Nainstalovat Steam
přihlásit se
|
jazyk
简体中文 (Zjednodušená čínština)
繁體中文 (Tradiční čínština)
日本語 (Japonština)
한국어 (Korejština)
ไทย (Thajština)
български (Bulharština)
Dansk (Dánština)
Deutsch (Němčina)
English (Angličtina)
Español-España (Evropská španělština)
Español-Latinoamérica (Latin. španělština)
Ελληνικά (Řečtina)
Français (Francouzština)
Italiano (Italština)
Bahasa Indonesia (Indonéština)
Magyar (Maďarština)
Nederlands (Nizozemština)
Norsk (Norština)
Polski (Polština)
Português (Evropská portugalština)
Português-Brasil (Brazilská portugalština)
Română (Rumunština)
Русский (Ruština)
Suomi (Finština)
Svenska (Švédština)
Türkçe (Turečtina)
Tiếng Việt (Vietnamština)
Українська (Ukrajinština)
Nahlásit problém s překladem
Это наше принципиальное решение. Мы ничего не скрываем от игрока - если бы это впоследствии давало магические способности, то мы бы фиксировали это неким видимым событием или статусом. Где нелинейность есть, мы ее показываем. Где ее нет - мы не пускаем вам пыль в глаза загадочными словами, которые в итоге ни на что не влияют.
Так что с точки зрения игровой системы выбор с тенью дает вам ровно то, что обещает - Запас сил +10. (Но само собой, помимо игровой системы есть и ваша собственная история, которую вы шаг за шагом выстраиваете из таких вот решений).
А вот когда вы видите в последствиях некое "событие" или смену статуса персонажа, то можно ожидать, что в дальнейшем это сыграет свою роль.