Left 4 Dead 2

Left 4 Dead 2

Nescius' realism
Lancer 26 May, 2024 @ 1:21pm
Описание на русском
В «Реализме» недостаточно Танков, так что я исправил это. Подготовьте своё холодное оружие для них, ведь боезапаса вам не хватит. Также не оставляйте позади особых заражённых, иначе вам же будет хуже.

Внимание:
Этот режим - один из немногих, где нет абсолютно никаких изменений в поведении заражённых. Здесь нет упора в "реальный реализм", у зомби не выкручено здоровье до предела, а у выживших нет стамины или чего бы то ни было еще, что хоть как-то может их ограничивать. Здесь упор в количество заражённых, потому смело могу заявить, что тут всё зависит от механического скилла игроков, их реакции и кооперирования. И игроки могут пользоваться любыми доступными способами расправы с зомби, покуда у них есть возможность до игроков достать. Ведьму и танка никто не запрещает резать. Наоборот, как сказано выше, если стрелять в каждого босса, то патронов не хватит. Без навыка использовать холодное оружие выше среднего будет тяжело. Успехов!

Изменения в возрождении заражённых:
  • Танк может появиться на любой карте;
  • Танк или Ведьма могут появиться во время панических событий с бегом;
  • за одну главу возможно появление более одного Танка (намного больше одного в худшем случае);
  • минимум 6 особых заражённых за раз (2 по умолчанию; может доходить до 10 в зависимости от здоровья и экипировки всех выживших);
  • предел обычных заражённых одновременно: 40 (по умолчанию их 30);
  • бродячие зомби могут появляться всегда;
  • если вы не убьёте Ведьму или дадите ей скрыться, следующая Ведьма будет невестой (она призывает орду);
  • если вы не убьете Ведьму-невесту или дадите ей скрыться, следующий Танк будет Танком-заключённым (из контейнера в первой главе кампании «Жертва». Он отличается внешне и призывает орду);
  • Танк, который появляется в естественном огне (огонь, который является частью карты), становится огнеупорным и у него лишь половина здоровья;
  • в оборонительных финалах во второй волне всегда по два Танка (в первой главе кампании «Нет милосердию» 2 танка, а во второй — 3);
  • Танки и Ведьмы могут появиться в финальной зоне до запуска финала.

Изменения игрового процесса:
  • Ведьма может забежать в убежище (изначально теряет напугавшего из виду);
  • Ведьма наносит урон дверям (33% от её имеющегося здоровья за удар. По умолчанию в «Реализме» она не может ломать двери);
  • спровоцировавшему Ведьму даётся эффект адреналина на 60 секунд;
  • двери убежищ делают «вж-ж-жух».

Изменения оружия:
  • AWP наносит 200 единиц урона и расчленяет зомби так же, как M60;
  • бензопила имеет резервное горючее в размере 20 единиц (перезарядка автоматически, когда горючего не остаётся);
  • M60 имеет резерв в 150 патронов (перезаряжается автоматически);
  • Desert Eagle («Магнум») игнорирует сопротивление урону у бегущего Громилы и Ведьм, а также наносит удвоенный урон Ведьмам при попадании в голову;
  • урон Desert Eagle («Магнум») повышен с 80 до 112;
  • рвотная бомба оглушает Танка при прямом попадании;
  • покрытие Танка рвотой тушит его;
  • взрыв баллонов с пропаном/сжатым воздухом и самодельных бомб наносит 2 000 единиц урона особым заражённым и Танкам, но не Ведьмам;
  • во время действия адреналина у не-режущего холодного оружия, монтировки и вил повышен урон на 25%;
  • вилы наносят на 10% больше урона Ведьмам;
  • вилы также игнорируют сопротивление урону у бегущего Громилы.

Изменения в появлении предметов:
  • в начале каждой первой главы лежат винтовки Scout и M16, а также холодное оружие, если его обычно нет;
  • всё оружие в единичных экземплярах;
  • кучу исправленных недосягаемых мест появления предметов;
  • несколько пользовательских мест появлений на определённых картах: холодное оружие в начале главы «Концерт» кампании «Мрачный карнавал», несколько мест с боеприпасами в кампании «Холодный ручей» и т.п.

Изменения кучек боеприпасов:
  • боеприпасы рассчитываются в процентах (100% — полная кучка. Число отображается над ними, если у вас в настройках не отключён Инструктор);
  • оружие 1-го уровня и Scout забирают 50% кучки боеприпасов для восполнения боезапаса;
  • охотничья винтовка забирает 78% для восполнения боезапаса (165 боезапаса всего — это ±78% от 210 боезапаса армейской снайперской винтовки);
  • оружие второго уровня забирает 100% доя восполнения боезапаса.

