Europa Universalis IV

Europa Universalis IV

Reduced limit (Army and Navy)
FunnyVodi4ka  [developer] 9 Aug @ 11:00am
Modification errors (Ошибки модификации)
We are ready to help with any problems when using the modification :steamthumbsup:
Готовы помочь с возникающими проблемами при использовании модификации :steamthumbsup:
Last edited by FunnyVodi4ka; 16 Aug @ 4:53pm
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Dimonius 18 Aug @ 5:17pm 
Я пока не уверен ошибка ли конкретно этого мода.
Но я играл новую игру за Мали, и со старта мне были доступны наёмники по 7 человек, когда мой максимальный лимит был в районе 10. Это была самая первая кампания(вольная, с дебафами самой первой кампании).
Я буквально победил всю западную африку этой одной компанией, учитывая что у всех прочих было максимум 5 тысяч.
А затем я заметил, что большинство прочих кампаний наёмников по 3-4 тысячи, но стоят по 1000+ дукат или около того. Мне показалось это странным.

Я имею ввиду, возможно кнш это только так за Мали получилось, но первоначальные наёмники слишком сильны банально по количеству, из-за малочисленности остальных армий ИИ с лимитами, и 1 вольной будет достаточно, чтобы победить превосходящие силы. Но с тем же успехом - крайне быстро наёмники становятся неоправданно дорогими к 480-500-м годам, чтобы позволить себе нанимать отряды по 1к, там нужна такая экономическая база, что даже с учётом изменённого баланса рекрутов - к этому моменту проще развить регулярную армию через казармы, чем тратится на наёмников.

