Phoenix Point

Phoenix Point

Terror from the Void (TFTV) 1.0
SWK 29 Dec, 2023 @ 5:57pm
Объясняю, как вы гробите собственную работу.
Проблема в том, что вы хотите не предоставить пользователям интересный мод, а заставить их играть в вашу игру вашими методами и получать удовольствие именно так, как получаете вы. А люди не любят, когда их учат, как им правильно получать удовольствие.
Вы знаете игру, тем более свой мод, гораздо лучше, чем основная масса пользователей и совершенно не желаете делать поправку на это. В результате люди сталкиваются с трудностями, которые вы, видимо, знаете, как преодолевать, а они не знают. И вот народ смотрит на ваш мод и думает: А нафига они убрали или переделали кучу нормальных фич, и соответственно, нафига нам этот мод сдался?
Вы убираете или прячете элементы геймплея, чтобы не допустить ситуации, когда пользователю будет слишком просто. ПО-ВАШЕМУ просто, а пользователь в своей массе об этой возможной простоте даже не догадывается. А разнообразия геймплея лишается.

Конкретно у меня подгорело, когда я поставил текущую версию и увидел, что инфильтратора добрые дяди переделали. Они удалили у них профессиональный перк на +стелс. ЭТО БЫЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРК!!! КОМУ, ♥♥♥♥♥♥♥♥, ОН МЕШАЛ??? Он исправлял ошибку авторов игры, которая приводила к тому, что в стелсеры попадали персонажи, не способные нормально прятаться. Но, нет, не дай бог, игрокам станет слишком просто, они, по замыслу авторов мода, должны страдать.... Никого не подозреваю в нехорошем: авторы не по злобе хотят, чтобы игроки страдали, просто, они сами мазохисты и думают, что все вокруг такие же.
Что замечательно, одновременно у инфильтраторов появился перк на вероятность осечки у врагов в радиусе 10 клеток. Ребята, а вас не смущает, что ваш новый инфильтратор без дополнительного стелса не может нормально применять перк на осечку, т.к. у него для этого стелса недостаточно и чуть-чуть сдвинувшийся противник немедленно палит такого недонинзю???

ХАОСовское оружие было слишком мощным. Что вы придумали с ним сделать? Понерфить. А потом ещё разок понерфить - приделать к нему патроны, чтобы игрокам стало ещё неудобнее. ВЫ ТОЧНО НЕ ПУТАЕТЕ ПОНЯТИЯ "ИНТЕРЕСНО" И "НЕУДОБНО"? При этом, есть очевидный способ убрать излишнюю кривизну ХАОСовских пушек и сделать геймплей интереснее: нужно убрать растущую вероятность осечки и сделать, чтобы эти пушки были не сильнее обычных, а работающими по-другому, благо вариантов вида урона и дополнительных дебафов - вагон.

А куда делось биологическое оружие? Авторы игры не просто так его добавили. Они, наверняка, имели отклики от пользователей, что выбор оружия крайне скуден и, как могли, это поправили. А что вы удумали? Запрятать биопушки в захваченные города при том, что задача игрока всячески оберегать города от захвата? Т.е., тот, кто хорошо охраняет города получит биооружие к концу игры, а кто замечательно - вообще не получит? Оно ему не положено потому, что он и так умный???

А тот, кто плохо теряет бойцов, будет редко убивать их "захваченные" пандоранами версии и никогда не продвинется по соответсвующей квестовой цепочке??? Что за дебильная манера стимулировать игрока дополнительно облажаться, чтобы получить доступ к дополнительному геймплею?
Почему нельзя просто сгенерировать соответствующих противников, вместо того, чтобы ждать, когда игрок потеряет достаточное количество солдатиков? Садо-мазохизм авторов мода не ищет простых путей? И игроков они желают сделать такими же садо-мазохистами?

