Steam installeren
inloggen
|
taal
简体中文 (Chinees, vereenvoudigd)
繁體中文 (Chinees, traditioneel)
日本語 (Japans)
한국어 (Koreaans)
ไทย (Thai)
Български (Bulgaars)
Čeština (Tsjechisch)
Dansk (Deens)
Deutsch (Duits)
English (Engels)
Español-España (Spaans - Spanje)
Español - Latinoamérica (Spaans - Latijns-Amerika)
Ελληνικά (Grieks)
Français (Frans)
Italiano (Italiaans)
Bahasa Indonesia (Indonesisch)
Magyar (Hongaars)
Norsk (Noors)
Polski (Pools)
Português (Portugees - Portugal)
Português - Brasil (Braziliaans-Portugees)
Română (Roemeens)
Русский (Russisch)
Suomi (Fins)
Svenska (Zweeds)
Türkçe (Turks)
Tiếng Việt (Vietnamees)
Українська (Oekraïens)
Een vertaalprobleem melden
щас перепроверю именно по твоему методу (!)
----------------------------------------------------------------------
ещё вопросы :
Как сделать НОВЫЙ мод чтоб он был ПРАВИЛЬНЫМ :
- если это просто изменение свойств (вместимость "стак", объем для рюкзака = вместо 8х12 клеток - сделать 20х25 клеток, ... то чтобы этот объект "был на месте" - т.е. если изучен - то открыт для постройки в том же разделе, что и оригинальный объект, и под ТЕМ ЖЕ ИМЕНЕМ, которое переведено самой игрой (бо у меня почему-то имя слетает на англ - хотя я менял ТОЛЬКО параметры, но имя НЕ ТРОГАЛ (!)!
- если это чтото новое - например авторская броня (модель оригинальная, но свойства авторские - броня, класс (не Мастерский, а например Уникальный - и в описании - сделана из шкуры жопы дракона ...), новое имя .... - и чтоб этот предмет ИЛИ купить у торговцев (у любых, или только в определённом городе); или купить "чертёж".
- описание к моду (в окне выбора модов) - иногда описание ОГРОМНОЕ - и закрывает пол-экрана - невозможно навести на галочку для вкл/выкл (!).
- ... иногда параметр stucabl bonuc (то, что отвечает за величину стака в сундуке, ранце, ящике) - например для каких-то ящиков именно этот пункт НЕ РАБОТАЕТ - например личные ящики для руды, для листов, для электроники ... у меня НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ изменить велич.стака - написал 500, но как было 50, так и осталось ... пришлось качать мод - и там всё правильно было ..... хз, странно ... но я где-то видел и другой параметр - там значение напр."1Е+15" - думаю - мож ЭТО отвечает за стак в некоторых ящиках ?????????
Ты случайно ни в курсе ?!
Гайд по созданию мода на добавлению бура: https://youtu.be/_yaRLOWmnaA
и там же - пункт "SNAPS TO" - тоже недопонял.
--------------------------
Можно ли тебя ещё попросить ?! )
Сделай пожалуйста мини-гайдик - КАК ПРАВИЛЬНО переводить моды.
Вот есть мод "Added Better Farms" - но там автор натворил делов - затронул ВСЁ ЧТО МОЖНО, в итоге послетали все корзины для хранения (просто исчезли), ну и оказались в разделе STORRAGE ... но там беда в другом - в окне редактирования данных - в его ПРАВОЙ СТОРОНЕ - там куча параметров (та же "ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ", snaps to, и прочие бандурины - чтото могу перевести, а чтото нет из-за недопонимания "ЧТО ЭТО", поэтому опасаюсь за криворукость перевода ...
Так же там есть "названия", которые ДВАЖДЫ ПОВТОРЯЮТСЯ - например (в другом моде):
Deep mining hemp factory
Deep mining hemp factory
... это 2 разных бандурины - чтото касается самого объекта для строительства, а чтото для неизвестного ...
В общем - этот мод "Added Better Farms" затронул и новые, и старые ... для чего потребовалось трогать КОРЗИНЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ - непонятно (ВРОДЕ КАК автор увеличил их ёмкость с 50 -> 250) ... но если была добавлена АВТОМАТИЗАЦИЯ, связанная с этими корзинами, то я боюсь их убирать, так как многое может крашнуться, и другие моды на "увеличенные" хранилища могут начать работать некорректно (!).
(у меня уже стоит РУССКИЙ мод на увеличенные хранилища - там всё корректно, и вот теперь думаю - а ни будет ЛИ жёсткного конфликта этих двух модов ?!
1-й ТОЛЬКО увеличивает ёмкость ВСЕХ хранилищь,
а 2-й - добавляет новое в кулинарию И ТОЖЕ меняет некоторые хранилища (хлебную корзину, бочку для хранения еды ...)
Поэтому и требуется помощь в пояснении (если это возможно) ))