Nainstalovat Steam
přihlásit se
|
jazyk
简体中文 (Zjednodušená čínština)
繁體中文 (Tradiční čínština)
日本語 (Japonština)
한국어 (Korejština)
ไทย (Thajština)
български (Bulharština)
Dansk (Dánština)
Deutsch (Němčina)
English (Angličtina)
Español-España (Evropská španělština)
Español-Latinoamérica (Latin. španělština)
Ελληνικά (Řečtina)
Français (Francouzština)
Italiano (Italština)
Bahasa Indonesia (Indonéština)
Magyar (Maďarština)
Nederlands (Nizozemština)
Norsk (Norština)
Polski (Polština)
Português (Evropská portugalština)
Português-Brasil (Brazilská portugalština)
Română (Rumunština)
Русский (Ruština)
Suomi (Finština)
Svenska (Švédština)
Türkçe (Turečtina)
Tiếng Việt (Vietnamština)
Українська (Ukrajinština)
Nahlásit problém s překladem
Статистика службы поддержки вот такая — вы не один, кому требуется помощь. Все обращения обрабатываются в порядке общей очереди.
Плюс ко всему, сейчас идёт зимняя распродажа, в этот период времени поддержка традиционно загружена.
Не стоит закрывать старое обращение и создавать новое, так вы не ускорите получение ответа от поддержки.
Но на всякий случай спрошу — возврат средств за какую игру пытаетесь вернуть?
- Игра была запущена менее 2 часов.
- С момента покупки прошло не более 14 дней.
Если эти условия выполнены, вероятность возврата средств высокая, однако бывают случаи, когда процесс может затягиваться из-за технических или внутренних задержек. Иногда система обработки запросов работает дольше, особенно в периоды высокой нагрузки, например, во время распродаж.
Если статус возврата показывает "В обработке", значит ваш запрос ещё не завершён, тут просто надо дождаться, Steam обязательно обработает ваш запрос и вернет деньги.
Стоит учесть, что если покупка совершалась с карты, то возвраты на карты могут занимать от 7 до 30 рабочих дней в зависимости от вашего банка.
Если вы платили через кошелёк Steam, возврат будет моментальным.
В дальнейшем по возможности писать в англоязычную поддержку, региональные обычно сильнее загружены