С самого начала вы зачем-то порезали оружейные перки, убрали с них +попадание/+урон. Зачем? Ну, видимо, так было слишком просто. Теперь этот перк регулярно не нужен солдатику, т.к. его второй класс даёт возможность использовать соответствующие пушки/технику на халяву. Ну и что, что перк бесполезен? Зато вы доблестно не дали солдатику возможность чуть лучше стрелять. Ну пользователи же будут этому только рады? Или нет? А, вдруг, они не такие маньяки, как вы?

Часть дополнительных перков бесполезна с выпуска мода. Кому нафиг нужны защищенность от огня или кислоты, учитывая, что они неизвестно когда пригодятся? Кому нужна проходимость по слизи, если есть соответствующие ноги и "накладки" на нормальные ноги? Перк "Разнорабочий", по идее, нужен прежде всего хевикам, т.к. им много таскать. Но этот же перк уменьшает perception. А ничего, что perception нужен хевикам для ответного выстрела? Иммунитет к крику сирены кто-то будет брать?
А какой основной эффект от бесполезых перков? Правильно, разбавлять перки полезные, не дай бог соберутся сразу 3 полезных перка, этого сэр Воланд допустить не может, т.к. солдатик с тремя полезными перками - недопустимая халява для игрока, чья судьба страдать.

Резюме: игрокам интересно не смотреть на ненужные перки, а пользоваться хорошими. Получать разное оружие быстро и комбинировать его, а не гробить солдатиков и сдавать города, чтобы возможно когда-нибудь потом получить что-то полезное. Не терять в моде возможности, которые были в исходной игре или могли бы появиться в моде, чтобы не дай бог не стать слишком сильным, а получать максимально разнообразные возможности для геймплея. А пресловутый "баланс" достигается не фичекатами, а серьёзными вызовами.
Last edited by SWK; 29 Dec, 2023 @ 6:03pm
< >
Showing 1-15 of 15 comments
Voland  [developer] 2 Jan, 2024 @ 4:57am 
3
I will make an effort to ignore the form (do you normally communicate with people like that? "let me explain what is wrong with your work"?), and try to answer on the substance. I'm responding in English because I don't type in Russian; I'm sure you can get this translated using a chatbot if need be.

Originally posted by SWK:
Вы знаете игру, тем более свой мод, гораздо лучше, чем основная масса пользователей и совершенно не желаете делать поправку на это. В результате люди сталкиваются с трудностями, которые вы, видимо, знаете, как преодолевать, а они не знают. И вот народ смотрит на ваш мод и думает: А нафига они убрали или переделали кучу нормальных фич, и соответственно, нафига нам этот мод сдался?

We try very hard to ensure that anyone can play the game; we added a new Story Mode difficulty and a ton of customization options.

We don't think that obscure meta that plagues Vanilla is something that helps "regular" players. For example, they don't know that Vanilla heavy has the single best skill in the game (Warcry), rather they struggle trying to use heavy as a heavy (to tank, to deal damage).

Based on the feedback we get, “the people” generally appreciate our approach.

If you want to give good (= valuable) feedback, please focus on your own experience, not what you think other players who are not yourself are thinking/experiencing.

Originally posted by SWK:
Конкретно у меня подгорело, когда я поставил текущую версию и увидел, что инфильтратора добрые дяди переделали. Они удалили у них профессиональный перк на +стелс. ЭТО БЫЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРК!!! КОМУ, ♥♥♥♥♥♥♥♥, ОН МЕШАЛ??? Он исправлял ошибку авторов игры, которая приводила к тому, что в стелсеры попадали персонажи, не способные нормально прятаться. Но, нет, не дай бог, игрокам станет слишком просто, они, по замыслу авторов мода, должны страдать.... Никого не подозреваю в нехорошем: авторы не по злобе хотят, чтобы игроки страдали, просто, они сами мазохисты и думают, что все вокруг такие же.

I don't know what you are talking about here; infiltrators get +25 Stealth while not detected in Vanilla, same as in TFTV; we added some UI to show detection status more clearly.

