Установить Steam
войти
|
язык
简体中文 (упрощенный китайский)
繁體中文 (традиционный китайский)
日本語 (японский)
한국어 (корейский)
ไทย (тайский)
Български (болгарский)
Čeština (чешский)
Dansk (датский)
Deutsch (немецкий)
English (английский)
Español - España (испанский — Испания)
Español - Latinoamérica (испанский — Латинская Америка)
Ελληνικά (греческий)
Français (французский)
Italiano (итальянский)
Bahasa Indonesia (индонезийский)
Magyar (венгерский)
Nederlands (нидерландский)
Norsk (норвежский)
Polski (польский)
Português (португальский — Португалия)
Português-Brasil (португальский — Бразилия)
Română (румынский)
Suomi (финский)
Svenska (шведский)
Türkçe (турецкий)
Tiếng Việt (вьетнамский)
Українська (украинский)
Сообщить о проблеме с переводом
BiggerCapacity.BiggerCapacity+WoodLogConfig_CreatePrefab_Patch.Postfix (WoodLogConfig __instance, UnityEngine.GameObject __result) (at <f4813658fceb474eafa6507113a80904>:0)
UnityEngine.Debug:LogException(Exception)
Debug:LogException(Exception)
BiggerCapacity.WoodLogConfig_CreatePrefab_Patch:Postfix(WoodLogConfig, GameObject)
WoodLogConfig:WoodLogConfig.CreatePrefab_Patch1(WoodLogConfig)
GeneratedOre:LoadGeneratedOre(List`1)
LegacyModMain:LoadOre(List`1)
LegacyModMain:Load()
Assets:CreatePrefabs()
Assets:OnPrefabInit()
KMonoBehaviour:InitializeComponent()
KMonoBehaviour:Awake()
UnityEngine.Object:Instantiate(GameObject, Vector3, Quaternion, Transform)
Util:KInstantiate(GameObject, Vector3, Quaternion, GameObject, String, Boolean, Int32)
Util:KInstantiate(GameObject, GameObject, String)
LaunchInitializer:Update()
Build: U52-622509-SCD
has version 1.6.3
Where can I download the update?
how do i update to 1.6.3?