Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
2.1) При назначении сортировочной станции в маршрут локомотива, в меню маршрута локомотива, должна быть дополнена опция, позволяющая прицеплять и\или отсоединять от поезда вагоны перевозящие определенные грузы (либо определенный вид вагонов). Также должна быть опция выбора присоединения к поезду пустых вагонов или вагонов с грузом. Опции лучше расположить вертикально в окне станции в меню маршрута локомотива. Данный вид меню должен быть активным только при выборе сортировочной станции в меню маршрута локомотива. Также необходимо обратить особое внимание на то, что данное меню должно быть активным в момент формирования у локомотива маршрута. В противном случае игрок не сможет назначить локомотиву задачу поехать на сортировочную станцию и забрать определенный тип грузовых вагонов.
2.1.1) Пример построения меню при выборе сортировочной станции в маршруте поезда с грузом:
наименование сортировочной станции; -> опция: тип вагона и их количество; -> опция: пустой вагон\вагон с грузами; -> опция: вид груза, перевозимого вагоном; -> если перевозится контейнер, то дополнительной опцией указывается вид груза, перевозимого в контейнере. Если в опции «тип вагона и их количество» количество присоединяемых вагонов какого-то типа указано как «0», то поезд присоединяет все имеющиеся на станции вагоны такого типа (данную цифру можно заменить словом «все»). Также можно установить, что данная форма меню будет активной , только при выборе сортировочной станции в маршруте локомотива.
Наличие подобного сложного меню формирования поезда обусловлено тем что одни и те же грузы можно перевозить в вагонах разных типов и вагоны могут быть разной грузоподъемности – особенно это касается вагонов-платформ, используемых для перевоза техники. Также это меню позволит избежать неконтролируемого скопления вагонов одного типа на одной сортировочной станции, в случае если железнодорожная сеть включает в себя несколько сортировочных станций в разных концах карты.
2.1.2) Следует отметить, что число строк с опцией с наименованием «тип вагона и их количество;» должно соответствовать количеству типов вагонов в формируемом на сортировочной станции поезде. Например: Локомотив может присоединить 3 закрытых вагона и 2 хоппера для перевозки урожая. Оба типа указанных вагонов могут перевозить урожай. Однако 3 закрытых вагона необходимы на «юге» для загрузки в них алкоголя, а 2 хоппера необходимы на «севере» для загрузки урожая, по этой причине на следующей сортировочной станции они будут присоединены к разным поездам, следующим к разным сортировочным станциям. Таким образом, при необходимости присоединеть к поезду 3 закрытых вагона и 2 хоппера для перевозки урожая, в меню локомотива будет 2 строки типов вагонов, с указанием их количества и наличием груза.
Примечание: По моему мнению осложнения при реализации данного пункта могут возникнуть на стадии формирования разработчиками итогового списка типов вагонов, так как помимо базовых видов грузовых вагонов существует огромный перечень грузовых вагонов придуманных разработчиками модификаций. Однако если в рамка игры все грузовые вагоны, независимо от перевозимых грузов (в том числе и созданные модификации), классифицируются только по нескольким типам (крытый вагон, платформа, цистерна, хоппер, вагон для скота, открытый вагон, рефрижератор, думпкар), то проблем с перечнем в опции возникнуть не должно.
2.2) Установить регулируемую игроком опцию – отправление локомотива(поезда) после ожидания. Пример: При включении данной опции, локомотив стоит на станции и ожидает присоединения вагонов или загрузки грузов в вагоны. Однако по какой-то причине, загрузка не осуществляется продолжительное время. После окончания времени ожидания, установленного игроком, локомотив отправляется на следующую станцию маршрута, независимо от того загружен он полностью или нет. Причем в качестве альтернативы, данную опцию можно привязать не к локомотиву, а к количеству определенного типа присоединяемых вагонов.
О чем следует задуматься уже сейчас.
А) Узловая станция пересадок. Сортировочная станция на который будут обрабатываться только пассажирские вагоны (поезда с работниками).
Обычно, я практикую построение большой промзоны на максимально возможном удалении от города. Перевозка работников осуществляется двумя способами – канатные дороги и ж\д транспорт. Использование подобных способов обусловлено необходимостью поддержания постоянного максимального возможного числа работников на предприятиях. А работников нужно много, при этом разные жилые зоны предоставляют разное количество работников. Поэтому складывается ситуация, когда на одной ж\д станции электропоезд загружает 20 работников, а на другой 600. В связи с чем возникает дисбаланс по загрузке поездов и их численности, который перерастает в волнообразный дефицит работников на предприятиях.
В чем идея: На узловую станцию свозятся вагоны с работниками с каждой из близлежащих жилых зон и уже оттуда локомотивы постоянно забирают нужное количество вагонов с работниками на разные промзоны. Это позволит использовать только ж\д транспорт для максимального заполнения работниками нескольких промзон, прикрепленных к данной сортировочной станции. Выглядит абсурдно и неестественно, но это позволит воздержаться от использования канатной дороги и держать уровень работников на смене предприятия на постоянно максимальном уровне. Кроме того, это позволит сократить количество поездов.
Реализация идеи не так сложна, как с грузовыми вагонами. В данном случае вагоны только пассажирские, а «товар» всего один – только работники. Возникает единственный вопрос в правильной настройке скрипта по распределению вагонов с работниками на конечные «станции-потребители». Насколько мне известно в текущей версии «Rail distribution office» имеется опция-привязка в количеству товаров на складе присоединенной станции, ее можно переработать, - (заменить) на работников. При этом следующей ступенью развития может стать создание подземной «Rail distribution office», - станции которая будет «аккумулировать» пассажиров, привезенных со станций метро.
Б) О товарных вагонах. Приписка определенных вагонов к определенной станции.
Чем больше я играю, используя мод сортировочной станции, тем больше осознаю необходимость в развитии данной идеи. При построении ж\д сети из нескольких сортировочных станций, отсутствие данного ограничения (правила) приведет к тому, что большая часть пустых вагонов будет скапливаться на какой-то одной станции. Но пока я не пришел к тому как точно сформулировать это правило.
Да нет с этим никакой проблемы. Длинный поезд привозит 20 полных вагонов и увозит 20 пустых вагонов. Ничего нигде не скапливается.
Твоё предложение сильно переусложнено, т.к. ты рассматриваешь сортировочную станцию как сущность "в себе". Если её рассматривать как часть инфраструктуры для внешних задач - всё будет гораздо проще. Никаких "прикреплённых" сущностей, вроде 1.4 не надо.
Судя по последнему отчёту разработчиков, в игру добавят возможность забирать вагоны с конкретным грузом - это откроет доступ к смешанным поездам.
Из существенного останется только возможность выбирать длину исходящего поезда (1.10) и выбирать только пустые/гружёные вагон (2.1).
Ну, и ещё можно частичную разгрузку на промежуточных станциях - но этим уже мало кто пользоваться будет, так что можно будет реализовать через XS-станции.