Originally posted by SWK:
Что замечательно, одновременно у инфильтраторов появился перк на вероятность осечки у врагов в радиусе 10 клеток. Ребята, а вас не смущает, что ваш новый инфильтратор без дополнительного стелса не может нормально применять перк на осечку, т.к. у него для этого стелса недостаточно и чуть-чуть сдвинувшийся противник немедленно палит такого недонинзю???

I think you do not realize that infiltrators do not need to rely on stealth in TFTV. This ability is a good example; you can have a tanky heavy or berserker multiclassed into an infiltrator and massively disrupt crowds with this jinx. Since the ability works through obstacles, you don't even need stealth or tankness.

You can still have your stealthy infiltrator too though.

Originally posted by SWK:
ХАОСовское оружие было слишком мощным. Что вы придумали с ним сделать? Понерфить. А потом ещё разок понерфить - приделать к нему патроны, чтобы игрокам стало ещё неудобнее. ВЫ ТОЧНО НЕ ПУТАЕТЕ ПОНЯТИЯ "ИНТЕРЕСНО" И "НЕУДОБНО"? При этом, есть очевидный способ убрать излишнюю кривизну ХАОСовских пушек и сделать геймплей интереснее: нужно убрать растущую вероятность осечки и сделать, чтобы эти пушки были не сильнее обычных, а работающими по-другому, благо вариантов вида урона и дополнительных дебафов - вагон.

I'm not sure I understand the complaint. You seem to realize that the malfunction mechanic was pretty terrible and that they were OP, since you are suggesting to give them a different functionality (though if you actually do the numbers you will see there is not much room for such a thing given all the other weapons in the game).

The reworked KG have been overwhelmingly well received (yours is actually the first and only complaint I have seen so far) precisely because I dare say *everyone* hated the malfunction mechanic, and ammo capacity/pricing is the general way in which the game regulates weapon use.

Originally posted by SWK:
А куда делось биологическое оружие? Авторы игры не просто так его добавили. Они, наверняка, имели отклики от пользователей, что выбор оружия крайне скуден и, как могли, это поправили. А что вы удумали? Запрятать биопушки в захваченные города при том, что задача игрока всячески оберегать города от захвата? Т.е., тот, кто хорошо охраняет города получит биооружие к концу игры, а кто замечательно - вообще не получит? Оно ему не положено потому, что он и так умный???

A major complaint re Vanilla is the sheer number of missions that the game has.

The first thing we did was to look at all the “special” missions and decide which were worth keeping and which had to be removed because they were not good enough. The Living Weapons missions (a nest, a lair, a citadel) were the first on the chopping block, because nests, lairs, and citadels are too common missions already.

It seemed thematically appropriate to tie their rewards to infested havens instead, and given that the rifle and the machine gun were buffed you now get nice weapons for completing particularly hard missions.

Also, because of the sheer number of missions and overall massiveness of the game, we don't expect/push the player to experience all the content in the same playthrough.

By the way, it's not true that the main objective of the player is to prevent the havens from being destroyed. You don't win the game by protecting each and every haven. It's a bad strategy, also in Vanilla.

Originally posted by SWK:
А тот, кто плохо теряет бойцов, будет редко убивать их "захваченные" пандоранами версии и никогда не продвинется по соответсвующей квестовой цепочке??? Что за дебильная манера стимулировать игрока дополнительно облажаться, чтобы получить доступ к дополнительному геймплею?
Почему нельзя просто сгенерировать соответствующих противников, вместо того, чтобы ждать, когда игрок потеряет достаточное количество солдатиков? Садо-мазохизм авторов мода не ищет простых путей? И игроков они желают сделать такими же садо-мазохистами?

If you don't lose any operatives, you don't get Revenants, so you don't get Osiris, which only activates when you lose operatives.

If you don't lose any operatives by a certain time, you can get a special Void Omen where Pandorans gain a revenant-like resistance, but you get 50% off at the Marketplace.

So whether you lose operatives or you don't, you get something.

Again, you don't have to do everything in the same playthrough.

