Nainstalovat Steam
přihlásit se
|
jazyk
简体中文 (Zjednodušená čínština)
繁體中文 (Tradiční čínština)
日本語 (Japonština)
한국어 (Korejština)
ไทย (Thajština)
български (Bulharština)
Dansk (Dánština)
Deutsch (Němčina)
English (Angličtina)
Español-España (Evropská španělština)
Español-Latinoamérica (Latin. španělština)
Ελληνικά (Řečtina)
Français (Francouzština)
Italiano (Italština)
Bahasa Indonesia (Indonéština)
Magyar (Maďarština)
Nederlands (Nizozemština)
Norsk (Norština)
Polski (Polština)
Português (Evropská portugalština)
Português-Brasil (Brazilská portugalština)
Română (Rumunština)
Русский (Ruština)
Suomi (Finština)
Svenska (Švédština)
Türkçe (Turečtina)
Tiếng Việt (Vietnamština)
Українська (Ukrajinština)
Nahlásit problém s překladem
Есть одна очень важная просьба по улучшению: можно ли сделать окно появления взлома(точнее говорю про запуск машины, хотя и со взломом дверей монтировкой есть проблема) контролируемой? Мы играем в режиме вдвоем на разделенном экране и там окно взлома появляется ВСЕГДА на стороне втрого игрока(справа). Очень сильно прошу сделать возможность задать положение окна в настрйоках ЛИБО, чтобы окно оставалось всегда на позиции, где последний раз ее закрыли(взломом пользуюсь только я, второму игроку вообще не нужен он). Буду благодарен за обратную связь!
-------------------------
When I have a weekend, I'll make a video tutorial.
Что-нибудь придумаю, но нужно время
Я могу дать тебе быстрое решение. Для окна угона.
Тебе нужно зайти по данному пути (подкорректируй под корневую папку стим)
steam/steamapps/workshop/content/108600/3440867775/mods/TheBestLockpicking/42/media/lua/client/Lockpicking/Hotwire/HotwireWindow.lua
Открываешь любым текстовым редактором, находишь строку:
local modal = HotwireWindow:new(Core:getInstance():getScreenWidth()/2 - WINDOW_WIDTHS[numWires]/2 + 400,
В этой строке там где + 400, меняешь знак на минус. (Или можешь поэксперементировать со значением). Сохраняешь, проверяешь.
Nice to hear that)
дохожу до 3го пина с 10 уровнем натяга и любое действие повышение натяга приводит к ломанию отмычки или замка.. Все вроде понятно, но персонаж не может точно настроить силу натяга а без этого даже учиться взлому ппц как сложно..
Все получилось и работает, спасибо большое!
The tutorial helps but leaves you wondering.
but after trying it out a few times you figure out how it works. pretty intuitive.
Feels really good. The mechanics are good and feel very vanilla.
I wouldn't be surprised if this is integrated into the game at some point aka someone from the development team approaches you.
In short, a fantastic job.
For example when you know the tension value needs to be 17 but it just keeps jumping between 14 and 21, and then just randomly fails you and breaks the lock, as a game that just feels horrible. It feels like RNG rather than skill-based gameplay, which for me is a total no-go. But maybe I am misunderstanding what is happening.