Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Статистика службы поддержки вот такая — вы не один, кому требуется помощь. Все обращения обрабатываются в порядке общей очереди.
Плюс ко всему, сейчас идёт зимняя распродажа, в этот период времени поддержка традиционно загружена.
Не стоит закрывать старое обращение и создавать новое, так вы не ускорите получение ответа от поддержки.
Но на всякий случай спрошу — возврат средств за какую игру пытаетесь вернуть?
- Игра была запущена менее 2 часов.
- С момента покупки прошло не более 14 дней.
Если эти условия выполнены, вероятность возврата средств высокая, однако бывают случаи, когда процесс может затягиваться из-за технических или внутренних задержек. Иногда система обработки запросов работает дольше, особенно в периоды высокой нагрузки, например, во время распродаж.
Если статус возврата показывает "В обработке", значит ваш запрос ещё не завершён, тут просто надо дождаться, Steam обязательно обработает ваш запрос и вернет деньги.
Стоит учесть, что если покупка совершалась с карты, то возвраты на карты могут занимать от 7 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка.
Если вы платили через кошелёк Steam, возврат будет моментальным.
В дальнейшем по возможности писать в англоязычную поддержку, региональные обычно сильнее загружены