Originally posted by SWK:
С самого начала вы зачем-то порезали оружейные перки, убрали с них +попадание/+урон. Зачем? Ну, видимо, так было слишком просто. Теперь этот перк регулярно не нужен солдатику, т.к. его второй класс даёт возможность использовать соответствующие пушки/технику на халяву. Ну и что, что перк бесполезен? Зато вы доблестно не дали солдатику возможность чуть лучше стрелять. Ну пользователи же будут этому только рады? Или нет? А, вдруг, они не такие маньяки, как вы?

We had (and still have) a lot of internal discussions about proficiencies, and whether they should get some buff or not. The main reason for removing the accuracy and damage buff is that it was frustrating for many players to get any proficiency other than that of the class. For example, get a heavy that is proficient with sniper weapons. Why is he a heavy when he is best with a SR, or why can't all my heavies always have the heavy proficiency?

But, yes, it's also an issue that all these buffs can stack with other buffs and then weird meta emerge… which “regular” players are not aware of.

Personally, I do find current proficiencies useful, especially for heavies to get access to a 1 or 2 AP weapon without multiclassing, or for Snipers to have Killzone with Slamstrike, Assaults to take advantage of Quick Aim for 3 AP weapons, etc.

We do keep discussing this internally, however.

Originally posted by SWK:
Часть дополнительных перков бесполезна с выпуска мода. Кому нафиг нужны защищенность от огня или кислоты, учитывая, что они неизвестно когда пригодятся? Кому нужна проходимость по слизи, если есть соответствующие ноги и "накладки" на нормальные ноги? Перк "Разнорабочий", по идее, нужен прежде всего хевикам, т.к. им много таскать. Но этот же перк уменьшает perception. А ничего, что perception нужен хевикам для ответного выстрела? Иммунитет к крику сирены кто-то будет брать?

A lot of the background perks are things that you normally don't notice, but every once in a while can be a life saver. Vanilla had only 3 third row perks, we filled the whole row, so they do have varying utility.

Acid resistance is really good though, because you can't wear an acid-res vest on a bionic torso.

And goo resistant shoes compete with mist repellers, so “sanitation expert” can be useful too.

Originally posted by SWK:
А какой основной эффект от бесполезых перков? Правильно, разбавлять перки полезные, не дай бог соберутся сразу 3 полезных перка, этого сэр Воланд допустить не может, т.к. солдатик с тремя полезными перками - недопустимая халява для игрока, чья судьба страдать.

The Better Classes were designed by Belial and coded by Madskunky, they did an absolutely fantastic job that I could never have done myself.

However, I don't know if Belial will want to engage with you; negative feedback can be great and really useful, but 1) as I said above, feedback, to be useful, needs to refer to your personal experience with the game, and 2) man, your tone is really obnoxious.
SJS 3 Jan, 2024 @ 8:40am 
I just have to commend such a graceful and thorough response. I was reading about your mod and your reply cemented my decision to try it. Thank you for your honest community work and pushing through this outrage to bring some clarity!
gevorgval 6 Jan, 2024 @ 9:25pm 
First of all, thank you for the mod!
Now questions
1) What is Osiris? What can I get by loosing soldiers and what i can't get if i don't lose them?
mar.sch 7 Jan, 2024 @ 1:43am 
Originally posted by gevorgval:
First of all, thank you for the mod!
Now questions
1) What is Osiris? What can I get by loosing soldiers and what i can't get if i don't lose them?
Osiris is a research project.
Losing soldiers (with Delirium) will trigger Revenants (bad!).
SPOILER:
But that can eventually lead to fully augmented OR fully mutated soldiers (bad or good is up to you).
Voland  [developer] 7 Jan, 2024 @ 6:52am 
Originally posted by SJS:
I just have to commend such a graceful and thorough response. I was reading about your mod and your reply cemented my decision to try it. Thank you for your honest community work and pushing through this outrage to bring some clarity!

Thank you!
Voland  [developer] 7 Jan, 2024 @ 7:00am 
Originally posted by gevorgval:
First of all, thank you for the mod!
Now questions
1) What is Osiris? What can I get by loosing soldiers and what i can't get if i don't lose them?

