Barotrauma

Barotrauma

The Joy of Creation
VORON  [developer] 11 Aug @ 9:52am
Your ideas
Here you can write your ideas on how to improve the mod.
< >
Showing 1-12 of 12 comments
ArtiKシ 11 Aug @ 11:25am 
Add "Inner freddy" from last TJOC Office demo maybe?
VORON  [developer] 11 Aug @ 11:54am 
I'll probably only add it after the entire 5 animatronics have been added
Human1I 11 Aug @ 3:31pm 
здарова, добавь, пожалуйста, переключалку интерфейса, чтобы можно было менять шрифт и курсор. а ещё можно сделать с фреддика какой-то лут. понятно, что он, наверное, не рассчитан на убийство, но всё-таки, если удастся его завалить как-нибудь (думаю, найдут способ, вплоть до обстрела "пиццерии" пушками), хотелось бы что-то с него собрать интересное (хлам какой-нибудь, ппвм, сырьё и так далее).
VORON  [developer] 11 Aug @ 3:51pm 
Originally posted by Human1I:
здарова, добавь, пожалуйста, переключалку интерфейса, чтобы можно было менять шрифт и курсор. а ещё можно сделать с фреддика какой-то лут. понятно, что он, наверное, не рассчитан на убийство, но всё-таки, если удастся его завалить как-нибудь (думаю, найдут способ, вплоть до обстрела "пиццерии" пушками), хотелось бы что-то с него собрать интересное (хлам какой-нибудь, ппвм, сырьё и так далее).

На счёт переключения интерфейса я не знаю т.к в барке изначально такое не возможно а сам мод сделан фулл на XML, лут я как нибудь потом добавлю.
ArtiKシ 12 Aug @ 4:52am 
Вместо того чтобы добавлять лут с аниматронников сделай лут по модулю чтобы приходилось вылазить и искать, так веселее будет:steamhappy:
VORON  [developer] 12 Aug @ 9:07am 
Originally posted by ArtiKシ:
Вместо того чтобы добавлять лут с аниматронников сделай лут по модулю чтобы приходилось вылазить и искать, так веселее будет:steamhappy:

Лут у моделуй и так есть, вроде бы, в будущем попробую как то улучшить
NikraloW 15 Aug @ 11:22am 
В общем смена шрифта и дизайна меню - тема весьма спорная. Лично я хоть и привык, но всё ещё не принимаю до конца такой подход, так как это задает какую-то высокую планку. "Посмотрите, у нас масштабный мод!". Мод на одного фредди. Я бы предложил просто сделать отдельную модификацию без измененного интерфейса.
По новому предлагаемому контенту: всё ещё помню впечатление от ныне мертвого мода "Overpowered SF Armory!", когда на аванпосте незнакомец давал предысторию этому предмету ("Recently, DRF succeded in restoring the old Earth`s energy weapons."). Почему бы не облепить лором и ивентами и глупый мод про мишку фредди? Было бы здорово увидеть что-то вроде квестовой цепочки наподобие клоунской, где нужно соврешать какие-либо особые действия или искать предменты ("Enchanced Ruins" тоже прекрасно подходит как по мне для вдохновления "особыми" предметами и механиками). Может на уже нормальных аванпостах будут появляться модули с рабочими пиццериями фредди, где будет представлен один дружелюбный аниматроник, а так же будет квестодатель? Или можно будет поучаствовать в небольшом расследовании? Может ботам будет добавлена строчка про то, что кто-то видел такую пиццерию, но никто ему не верит? При том ведь можно не делать ничего серьезного - само наличие мшки фрде в баротравме уже говорит о том, что можно спускаться до юморезок. Короче хочется больше упоминания от персонажей и взаимодействия. "Сокровищница" с ценным лутом в необычных декорациях это явно не предел для такой идеи.
Last edited by NikraloW; 15 Aug @ 11:29am
VORON  [developer] 15 Aug @ 12:09pm 
Originally posted by NikraloW:
В общем смена шрифта и дизайна меню - тема весьма спорная. Лично я хоть и привык, но всё ещё не принимаю до конца такой подход, так как это задает какую-то высокую планку. "Посмотрите, у нас масштабный мод!". Мод на одного фредди. Я бы предложил просто сделать отдельную модификацию без измененного интерфейса.
По новому предлагаемому контенту: всё ещё помню впечатление от ныне мертвого мода "Overpowered SF Armory!", когда на аванпосте незнакомец давал предысторию этому предмету ("Recently, DRF succeded in restoring the old Earth`s energy weapons."). Почему бы не облепить лором и ивентами и глупый мод про мишку фредди? Было бы здорово увидеть что-то вроде квестовой цепочки наподобие клоунской, где нужно соврешать какие-либо особые действия или искать предменты ("Enchanced Ruins" тоже прекрасно подходит как по мне для вдохновления "особыми" предметами и механиками). Может на уже нормальных аванпостах будут появляться модули с рабочими пиццериями фредди, где будет представлен один дружелюбный аниматроник, а так же будет квестодатель? Или можно будет поучаствовать в небольшом расследовании? Может ботам будет добавлена строчка про то, что кто-то видел такую пиццерию, но никто ему не верит? При том ведь можно не делать ничего серьезного - само наличие мшки фрде в баротравме уже говорит о том, что можно спускаться до юморезок. Короче хочется больше упоминания от персонажей и взаимодействия. "Сокровищница" с ценным лутом в необычных декорациях это явно не предел для такой идеи.

