Instalează Steam
conectare
|
limbă
简体中文 (chineză simplificată)
繁體中文 (chineză tradițională)
日本語 (japoneză)
한국어 (coreeană)
ไทย (thailandeză)
български (bulgară)
Čeština (cehă)
Dansk (daneză)
Deutsch (germană)
English (engleză)
Español - España (spaniolă - Spania)
Español - Latinoamérica (spaniolă - America Latină)
Ελληνικά (greacă)
Français (franceză)
Italiano (italiană)
Bahasa Indonesia (indoneziană)
Magyar (maghiară)
Nederlands (neerlandeză)
Norsk (norvegiană)
Polski (poloneză)
Português (portugheză - Portugalia)
Português - Brasil (portugheză - Brazilia)
Русский (rusă)
Suomi (finlandeză)
Svenska (suedeză)
Türkçe (turcă)
Tiếng Việt (vietnameză)
Українська (ucraineană)
Raportează o problemă de traducere



выключи vpn, прокси, и перезагрузи роутер, чтобы поменять айпи
открой маркет в браузере в режиме инкогнито через steamcommunity, если в клиент не заходит убедись, что steam guard работает, и нет блокировок аккаунта, недавние изменения пароля, почты если ничего не помогает, попробуй с другой сети, мобильный интернет, или подожди 1-2 часа, иногда это временный лимит как крайний вариант, обратись в поддержку стим, и напиши, что после обновления не открывается маркет.
а как в тех.поддержку писать? все облазил везде только рекомендации
ну и где там писать сообщение? просто разделы с рекомендациями