Thank you!

What mar.sch said:

Originally posted by mar.sch:
Osiris is a research project.
Losing soldiers (with Delirium) will trigger Revenants (bad!).
SPOILER:
But that can eventually lead to fully augmented OR fully mutated soldiers (bad or good is up to you).

more precise info here http://wiki.phoenixpoint.com/Terror_from_the_Void#.2A.2A.2Aspoilers_re_Revenant_rewards.2A.2A.2A

there is something else about Revenants that's very cool, but I'm not going to spoil it :)

if you do not lose any soldiers after about a month, you can get a special Void Omen where Pandorans will have a special resistance but prices in the Marketplace will be cut in half.
gevorgval 7 Jan, 2024 @ 7:03am 
Originally posted by Voland:
Originally posted by gevorgval:
First of all, thank you for the mod!
Now questions
1) What is Osiris? What can I get by loosing soldiers and what i can't get if i don't lose them?

Thank you!

What mar.sch said:

Originally posted by mar.sch:
Osiris is a research project.
Losing soldiers (with Delirium) will trigger Revenants (bad!).
SPOILER:
But that can eventually lead to fully augmented OR fully mutated soldiers (bad or good is up to you).

more precise info here http://wiki.phoenixpoint.com/Terror_from_the_Void#.2A.2A.2Aspoilers_re_Revenant_rewards.2A.2A.2A

there is something else about Revenants that's very cool, but I'm not going to spoil it :)

if you do not lose any soldiers after about a month, you can get a special Void Omen where Pandorans will have a special resistance but prices in the Marketplace will be cut in half.
So I won't miss anything if noone of my soldiers die?
sss 24 Jan, 2024 @ 8:48am 
Наиграл только в стим версию 320+часов. Сколько в пиратку не известно. Эта игра очень нравиться, гораздо больше чем римейк старой уфошки, которую играл до дыр. Да, играл во все три части еще на старом пеньке 90. Все таки Джулиан Галлоп творец, а ребята из Фираксис ремесленники. Но это так, лирика. Что по поводу твоих "негодований".
Команда Террора провела большую работу на логическими ошибками оригинала. Многое улучшили, многое... Сделали по своему усмотрению, но об этом ниже.

"заставить их играть в вашу игру вашими методами и получать удовольствие именно так, как получаете вы. А люди не любят, когда их учат, как им правильно получать удовольствие."
Вроде никто никому не приставляет волыну к башке и не заставляет, тебе не кажется?) Не хочешь не играй.
" И вот народ смотрит на ваш мод и думает: А нафига они убрали или переделали кучу нормальных фич, и соответственно, нафига нам этот мод сдался?"
Да, команда создает мод на основании своего видения игры. А что, собственно тут может быть не так? На вкус и цвет, как говорится. Опять же не нравится, никто не заставляет. играй ваниллу и будет щастье.

"А тот, кто плохо теряет бойцов, будет редко убивать их "захваченные" пандоранами версии и никогда не продвинется по соответсвующей квестовой цепочке???"
Вот тут да. Мне тоже не понравилась идея, что без потери бойцов нет особого квеста. Но, это мое мнение, возможно у кого то оно другое.

" игрокам интересно не смотреть на ненужные перки, а пользоваться хорошими. Получать разное оружие быстро и комбинировать его, а не гробить солдатиков и сдавать города, чтобы возможно когда-нибудь потом получить что-то полезное"
Опять же, ну, так видят геймплей создатели мода. Ну не нравиться, не играй.

А команде хочу пожелать не оставлять работу. Жду полноценного релиза!
BeeZONE 25 Jan, 2024 @ 9:28am 
Мод тупо ломает оригинальные файлы игры, после его установки невозможно начать играть классику. Не знаю как у всех, у меня так случилось, значит будет еще у кого то. Дисбаланс, ненужные перки, непродуманный геймплей и развитие.
Voland  [developer] 25 Jan, 2024 @ 3:49pm 
Originally posted by BeeZONE:
Мод тупо ломает оригинальные файлы игры, после его установки невозможно начать играть классику. Не знаю как у всех, у меня так случилось, значит будет еще у кого то. Дисбаланс, ненужные перки, непродуманный геймплей и развитие.