Так же заметил крайнюю странность, что 3 постоянных кампании наёмников (вольная, независимая) как-то подозрительно имею огромную численность, подозрительно превышая лимит войск иногда, т.е. при форслимите условно 26 - я мог нанять кампанию численность 28, что немного странно.
FunnyVodi4ka  [developer] 19 Aug @ 10:08am 
Originally posted by Dimonius:
Я пока не уверен ошибка ли конкретно этого мода.
Но я играл новую игру за Мали, и со старта мне были доступны наёмники по 7 человек, когда мой максимальный лимит был...
Благодарим за отзыв, это поможет модификации стать лучше. Проверим проблему с наёмниками и исправим в ближайшее время.
Если возникнут ещё проблемы или появятся предложения, смело рассказывайте нам об этом в обсуждениях :steamthumbsup:
Dimonius 25 Aug @ 3:42pm 
Пока выборка только из 3х игр, но каждый раз Османа почему-то дико попускают - либо Венецианцы/Генуэцы (часто в союзе), И Караман с союзниками. Его буквально съедают в первые лет 50 игры, что смотрится странно. Похожая проблема с Россией - в отличии от ванилы, здесь Россия сформилась каждый раз, однако - 3из3 раз - в какой-то момент её просто приходят и дробят все соседи, начинается это всё с первого поражения Речи Посполитой - у которой всегда больше войск, чем у России.
По лимитам у этих стран зачастую он гораздо больше того, что они актуально поднимают (а в ваниле лично видел как Осман поднимал оверлимит).
Я подозреваю что это связано с эффектом масштаба (я сам это заметил ещё на катке Мали и пользуюсь им в начале в играх с вашим модом) - т.к. теперь численность Слишком решает в начале, то любой оверлимит оправдан, т.к. дарует гарантированную и зачастую быструю победу. Т.к. ИИ на начале часто сильно ограничен экономикой, то не может позволить себе содержать армию, даже схожую с ванильной делённую на 3, т.к. ИИшка оч любит каву, а затем и арту пихать. (возможно где-то у них зашито создавать такие Кор отряды, и пока не создадут - то доп отрядов не будет) - и по итогу, вместо традиционного количества, что Осман, что России - они выжимают из себя 1-2 отряда с кавой и артой под лимит и проигрывают более экономически развитым соседям. Я так полагаю, что Венеция банально может поднять себе что оверлимит, что полностью содержать качественную армию, и если в ваниле зачастую Венеция сдерживалась форс лимитом и разницей (Аля 60-100к сосман к 500му, то тут часто ситуация в 40к осман и 40-50к у венеции к 500му, если сосман ещё жив к этому времени).
Я имею ввиду - что возможно в ваниле, большую часть денег ИИ на Венеции спускал на здания и прочую ересь, упираясь в форс лимит и редко выходя за него, а здесь - из-за того что качественная армия дороже, а форса меньше - то Венеция та же может позволить себе гораздо более качественную армию в сравнении с сосманом, тогда как сосман имея лимиты зачастую не может их поднять, т.к. всё сливает на 1 качественную армию.
Честно - не представляю даже как это можно фиксить в теории. И возможно придётся откатываться на ванилу ради "баланса", хотя не хотелось бы.
FunnyVodi4ka  [developer] 26 Aug @ 9:09am 
Originally posted by Dimonius:
Пока выборка только из 3х игр, но каждый раз Османа почему-то дико попускают - либо Венецианцы/Генуэцы (часто в союзе), И Караман с союзниками. Его буквально съедают в первые лет 50 игры, что смотрится странно. Похожая проблема с Россией - в отличии от ванилы, здесь Россия сформилась каждый раз, однако - 3из3 раз - в какой-то момент её просто приходят и дробят все соседи, начинается это всё с первого поражения Речи Посполитой - у которой всегда больше войск, чем у России.
По лимитам у этих стран зачастую он гораздо больше того, что они актуально поднимают (а в ваниле лично видел как Осман поднимал оверлимит).
Я подозреваю что это связано с эффектом масштаба (я сам это заметил ещё на катке Мали и пользуюсь им в начале в играх с вашим модом) - т.к. теперь численность Слишком решает в начале, то любой оверлимит оправдан, т.к. дарует гарантированную и зачастую быструю победу. Т.к. ИИ на начале часто сильно ограничен экономикой, то не может позволить себе содержать армию, даже схожую с ванильной делённую на 3, т.к. ИИшка оч любит каву, а затем и арту пихать. (возможно где-то у них зашито создавать такие Кор отряды, и пока не создадут - то доп отрядов не будет) - и по итогу, вместо традиционного количества, что Осман, что России - они выжимают из себя 1-2 отряда с кавой и артой под лимит и проигрывают более экономически развитым соседям. Я так полагаю, что Венеция банально может поднять себе что оверлимит, что полностью содержать качественную армию, и если в ваниле зачастую Венеция сдерживалась форс лимитом и разницей (Аля 60-100к сосман к 500му, то тут часто ситуация в 40к осман и 40-50к у венеции к 500му, если сосман ещё жив к этому времени).
Я имею ввиду - что возможно в ваниле, большую часть денег ИИ на Венеции спускал на здания и прочую ересь, упираясь в форс лимит и редко выходя за него, а здесь - из-за того что качественная армия дороже, а форса меньше - то Венеция та же может позволить себе гораздо более качественную армию в сравнении с сосманом, тогда как сосман имея лимиты зачастую не может их поднять, т.к. всё сливает на 1 качественную армию.
Честно - не представляю даже как это можно фиксить в теории. И возможно придётся откатываться на ванилу ради "баланса", хотя не хотелось бы.

Привет, будет классно если отправишь эти сохранения нам, чтобы мы могли их проанализировать. Во время тестирования не обнаружили эти ошибки в балансе. Попробуй, загрузить эти сохранения на облако и отправить ссылку нам. Готовы их проверить и внести правки :steamthumbsup:
Last edited by FunnyVodi4ka; 26 Aug @ 9:10am
Dimonius 28 Aug @ 5:20am 
Я бы предоставил их, но у меня сборка модов и поверх свой личный мод для совместимости между ними. Там и изменение карты (но не сильное, и касается в основном европы), колониальных регионов и прч. Так что вряд ли они могут быть полезными. Но по идеи ни один из них не влияет на баланс указанных стран, по крайней мере без вашего мода крайне редко Османа кто-то побеждал без помощи игрока до их упадка.
FunnyVodi4ka  [developer] 30 Aug @ 11:12am 
Originally posted by Dimonius:
Я бы предоставил их, но у меня сборка модов и поверх свой личный мод для совместимости между ними. Там и изменение карты (но не сильное, и касается в основном европы), колониальных регионов и прч. Так что вряд ли они могут быть полезными. Но по идеи ни один из них не влияет на баланс указанных стран, по крайней мере без вашего мода крайне редко Османа кто-то побеждал без помощи игрока до их упадка.
Выпущено новое обновление 1.3.4, в котором внесены изменения по балансу ИИ. Проверьте актуальность версии у установленной модификации :steamthumbsup:
< >
Showing 1-6 of 6 comments
Per page: 1530 50