Instalar Steam
iniciar sesión
|
idioma
简体中文 (chino simplificado)
繁體中文 (chino tradicional)
日本語 (japonés)
한국어 (coreano)
ไทย (tailandés)
Български (búlgaro)
Čeština (checo)
Dansk (danés)
Deutsch (alemán)
English (inglés)
Español de Hispanoamérica
Ελληνικά (griego)
Français (francés)
Italiano
Bahasa Indonesia (indonesio)
Magyar (húngaro)
Nederlands (holandés)
Norsk (noruego)
Polski (polaco)
Português (Portugués de Portugal)
Português-Brasil (portugués de Brasil)
Română (rumano)
Русский (ruso)
Suomi (finés)
Svenska (sueco)
Türkçe (turco)
Tiếng Việt (vietnamita)
Українська (ucraniano)
Comunicar un error de traducción








Вообще этот мод задумывался чисто для моей с другом кампании, поэтому я старался сделать его сложнее, но спасибо за ваши предложения
А насчёт различий между грязными и стерильными инструментами, может быть можно реализовать наподобие метки украденного предмета? Или функционал бары не позволит так сделать?
И ещё одно предложение. Как в ваниле, так и в Нейротравме, "чрезмерное использование антибиотического клея может привести к образованию тромбов в кровеносной системе". Пусть его использование действительно влияет на возникновение тромбоза (но именно с определенным шансом, так чтобы его применение было рискованным, а не превратилось в в запоминание максимальной дозы). Не исключаю, что я не заметил этого и это скрытая механика, в таком случае поправьте меня
Тромбоз развивается при сепсисе более рандомно, с шансом 6% в 2 секунды может дать (1+сепсис%/30)*2 тромбоза на одну из конечностей. В среднем до процентов 40 проблем не вызывает, но тут как повезёт.
Фибриноген вызывает тромбоз только при провале (не хватило навыка и не прокнуло, как с электричеством) и при применении больше одной дозы. Короче главное чтобы было меньше 50% фибриногена введено за один раз и всё должно быть нормально.
Мне идея с инструментами понравилась, долго пытался разобраться в том, как это реализовано в баротравме, так и не получилось. Но в последний момент наткнулся на мод который делает похожую вещь, маркируя ящики с предметами. Постараюсь разобраться и обновить, может уже сделаю вечером.
Клей обновил, теперь при провале с шансом 50% даёт 60% тромбоза через 20 секунд (в оригинальной нейре давал 100% сердечного приступа), при успехе с шансом 30% 3% тромбоза через 20 секунд. Если хотите, можете посоветовать как можно получше отбалансить, я особо клеем не пользовался, не знаю как лучше.
Ещё из-за обновления клея пришлось добавить тромбоз на торс, он сразу переводится в сердечный приступ в соотношении 2:1. Рецепт пакета тоже обновил.
Что касается баланса клея, то я бы увеличил 3% тромбоза до 30% при успешном применении, если это не опечатка
А мазь останется из морфия? Я просто так люблю выращивать взрывной гранат )
Знаю что вы убрали Surgical Skill, но в талантах ещё присутствует описание которое упоминает Surgical Skill или Surgery >>> https://imgur.com/a/y4JgXIs
Так же Surgical, можно добавить себе через команду setskill surgery 0-100
Можно ли вообще убрать этот навык из мода полностью? Он лишний...