Я понимаю ваши вопросы по поводу шрифта и о том что на данный момент кроме фредди в моде никого нет но все большие моды начинали с малого ровно мы так же релизнули этот мод что бы понят нужен ли такой мод в баротравме, шрифт убирать мы не станем т.к этот шрифт использует даже в демке The Joy of Creation, так же если вы не читали описание в конце говорится о том что кроме фредди будут ещё анниматроники, на данный момент разрабатывается фокси а так же разрабатывается фишка паузы анниматроника которая была реализованная в видео про демку Liveroom, если вы хотите ускорить процесс обновления мода то можете нас поддержать на Boosty который указан в самом низу описания.
Make his sprinting speed just a bit slower, but still faster than a normal person, so that way they can still get away by doing things like closing doors or going down ladders.

Also, is it possible to add more behaviors to Freddy?

Imagine this:

Roaming, he's just walking around the place, not doing much.

Curious, he hears a noise, or sees something out of place and goes to investigate.

Suspicious, when Freddy sees something very out of place and takes a second to look at it. How long he will be in this state is based on how much noise it's making, how much it's moving, and how close it is.

And of course, chasing, when he's at full sprint chasing something.
Also, make his eye lights have much longer distance so that way it's easier to notice him before he notices you.
Last edited by ajc007007; 15 Aug @ 5:47pm
VORON  [developer] 15 Aug @ 6:16pm 
Originally posted by ajc007007:
Make his sprinting speed just a bit slower, but still faster than a normal person, so that way they can still get away by doing things like closing doors or going down ladders.

Also, is it possible to add more behaviors to Freddy?

Imagine this:

Roaming, he's just walking around the place, not doing much.

Curious, he hears a noise, or sees something out of place and goes to investigate.

Suspicious, when Freddy sees something very out of place and takes a second to look at it. How long he will be in this state is based on how much noise it's making, how much it's moving, and how close it is.

And of course, chasing, when he's at full sprint chasing something.

Unfortunately, AI is not the most intelligent in barotrauma, and I will not be able to do what you suggested. At the moment, Freddy can hear any rustle from a great distance. I have also increased the pursuit range, but I do not plan to change the speed yet. However, I will consider increasing the range of the eye light.
< >
Showing 1-12 of 12 comments
Per page: 1530 50