安裝 Steam
登入
|
語言
簡體中文
日本語(日文)
한국어(韓文)
ไทย(泰文)
Български(保加利亞文)
Čeština(捷克文)
Dansk(丹麥文)
Deutsch(德文)
English(英文)
Español - España(西班牙文 - 西班牙)
Español - Latinoamérica(西班牙文 - 拉丁美洲)
Ελληνικά(希臘文)
Français(法文)
Italiano(義大利文)
Bahasa Indonesia(印尼語)
Magyar(匈牙利文)
Nederlands(荷蘭文)
Norsk(挪威文)
Polski(波蘭文)
Português(葡萄牙文 - 葡萄牙)
Português - Brasil(葡萄牙文 - 巴西)
Română(羅馬尼亞文)
Русский(俄文)
Suomi(芬蘭文)
Svenska(瑞典文)
Türkçe(土耳其文)
tiếng Việt(越南文)
Українська(烏克蘭文)
回報翻譯問題
Отталкивает лишь то, что это был бы очередной эксперимент, а значит будут и очередные ошибки, выводы, как было с этой серией карт.
Карта хорошо вышла, сюжет тоже. Конечно, тема с монстром в конце немного получилась очень странно. Непонятно, почему этот парень захотел помочь ГГ, и как последний смог уехать на авто. Вообще, если вкратце, ещё плюсы:
-Атмосферная карта. Дом ГГ это вообще рай русского человека, за него респект.
-Сюжет, несмотря на всё, тоже получился неплохим.
-Помещение после конца сюжета тоже годное (хоть комнату с записками я пока не открыл.)
-+rep за музыку из Hotline Miami.
Но и минусы есть:
-В сюжете есть пару дыр (которые я описал выше)
-И, самое главное, афтар, ты вообще знаешь, что такое шизофрения, и что видят/чувствуют шизофреники? Эти монстры и выдуманные миры не попадаются у них. Я тебе могу это заявить, т.к сам являюсь шизофреником.
Ну, вообще, да, 8/10, удачи в продолжениях. Побольше тебе Ричардов в ленту.
Сразу скажу, играл с другом на всех картах так что на баги внимания не акцентирую, ведь автор в каждой карте предупреждал. Оценка, комментарии и так далее идут
Сюжет: ★ / ★★★★★
Музыкальное сопровождение: ★★★★★ / ★★★★★
Атмосфера: ★★★ / ★★★★★
Интерактив, дизайн карты, механики, продуманность карты(за все части): ★★★★ / ★★★★★
Общая оценка(внимание, на нее не влияют факторы прошлых оцениваний которые выше): ★★★★ из ★★★★★★★★★★
Выводы:
Внимание. Дальше - могут быть спойлеры. Так что если не прошли карту, или хотите ее пройти - лучше пока не читайте. Ежели Вас не интересует сие творение, спокойно продолжайте.
Честно говоря, автор, Вы наверное понимаете что сюжет не удался, и это еще мягко говоря. Все очень предсказуемо, банально, не интересно. Продолжали прохождение в надежде того, что будет лучше. Но нет) Порадовала третья часть исключительно тем, что там было ну просто охрененный интерактивчик. Хотел бы заметить, как и говорил создатель темы - странно что туалет находится в самой жопе от здания. Было бы уместнее вставить его в уборную. Так же маловато подсказок было на протяжении всех трех карт, но и не таких долгих решений. Так же порадовал кактус) Порадовали и пасхалки, и собственно рофлы в концах карт. Честно говоря, больше всего нас с другом расстроил все же сюжет, ведь это, по нашему мнению, не единственный но очень важный фактор в играх/картах и так далее. Так и поговорил бы с тем, кто его придумал. Но вот музыкальное сопровождение - просто конфетка, очень и очень хорошо. Ах да, забыл! Тот, кто озвучивал чела в последней части(который был с дробовиком) ну примерно тоже что и сюжет) Ноль эмоций, ноль актерства.
Автору желаю успехов в будущих творениях и начинаниях, ведь минусов конечно хватает, но и плюсов так же