Изменения осколочных боеприпасов:
  • осколочные боеприпасы наносят четырёхкратный урон по зомби;
  • дробовики наносят в 8 раз больше урона, таким образом отправляя тела особых заражённых в свободный полёт;
  • гранатомёт с осколочным зарядом наносит в 6 раз больше урона, моментально убивает особых заражённых или Ведьму и может оглушить Танка.

Изменения зажигательных боеприпасов:
  • зажигательные боеприпасы при рикошете разделяются на пули в направлении 3-х других целей (обычных или особых заражённых; не Ведьм);
  • зажигательные боеприпасы из снайперской винтовки при рикошете разделяются на пули в направлении 5-ти других целей и на бо́льшую дистанцию, но рикошет не может произойти при контакте с обычными заражёнными;
  • дробовики наносят в 5 раз больше урона и ещё в 2 раза больше при попадании в голову (удвоение урона в голову не работает с Ведьмой);
  • зажигательные боеприпасы наносят в 2 раза больше урона целям с эффектом постоянного горения (были подожжены чем-то кроме зажигательных патронов);
  • гранатомёт наносит в 6 раз больше урона, его заряд визуально горит и поджигает всех стоящих близко к траектории его полёта зомби.

Прочее:
  • при попадании рвотной бомбы в Танка появляется таймер действия эффекта;
  • отключена анимация смерти Танка;
  • более точная статистика урона по Танку (по умолчанию последний удар по Танку, который его убивает, не засчитывается в статистику; урон от огня менее точный);
  • урон обычных зомби, которые атакуют Танка под действием рвотной бомбы, идёт в статистику игрока, который её кинул;
  • Танка можно убить, когда он лезет вверх (по умолчанию в этом состоянии его здоровье можно довести до 1 единицы, но не убить);
  • в кампании «Ужасный ливень» вещи, кинутые на землю в первых двух главах, сохранятся на обратном пути (по умолчанию сохраняются только нетронутые вещи);
  • выжившие из первой Left 4 Dead скажут «Вот патроны» при виде зажигательных или осколочных боеприпасов (и в разложенном, и в запакованном виде);
  • выжившие из Left 4 Dead 2 скажут о наличии спецпатронов в разложенном виде (по умолчанию — только в запакованном);
  • если в бою более 1-го Танка, выжившие будут говорить использовать реплики вроде «Два Танка!»;
  • несколько изменений на картах вроде отключения свечения стекла магазина под сигнализацией в главе «Торговый центр» кампании «Вымерший центр» и динамические источники света в области события ближе к концу в главе «Южный хвойный ручей» кампании «Холодный ручей»;
  • всегда злые.

Добавлен функционал:
  • кислородный баллон, баллон с пропаном, канистры не для сбора, коробки с фейерверками и гнома можно точно расположить на полу, используя кнопку перезарядки (переносимый предмет отображается как прозрачная модель, когда его можно поставить туда, куда вы целитесь);
  • вы можете выбрасывать имеющиеся на руках предметы (bind желаемая_клавиша "scripted_user_func dropitem");
  • давать/забирать предметы ботам/у ботов (bind желаемая_кнопка "scripted_user_func giveitem");
  • если вы хотите приукрасить стены вокруг, используйте команду bind желаемая_кнопка "scripted_user_func rocket".

Команды для чата:
  • !nesrealism_give_up (если больше половины игроков это напишут, запустится финальная статистика, и кампания окончится);
  • !nesrealism_version (отображает текущую версию мутации);
  • !nesrealism_steal_bot (зайти за не выведенного из строя бота. Персонаж остается тем же, но позиция, здоровье, экипировка и т.д. меняются);
  • !bots_dont_shoot_toggle (команда ботам, чтобы не стрелять);
  • !bots_hold_position_toggle (команда ботам, чтобы занять позицию и не двигаться).

Пользовательские настройки (перейдите сюда, чтобы узнать больше):
nrsb_auto:
  • "always" = заходить за бота каждый раз, когда вы умираете, и в наличии есть не выведенный из строя бот;
  • "never" = никогда не заходить за бота автоматически, даже если это будет означать перезапуск главы;
  • default = заходить за бота автоматически только в том случае, если иначе будет рестарт.
nritem_clt:
  • "l4d2" = выжившие из первой Left 4 Dead будут использовать голосовые команды выживших из Left 4 Dead 2, если, смотря на адреналин, дефибриллятор, гранатомёт, бензопилу и пачки спецпатронов, использовать команду радиального меню «Смотрите»;
  • default = по умолчанию.
Last edited by Lancer; 5 Oct @ 10:10am