Answered you in the thread you created, but in case someone doesn't see your recommendation not to try our Mod, for anyone having trouble after uninstalling TFTV, try deleting the workshop folder in steamapps. EDIT: remove the file Options.jopt in your Phoenix Point saves folder. SECOND EDIT: since Update 52 no need to do anything, issue resolved.

Until we get that Eldritch device working we can't read minds, open dimensional portals, or change original game files :)
Last edited by Voland; 29 Jan, 2024 @ 2:06am
finnwalTD 8 Mar, 2024 @ 5:31am 
Хороший рассказ из серии что "каребиру жить мешает".
Ребята делают мод на свой вкус и цвет. Если есть предложения они открыты к диалогу.
Мод интересен именно тем что в него сложнее играть чем в ванилу.
Andrentiy 18 Mar, 2024 @ 10:43am 
Единственная претензия к моду - это очень жесткие засады. (играю на легенде без загрузок, на Этермесе это вообще жуть наверное) Какие ящики, тут просто бы выжить. Хотя это в принципе логично, засада же. Но процентов 80 моих прохождений заканчивались из-за засад)

В остальном мод гораздо интереснее ванилы.
Voland  [developer] 20 Mar, 2024 @ 3:32am 
Originally posted by Andrentiy:
Единственная претензия к моду - это очень жесткие засады. (играю на легенде без загрузок, на Этермесе это вообще жуть наверное) Какие ящики, тут просто бы выжить. Хотя это в принципе логично, засада же. Но процентов 80 моих прохождений заканчивались из-за засад)

as of last release you can choose to make Ambushes easier by having the evacuation zone revealed after the first turn (it will be shown, but not usable). You can toggle this on at new game start or in the mod config tab.
SWK 8 May, 2024 @ 11:11pm 
Originally posted by kokrok:
Вроде никто никому не приставляет волыну к башке и не заставляет, тебе не кажется?) Не хочешь не играй.
....
Опять же не нравится, никто не заставляет. играй ваниллу и будет щастье.
....
Опять же, ну, так видят геймплей создатели мода. Ну не нравиться, не играй.
Прикинь, мне даже твоего разрешения для этого не требуется. Или совета.

Originally posted by kokrok:
Да, команда создает мод на основании своего видения игры. А что, собственно тут может быть не так?
Не так может быть то, что это видение убого. О чём я вполне аргументированно написал. И что тут может быть не так?
Ikobot  [developer] 9 May, 2024 @ 1:43pm 
Originally posted by SWK:
Конкретно у меня подгорело, когда я поставил текущую версию и увидел, что инфильтратора добрые дяди переделали. Они удалили у них профессиональный перк на +стелс. ЭТО БЫЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ПЕРК!!! КОМУ, ♥♥♥♥♥♥♥♥, ОН МЕШАЛ??? Он исправлял ошибку авторов игры, которая приводила к тому, что в стелсеры попадали персонажи, не способные нормально прятаться. Но, нет, не дай бог, игрокам станет слишком просто, они, по замыслу авторов мода, должны страдать.... Никого не подозреваю в нехорошем: авторы не по злобе хотят, чтобы игроки страдали, просто, они сами мазохисты и думают, что все вокруг такие же.

На тот момент перк на +стелс 3 лвла в 3-ем ряду был временной заглушкой. Пока разведчик не получил должной порции любви. впрочем до момента последних версий перк все равно был бы бесполезен из-за критического бага ванильной игры, который игнорировал уровень скрытности бойца и факта того что враг еще не должен знать о существовании бойца.

Originally posted by SWK:
Что замечательно, одновременно у инфильтраторов появился перк на вероятность осечки у врагов в радиусе 10 клеток. Ребята, а вас не смущает, что ваш новый инфильтратор без дополнительного стелса не может нормально применять перк на осечку, т.к. у него для этого стелса недостаточно и чуть-чуть сдвинувшийся противник немедленно палит такого недонинзю???

