Nainstalovat Steam
přihlásit se
|
jazyk
简体中文 (Zjednodušená čínština)
繁體中文 (Tradiční čínština)
日本語 (Japonština)
한국어 (Korejština)
ไทย (Thajština)
български (Bulharština)
Dansk (Dánština)
Deutsch (Němčina)
English (Angličtina)
Español-España (Evropská španělština)
Español-Latinoamérica (Latin. španělština)
Ελληνικά (Řečtina)
Français (Francouzština)
Italiano (Italština)
Bahasa Indonesia (Indonéština)
Magyar (Maďarština)
Nederlands (Nizozemština)
Norsk (Norština)
Polski (Polština)
Português (Evropská portugalština)
Português-Brasil (Brazilská portugalština)
Română (Rumunština)
Русский (Ruština)
Suomi (Finština)
Svenska (Švédština)
Türkçe (Turečtina)
Tiếng Việt (Vietnamština)
Українська (Ukrajinština)
Nahlásit problém s překladem



выключи vpn, прокси, и перезагрузи роутер, чтобы поменять айпи
открой маркет в браузере в режиме инкогнито через steamcommunity, если в клиент не заходит убедись, что steam guard работает, и нет блокировок аккаунта, недавние изменения пароля, почты если ничего не помогает, попробуй с другой сети, мобильный интернет, или подожди 1-2 часа, иногда это временный лимит как крайний вариант, обратись в поддержку стим, и напиши, что после обновления не открывается маркет.
а как в тех.поддержку писать? все облазил везде только рекомендации
ну и где там писать сообщение? просто разделы с рекомендациями