Installer Steam
log på
|
sprog
简体中文 (forenklet kinesisk)
繁體中文 (traditionelt kinesisk)
日本語 (japansk)
한국어 (koreansk)
ไทย (thai)
Български (bulgarsk)
Čeština (tjekkisk)
Deutsch (tysk)
English (engelsk)
Español – España (spansk – Spanien)
Español – Latinoamérica (spansk – Latinamerika)
Ελληνικά (græsk)
Français (fransk)
Italiano (italiensk)
Bahasa indonesia (indonesisk)
Magyar (ungarsk)
Nederlands (hollandsk)
Norsk
Polski (polsk)
Português (portugisisk – Portugal)
Português – Brasil (portugisisk – Brasilien)
Română (rumænsk)
Русский (russisk)
Suomi (finsk)
Svenska (svensk)
Türkçe (tyrkisk)
Tiếng Việt (Vietnamesisk)
Українська (ukrainsk)
Rapporter et oversættelsesproblem
Статистика службы поддержки вот такая — вы не один, кому требуется помощь. Все обращения обрабатываются в порядке общей очереди.
Плюс ко всему, сейчас идёт зимняя распродажа, в этот период времени поддержка традиционно загружена.
Не стоит закрывать старое обращение и создавать новое, так вы не ускорите получение ответа от поддержки.
Но на всякий случай спрошу — возврат средств за какую игру пытаетесь вернуть?
- Игра была запущена менее 2 часов.
- С момента покупки прошло не более 14 дней.
Если эти условия выполнены, вероятность возврата средств высокая, однако бывают случаи, когда процесс может затягиваться из-за технических или внутренних задержек. Иногда система обработки запросов работает дольше, особенно в периоды высокой нагрузки, например, во время распродаж.
Если статус возврата показывает "В обработке", значит ваш запрос ещё не завершён, тут просто надо дождаться, Steam обязательно обработает ваш запрос и вернет деньги.
Стоит учесть, что если покупка совершалась с карты, то возвраты на карты могут занимать от 7 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка.
Если вы платили через кошелёк Steam, возврат будет моментальным.
В дальнейшем по возможности писать в англоязычную поддержку, региональные обычно сильнее загружены