Данный перк создавался для агрессивных билдов с разведчиком на интимной близости с врагом. Также перк-заглушка в переработанном виде перекочевал в общий пул перков для любого класса, и никто не отменял мутации на ноги с жирным бонусом к стелсу, как и побочка лечения делирия на перк с бонусом к стелсу.

Originally posted by SWK:
ХАОСовское оружие было слишком мощным. Что вы придумали с ним сделать? Понерфить. А потом ещё разок понерфить - приделать к нему патроны, чтобы игрокам стало ещё неудобнее. ВЫ ТОЧНО НЕ ПУТАЕТЕ ПОНЯТИЯ "ИНТЕРЕСНО" И "НЕУДОБНО"? При этом, есть очевидный способ убрать излишнюю кривизну ХАОСовских пушек и сделать геймплей интереснее: нужно убрать растущую вероятность осечки и сделать, чтобы эти пушки были не сильнее обычных, а работающими по-другому, благо вариантов вида урона и дополнительных дебафов - вагон.

Ну все же сильное оружие с бесконечным боезапасом выбивалось из повествования и также принижало многие оружия лейт-гейма. Также доступность пушек в самом начале и за копейки уж больно сильно ломало экономику. Сделав боезапас конечным но в замен доставаемых из лутбоксов на засадах и миссиях по сбору ресов был самым итоговым и разумным компромиссом среди того что было в обсуждении. Потому что многие опытные игроки банально абузили механику с осечкой (которую в моде сделали ранее с нарастанием после 30 выстрела без осечки в противовес 20 выстрелов в ванилле) и перезакупом пушек. Также был абуз со сбросом счетчика гарантированных выстрелов без осечек. Про бесконечный боезапас вопреки здравому смыслу и логике у оружия собранного из подручного хлама я умолчу. Нынешний тир 1,5 оружия тепло встречено сообществом и считается разумным компромиссом.

Originally posted by SWK:
А куда делось биологическое оружие? Авторы игры не просто так его добавили. Они, наверняка, имели отклики от пользователей, что выбор оружия крайне скуден и, как могли, это поправили. А что вы удумали? Запрятать биопушки в захваченные города при том, что задача игрока всячески оберегать города от захвата? Т.е., тот, кто хорошо охраняет города получит биооружие к концу игры, а кто замечательно - вообще не получит? Оно ему не положено потому, что он и так умный???

Во время разработки компромисса тоже было много споров. Из всех предложенных вариантов, данный вариант был признан самым разумным. Все же по лору вписать на самую душную миссию хорошую награду по сравнению с предложением с добавлением случайного ивента на просто нахождение при разведке точки.
Также были идеи переработать ветку с Данчевым и вводом его как отдельной "говорящей головы", но по итогу концепт тоже забраковали (кстати вы бы тоже от этого варианта были недоволны). А туманомет(да такая штука есть как оружие) не стали возвращать из вырезанного оружия из-за сломанной комбы со жрецами из убежищ Ану.

Originally posted by SWK:
А тот, кто плохо теряет бойцов, будет редко убивать их "захваченные" пандоранами версии и никогда не продвинется по соответсвующей квестовой цепочке??? Что за дебильная манера стимулировать игрока дополнительно облажаться, чтобы получить доступ к дополнительному геймплею?
Почему нельзя просто сгенерировать соответствующих противников, вместо того, чтобы ждать, когда игрок потеряет достаточное количество солдатиков? Садо-мазохизм авторов мода не ищет простых путей? И игроков они желают сделать такими же садо-мазохистами?

