Steam'i Yükleyin						
					
				
				
									giriş
											 | 
						dil
						
																																					简体中文 (Basitleştirilmiş Çince)
																													繁體中文 (Geleneksel Çince)
																													日本語 (Japonca)
																													한국어 (Korece)
																													ไทย (Tayca)
																													Български (Bulgarca)
																													Čeština (Çekçe)
																													Dansk (Danca)
																													Deutsch (Almanca)
																													English (İngilizce)
																													Español - España (İspanyolca - İspanya)
																													Español - Latinoamérica (İspanyolca - Latin Amerika)
																													Ελληνικά (Yunanca)
																													Français (Fransızca)
																													Italiano (İtalyanca)
																													Bahasa Indonesia (Endonezce)
																													Magyar (Macarca)
																													Nederlands (Hollandaca)
																													Norsk (Norveççe)
																													Polski (Lehçe)
																													Português (Portekizce - Portekiz)
																													Português - Brasil (Portekizce - Brezilya)
																													Română (Rumence)
																													Русский (Rusça)
																													Suomi (Fince)
																													Svenska (İsveççe)
																																							Tiếng Việt (Vietnamca)
																													Українська (Ukraynaca)
																									Bir çeviri sorunu bildirin
							
						
 
											 
													

 
					




 Bu iletiyi bildir
 Bu iletiyi bildir


Вообще этот мод задумывался чисто для моей с другом кампании, поэтому я старался сделать его сложнее, но спасибо за ваши предложения
А насчёт различий между грязными и стерильными инструментами, может быть можно реализовать наподобие метки украденного предмета? Или функционал бары не позволит так сделать?
И ещё одно предложение. Как в ваниле, так и в Нейротравме, "чрезмерное использование антибиотического клея может привести к образованию тромбов в кровеносной системе". Пусть его использование действительно влияет на возникновение тромбоза (но именно с определенным шансом, так чтобы его применение было рискованным, а не превратилось в в запоминание максимальной дозы). Не исключаю, что я не заметил этого и это скрытая механика, в таком случае поправьте меня
Тромбоз развивается при сепсисе более рандомно, с шансом 6% в 2 секунды может дать (1+сепсис%/30)*2 тромбоза на одну из конечностей. В среднем до процентов 40 проблем не вызывает, но тут как повезёт.
Фибриноген вызывает тромбоз только при провале (не хватило навыка и не прокнуло, как с электричеством) и при применении больше одной дозы. Короче главное чтобы было меньше 50% фибриногена введено за один раз и всё должно быть нормально.
Мне идея с инструментами понравилась, долго пытался разобраться в том, как это реализовано в баротравме, так и не получилось. Но в последний момент наткнулся на мод который делает похожую вещь, маркируя ящики с предметами. Постараюсь разобраться и обновить, может уже сделаю вечером.
Клей обновил, теперь при провале с шансом 50% даёт 60% тромбоза через 20 секунд (в оригинальной нейре давал 100% сердечного приступа), при успехе с шансом 30% 3% тромбоза через 20 секунд. Если хотите, можете посоветовать как можно получше отбалансить, я особо клеем не пользовался, не знаю как лучше.
Ещё из-за обновления клея пришлось добавить тромбоз на торс, он сразу переводится в сердечный приступ в соотношении 2:1. Рецепт пакета тоже обновил.
Что касается баланса клея, то я бы увеличил 3% тромбоза до 30% при успешном применении, если это не опечатка
А мазь останется из морфия? Я просто так люблю выращивать взрывной гранат )
Знаю что вы убрали Surgical Skill, но в талантах ещё присутствует описание которое упоминает Surgical Skill или Surgery >>> https://imgur.com/a/y4JgXIs
Так же Surgical, можно добавить себе через команду setskill surgery 0-100
Можно ли вообще убрать этот навык из мода полностью? Он лишний...