Installer Steam
log på
|
sprog
简体中文 (forenklet kinesisk)
繁體中文 (traditionelt kinesisk)
日本語 (japansk)
한국어 (koreansk)
ไทย (thai)
Български (bulgarsk)
Čeština (tjekkisk)
Deutsch (tysk)
English (engelsk)
Español – España (spansk – Spanien)
Español – Latinoamérica (spansk – Latinamerika)
Ελληνικά (græsk)
Français (fransk)
Italiano (italiensk)
Bahasa indonesia (indonesisk)
Magyar (ungarsk)
Nederlands (hollandsk)
Norsk
Polski (polsk)
Português (portugisisk – Portugal)
Português – Brasil (portugisisk – Brasilien)
Română (rumænsk)
Русский (russisk)
Suomi (finsk)
Svenska (svensk)
Türkçe (tyrkisk)
Tiếng Việt (Vietnamesisk)
Українська (ukrainsk)
Rapporter et oversættelsesproblem
Отталкивает лишь то, что это был бы очередной эксперимент, а значит будут и очередные ошибки, выводы, как было с этой серией карт.
Карта хорошо вышла, сюжет тоже. Конечно, тема с монстром в конце немного получилась очень странно. Непонятно, почему этот парень захотел помочь ГГ, и как последний смог уехать на авто. Вообще, если вкратце, ещё плюсы:
-Атмосферная карта. Дом ГГ это вообще рай русского человека, за него респект.
-Сюжет, несмотря на всё, тоже получился неплохим.
-Помещение после конца сюжета тоже годное (хоть комнату с записками я пока не открыл.)
-+rep за музыку из Hotline Miami.
Но и минусы есть:
-В сюжете есть пару дыр (которые я описал выше)
-И, самое главное, афтар, ты вообще знаешь, что такое шизофрения, и что видят/чувствуют шизофреники? Эти монстры и выдуманные миры не попадаются у них. Я тебе могу это заявить, т.к сам являюсь шизофреником.
Ну, вообще, да, 8/10, удачи в продолжениях. Побольше тебе Ричардов в ленту.
Сразу скажу, играл с другом на всех картах так что на баги внимания не акцентирую, ведь автор в каждой карте предупреждал. Оценка, комментарии и так далее идут
Сюжет: ★ / ★★★★★
Музыкальное сопровождение: ★★★★★ / ★★★★★
Атмосфера: ★★★ / ★★★★★
Интерактив, дизайн карты, механики, продуманность карты(за все части): ★★★★ / ★★★★★
Общая оценка(внимание, на нее не влияют факторы прошлых оцениваний которые выше): ★★★★ из ★★★★★★★★★★
Выводы:
Внимание. Дальше - могут быть спойлеры. Так что если не прошли карту, или хотите ее пройти - лучше пока не читайте. Ежели Вас не интересует сие творение, спокойно продолжайте.
Честно говоря, автор, Вы наверное понимаете что сюжет не удался, и это еще мягко говоря. Все очень предсказуемо, банально, не интересно. Продолжали прохождение в надежде того, что будет лучше. Но нет) Порадовала третья часть исключительно тем, что там было ну просто охрененный интерактивчик. Хотел бы заметить, как и говорил создатель темы - странно что туалет находится в самой жопе от здания. Было бы уместнее вставить его в уборную. Так же маловато подсказок было на протяжении всех трех карт, но и не таких долгих решений. Так же порадовал кактус) Порадовали и пасхалки, и собственно рофлы в концах карт. Честно говоря, больше всего нас с другом расстроил все же сюжет, ведь это, по нашему мнению, не единственный но очень важный фактор в играх/картах и так далее. Так и поговорил бы с тем, кто его придумал. Но вот музыкальное сопровождение - просто конфетка, очень и очень хорошо. Ах да, забыл! Тот, кто озвучивал чела в последней части(который был с дробовиком) ну примерно тоже что и сюжет) Ноль эмоций, ноль актерства.
Автору желаю успехов в будущих творениях и начинаниях, ведь минусов конечно хватает, но и плюсов так же