Cài đặt Steam
Đăng nhập
|
Ngôn ngữ
简体中文 (Trung giản thể)
繁體中文 (Trung phồn thể)
日本語 (Nhật)
한국어 (Hàn Quốc)
ไทย (Thái)
Български (Bulgaria)
Čeština (CH Séc)
Dansk (Đan Mạch)
Deutsch (Đức)
English (Anh)
Español - España (Tây Ban Nha - TBN)
Español - Latinoamérica (Tây Ban Nha cho Mỹ Latin)
Ελληνικά (Hy Lạp)
Français (Pháp)
Italiano (Ý)
Bahasa Indonesia (Indonesia)
Magyar (Hungary)
Nederlands (Hà Lan)
Norsk (Na Uy)
Polski (Ba Lan)
Português (Tiếng Bồ Đào Nha - BĐN)
Português - Brasil (Bồ Đào Nha - Brazil)
Română (Rumani)
Русский (Nga)
Suomi (Phần Lan)
Svenska (Thụy Điển)
Türkçe (Thổ Nhĩ Kỳ)
Українська (Ukraina)
Báo cáo lỗi dịch thuật



выключи vpn, прокси, и перезагрузи роутер, чтобы поменять айпи
открой маркет в браузере в режиме инкогнито через steamcommunity, если в клиент не заходит убедись, что steam guard работает, и нет блокировок аккаунта, недавние изменения пароля, почты если ничего не помогает, попробуй с другой сети, мобильный интернет, или подожди 1-2 часа, иногда это временный лимит как крайний вариант, обратись в поддержку стим, и напиши, что после обновления не открывается маркет.
а как в тех.поддержку писать? все облазил везде только рекомендации
ну и где там писать сообщение? просто разделы с рекомендациями