Steam telepítése
belépés
|
nyelv
简体中文 (egyszerűsített kínai)
繁體中文 (hagyományos kínai)
日本語 (japán)
한국어 (koreai)
ไทย (thai)
Български (bolgár)
Čeština (cseh)
Dansk (dán)
Deutsch (német)
English (angol)
Español - España (spanyolországi spanyol)
Español - Latinoamérica (latin-amerikai spanyol)
Ελληνικά (görög)
Français (francia)
Italiano (olasz)
Bahasa Indonesia (indonéz)
Nederlands (holland)
Norsk (norvég)
Polski (lengyel)
Português (portugáliai portugál)
Português - Brasil (brazíliai portugál)
Română (román)
Русский (orosz)
Suomi (finn)
Svenska (svéd)
Türkçe (török)
Tiếng Việt (vietnámi)
Українська (ukrán)
Fordítási probléma jelentése
Это наше принципиальное решение. Мы ничего не скрываем от игрока - если бы это впоследствии давало магические способности, то мы бы фиксировали это неким видимым событием или статусом. Где нелинейность есть, мы ее показываем. Где ее нет - мы не пускаем вам пыль в глаза загадочными словами, которые в итоге ни на что не влияют.
Так что с точки зрения игровой системы выбор с тенью дает вам ровно то, что обещает - Запас сил +10. (Но само собой, помимо игровой системы есть и ваша собственная история, которую вы шаг за шагом выстраиваете из таких вот решений).
А вот когда вы видите в последствиях некое "событие" или смену статуса персонажа, то можно ожидать, что в дальнейшем это сыграет свою роль.