安裝 Steam
登入
|
語言
簡體中文
日本語(日文)
한국어(韓文)
ไทย(泰文)
Български(保加利亞文)
Čeština(捷克文)
Dansk(丹麥文)
Deutsch(德文)
English(英文)
Español - España(西班牙文 - 西班牙)
Español - Latinoamérica(西班牙文 - 拉丁美洲)
Ελληνικά(希臘文)
Français(法文)
Italiano(義大利文)
Bahasa Indonesia(印尼語)
Magyar(匈牙利文)
Nederlands(荷蘭文)
Norsk(挪威文)
Polski(波蘭文)
Português(葡萄牙文 - 葡萄牙)
Português - Brasil(葡萄牙文 - 巴西)
Română(羅馬尼亞文)
Русский(俄文)
Suomi(芬蘭文)
Svenska(瑞典文)
Türkçe(土耳其文)
tiếng Việt(越南文)
Українська(烏克蘭文)
回報翻譯問題
щас перепроверю именно по твоему методу (!)
----------------------------------------------------------------------
ещё вопросы :
Как сделать НОВЫЙ мод чтоб он был ПРАВИЛЬНЫМ :
- если это просто изменение свойств (вместимость "стак", объем для рюкзака = вместо 8х12 клеток - сделать 20х25 клеток, ... то чтобы этот объект "был на месте" - т.е. если изучен - то открыт для постройки в том же разделе, что и оригинальный объект, и под ТЕМ ЖЕ ИМЕНЕМ, которое переведено самой игрой (бо у меня почему-то имя слетает на англ - хотя я менял ТОЛЬКО параметры, но имя НЕ ТРОГАЛ (!)!
- если это чтото новое - например авторская броня (модель оригинальная, но свойства авторские - броня, класс (не Мастерский, а например Уникальный - и в описании - сделана из шкуры жопы дракона ...), новое имя .... - и чтоб этот предмет ИЛИ купить у торговцев (у любых, или только в определённом городе); или купить "чертёж".
- описание к моду (в окне выбора модов) - иногда описание ОГРОМНОЕ - и закрывает пол-экрана - невозможно навести на галочку для вкл/выкл (!).
- ... иногда параметр stucabl bonuc (то, что отвечает за величину стака в сундуке, ранце, ящике) - например для каких-то ящиков именно этот пункт НЕ РАБОТАЕТ - например личные ящики для руды, для листов, для электроники ... у меня НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ изменить велич.стака - написал 500, но как было 50, так и осталось ... пришлось качать мод - и там всё правильно было ..... хз, странно ... но я где-то видел и другой параметр - там значение напр."1Е+15" - думаю - мож ЭТО отвечает за стак в некоторых ящиках ?????????
Ты случайно ни в курсе ?!
Гайд по созданию мода на добавлению бура: https://youtu.be/_yaRLOWmnaA
и там же - пункт "SNAPS TO" - тоже недопонял.
--------------------------
Можно ли тебя ещё попросить ?! )
Сделай пожалуйста мини-гайдик - КАК ПРАВИЛЬНО переводить моды.
Вот есть мод "Added Better Farms" - но там автор натворил делов - затронул ВСЁ ЧТО МОЖНО, в итоге послетали все корзины для хранения (просто исчезли), ну и оказались в разделе STORRAGE ... но там беда в другом - в окне редактирования данных - в его ПРАВОЙ СТОРОНЕ - там куча параметров (та же "ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ", snaps to, и прочие бандурины - чтото могу перевести, а чтото нет из-за недопонимания "ЧТО ЭТО", поэтому опасаюсь за криворукость перевода ...
Так же там есть "названия", которые ДВАЖДЫ ПОВТОРЯЮТСЯ - например (в другом моде):
Deep mining hemp factory
Deep mining hemp factory
... это 2 разных бандурины - чтото касается самого объекта для строительства, а чтото для неизвестного ...
В общем - этот мод "Added Better Farms" затронул и новые, и старые ... для чего потребовалось трогать КОРЗИНЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ - непонятно (ВРОДЕ КАК автор увеличил их ёмкость с 50 -> 250) ... но если была добавлена АВТОМАТИЗАЦИЯ, связанная с этими корзинами, то я боюсь их убирать, так как многое может крашнуться, и другие моды на "увеличенные" хранилища могут начать работать некорректно (!).
(у меня уже стоит РУССКИЙ мод на увеличенные хранилища - там всё корректно, и вот теперь думаю - а ни будет ЛИ жёсткного конфликта этих двух модов ?!
1-й ТОЛЬКО увеличивает ёмкость ВСЕХ хранилищь,
а 2-й - добавляет новое в кулинарию И ТОЖЕ меняет некоторые хранилища (хлебную корзину, бочку для хранения еды ...)
Поэтому и требуется помощь в пояснении (если это возможно) ))