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
Copper drill.mod
Copper drill RU.mod Аналог этого мода реализован в моем моде уже давно. Можно использовать но будут дубликаты в исследованиях и зданиях.
AutomaticFarm.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
Automated farming RUS.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
All Materials Back.mod Не реализовано у меня и не планируется. Можно использовать
Atmospheric water generator RUS.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
The Hub - Fix Foliage Clipping.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
Better Hydroponics.mod
Better Hydroponics RU patch.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
Advanced Training.mod Что-то подобное реализовано но добавлением новых манекенов и добавлением ковриков для спарринга и спец. оружия с нулевым уроном и большим весом. Ванильнеые тренажеры не изменены. ПРи использовании проблем не будет точно
Advanced Training SnoBar.mod См. выше
Advanced Training S100.mod см. выше
NoArmorPenalty.mod
ORA attack animation.mod Любопытный мод, интересная идея, но кривая и дисбалансная реализация. смотрим самый первый пункт выше
Spin to Win.mod См. самый первый пункт выше.
Military Crossbowmen.mod Нечто подобное реализовано в моем моде - отряды стрелков СН и СГ ,и некоторым малым фракциям, техохотникам, бродягам, пыльным бандитам. Но использовать можно, прост обудет чслишком много стрелков в отрядах+ стрелки у шеков это глупо, они войны и презирают дальний бой, нелорно.
CrusadersMod.mod Реализован аналог для СН, инквизиторы ходят в подобном. Но можно использовать.
Craftable Hack Stopper Armor.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
Crab Armour Icon Fix.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
hungerfreeturret.mod Реализован оу меня в моде более полугода назад. Необязательно
BuildingWithBuildingMatsOnly.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
Building Collision Fix.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
Iron Fortress Set - RU.mod
PlayerOnlyXPBoosted.mod Частично реализовано у меня. Можно использовать. Но может вызвать конфликт с моими аналогичными настройками получения опыта, будет зависеть какой мод ниже -мой или этот. Идея хороша, впрочем. Возможно, настрою подобное и у себя в более симльной форме.
Box Stephouse.mod
Box Stephouse (RU).mod Не реализовано у меня. Можно использовать
The Ultimate Turret.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
Sparkledog_Weapon_Grades_Meitou.mod
Free to Assassinate.mod У меня настройки в моде прямо противоположны этому моду. Но при желании использоват ьможно, только важных для фракций НПС вы все равно не сможете ни убить так просто, не вырубить .Имейте в виду)))
Moisture Farming.mod
Moisture Farming [RU].mod Не реализовано у меня. Можно использовать. Думал над реализацией, но вряд ли сделаю, дисбалансно на мой взгляд. У меня в этом плане изменения иные -на уровне самих биомов и их настроек ветра, влажности.
FIXGlobal.mod Это мой мод, должен быт ьв самом низу или около того. Ниже желательно ставить только фиксы разного рода. Но он будет работат ьв любом месте загрузки.
More Mine Stacks.mod Не реализовано у меня. Изменения у меня точечные .выборочные. Можно использовать. Но возможны конфликты с некотоыми жилами новыми у меня -уголь, золото. На усмотрение.
Faster Mining.mod Не реализовано у меня. Можно использовать
Stackable Items All.mod Реализован оу меня для ВСЕХ предметов. По пят ьштук стакаются.Некотоыре строй материалы по 10 штук. Нет необходиомости использовать этот мод ,но проблем не будет если использовать.
Stackable Items.mod См. выше
Russian Translation Fix Plus.mod Мод этот необязателен для игроков, он придуман для моддеров для облегчения работы с переводом англояз. модов. Этот мод дублирует вшитый в игру перевод, реализуя его в виде мода. Вам он НЕобязателен, можете отказаться ,если в лончере кенши включен русский язык. Но использоват ьможно, сам играю с ним.
LivingWorld.mod Частичный функционал из этого мода у меня реализован. Использование необязательно
LivingWorld RUS patch.mod Частичный функционал из этого мода у меня реализован. Использование необязательно
Reactive World.mod Частичный функционал из этого мода у меня реализован. Использование необязательно
Reactive World RUS patch.mod Частичный функционал из этого мода у меня реализован. Использование необязательно
-KCF autogenerated patch-.mod Это не совсем мод ,а автоматич. фикс вылетов , решение проблем самого движка OGRE. можно использовать. Я не использую.


Что до PSO, RE_Kenshi, PerformanceFix ,то они не помешают работе моего мода .Но лично я и играю и работаю над моим модом БЕЗ этих штук. Тут на ваше исмотрение ,но думаю пробелм не будет как и конфликтов, в настройки движка, работу частиц я в своем моде не лезу, как раз ради совместимости и стабильности.

Надеюсь, ответил максимально детально? Если что, уточняйте, спрашивайте, с удовольствием поделюсь опытом)))
Last edited by Frantsuzhan; 2 Sep @ 7:40am
vvs 1 Sep @ 11:08am 
Originally posted by vvs:
[
Надеюсь, ответил максимально детально? Если что, уточняйте, спрашивайте, с
удовольствием поделюсь опытом)))

Большое спасибо. Засяду , уберу лишнее.
На счет PSO, RE_Kenshi, PerformanceFix я их использую, т.к. они нужны для новых сборок типа Second Life.
минус 50 модов которые дублировались это уже облегчит работу компу :) [/quote]

Еще одна непонятная настройка. В настройках RE-Kenshi показывает что по дефолту установлено 10 ячеек для атаки. не много?
Last edited by vvs; 1 Sep @ 11:56am
Frantsuzhan  [developer] 1 Sep @ 2:56pm 
Originally posted by vvs:
Originally posted by vvs:
[
Надеюсь, ответил максимально детально? Если что, уточняйте, спрашивайте, с
удовольствием поделюсь опытом)))

Большое спасибо. Засяду , уберу лишнее.
На счет PSO, RE_Kenshi, PerformanceFix я их использую, т.к. они нужны для новых сборок типа Second Life.
минус 50 модов которые дублировались это уже облегчит работу компу :)

Еще одна непонятная настройка. В настройках RE-Kenshi показывает что по дефолту установлено 10 ячеек для атаки. не много?

В игре Кенши есть базовое ограничение на атаки, атак одновременных на игрока может быть только 5 и не более. МЕньше можно, больше никак. Если автору Re_Kenshi удалось это ограничение изменить и увеличить - это здорово. Так что это НЕ ошибка - не много, нормально ,моя мечта)))

Если что забыл ,или не добавил из важных для вас модов, какие-то элементы — пишите, рассмотрю предложения интеграции))
Last edited by Frantsuzhan; 2 Sep @ 7:41am
< >
Showing 1-10 of 10 comments
Per page: 1530 50