Ну 3 аугментации это скорее отдельная песня. Тут скажем так возникла долгая эпопея с костылями и особенностью того как игра рулит ограничениями мутаций. Ранее были обсуждения касательно привязки кол-ва слотов аугментаций/мутаций к степени делирия, но увы параметр самой игрой не может изменять во время игры, из-за чего от идеи пришлось отказаться.
Касательно генерации ревенантов и иных противников, были обсуждения с добавления противо-фракционных отрядов пандоран, но закрытые тесты показали что идея очень плоха т.к. напаривание на контру Ану могла контрить билд игрока или превращало игру в фарс.
Вариант с Осирисом оказался самым удачным, т.к. это стало инструментом для восстановлеения, если игрок начинал проседать. Ибо возможность вернуть погибшего после миссии стало еще одним способом нивелировать потери, помимо сныов качалки, мутоидов и машино-строения. Также это помогло ударить по стратегиям с 1000 и 1 рестартом и save-load эксплоитами. То что это вышло боком по пряморуким игрокам, скорее побочный эффект, нежели основная цель.

Originally posted by SWK:
С самого начала вы зачем-то порезали оружейные перки, убрали с них +попадание/+урон. Зачем? Ну, видимо, так было слишком просто. Теперь этот перк регулярно не нужен солдатику, т.к. его второй класс даёт возможность использовать соответствующие пушки/технику на халяву. Ну и что, что перк бесполезен? Зато вы доблестно не дали солдатику возможность чуть лучше стрелять. Ну пользователи же будут этому только рады? Или нет? А, вдруг, они не такие маньяки, как вы?

Перки на владением оружием также является пережитком идеи сломавшейся об костыльный движок игры. Если мне не изменяет память, то Белиал хотел чтобы был аналог мульти-класса, но дешевого и без второй линии перка, но при этом с возможностью улучшить владение текущим оружием. Но оказалось что игра не позволит нам сделать выбор между доп навыком владением и прокачкой существующей ветки. Текущая вариация с рандомной возможностью владения стала дешевой альернативой мульти-класса для высоких уровней сложности, где очки прокачки все же требуют разумных инвестиций. А от прокачки навыка владением существующего оружия пришлось отказаться от риска что кто-то будет рероллить теми или иными способами бойцов и перки.

Originally posted by SWK:
Часть дополнительных перков бесполезна с выпуска мода. Кому нафиг нужны защищенность от огня или кислоты, учитывая, что они неизвестно когда пригодятся? Кому нужна проходимость по слизи, если есть соответствующие ноги и "накладки" на нормальные ноги? Перк "Разнорабочий", по идее, нужен прежде всего хевикам, т.к. им много таскать. Но этот же перк уменьшает perception. А ничего, что perception нужен хевикам для ответного выстрела? Иммунитет к крику сирены кто-то будет брать?
А какой основной эффект от бесполезых перков? Правильно, разбавлять перки полезные, не дай бог соберутся сразу 3 полезных перка, этого сэр Воланд допустить не может, т.к. солдатик с тремя полезными перками - недопустимая халява для игрока, чья судьба страдать.

Как упоминалось выше, Better Classes разрабатывался Белиалом. Перки из категории Background существуют в 2 слотах для 1-го и 5-го уровня. Как и фракционные перки они не обязаны быть имбой или must have. Да перки ситуативные, но все же упор делался на разнообразие. Цель перков не была для обеспечения страдания игрокам или еще чего-то там. Если перк на имун к крикам (Ану, Изгои и стражи ужаса тоже владеют криком на уничтожение воли) все же будет полезен по принципу "пусть будет". То перки на защищенность позволяют собрать мега-солдата защищенного от всех видов нападок. Да и накладки были переработаны так, что теперь на каждую часть тела по 3-4 накладки, что делает перки и накладки полезными в тандеме. А если касательно перка "Разнорабочий", то необязательно давать перк определенному классу. Восприятие тяжикам можно поднять при помощи экипировки и перка в другом слоте, что компенсирует дебафф разнорабочего. Я удивлен что перки от побочных эффектов лечения делирия вообще не вызывал у вас вопросов, хотя там тоже есть и плюсы и минусы. Про омены и ночь я уже не буду душнить (они тоже влияют на геймплей)
< >
Showing 1-15 of 15 comments
Per page: 1530 50