Installer Steam
log på
|
sprog
简体中文 (forenklet kinesisk)
繁體中文 (traditionelt kinesisk)
日本語 (japansk)
한국어 (koreansk)
ไทย (thai)
Български (bulgarsk)
Čeština (tjekkisk)
Deutsch (tysk)
English (engelsk)
Español – España (spansk – Spanien)
Español – Latinoamérica (spansk – Latinamerika)
Ελληνικά (græsk)
Français (fransk)
Italiano (italiensk)
Bahasa indonesia (indonesisk)
Magyar (ungarsk)
Nederlands (hollandsk)
Norsk
Polski (polsk)
Português (portugisisk – Portugal)
Português – Brasil (portugisisk – Brasilien)
Română (rumænsk)
Русский (russisk)
Suomi (finsk)
Svenska (svensk)
Türkçe (tyrkisk)
Tiếng Việt (Vietnamesisk)
Українська (ukrainsk)
Rapporter et oversættelsesproblem
Это наше принципиальное решение. Мы ничего не скрываем от игрока - если бы это впоследствии давало магические способности, то мы бы фиксировали это неким видимым событием или статусом. Где нелинейность есть, мы ее показываем. Где ее нет - мы не пускаем вам пыль в глаза загадочными словами, которые в итоге ни на что не влияют.
Так что с точки зрения игровой системы выбор с тенью дает вам ровно то, что обещает - Запас сил +10. (Но само собой, помимо игровой системы есть и ваша собственная история, которую вы шаг за шагом выстраиваете из таких вот решений).
А вот когда вы видите в последствиях некое "событие" или смену статуса персонажа, то можно ожидать, что в дальнейшем это сыграет свою роль.