Barotrauma

Barotrauma

Guns Enhanced
435 Comments
Thy Good Boy  [author] 21 hours ago 
Вроде бы был способ без прокси айтемов, но увы слишком поздно. Мне придётся перелопатить всю систему.
Я пытался добавить прокси предмет в пушки, который можно продать и таким способом продать саму пушку, но это ни к чему не привело.
ManOfHighCulture 13 Oct @ 4:24am 
Есть ли способ обойти эту условность или обойтись без прокси итемов сохраняя весь функционал?
ManOfHighCulture 13 Oct @ 4:23am 
Об этом вроде бы уже писали, но оружие которое изменяет этот мод - невозможно продать. Моя догадка в том, что во всём оружии содержится прокси итем, это работает со всеми предметами в игре, если в их содержимом есть что-либо - то их нельзя продать, сначала их содержимое только отображается при продаже (если его можно продать и его состояние 100%, например кислородные баллоны в плазменном резаке)
Thy Good Boy  [author] 12 Oct @ 10:10am 
Все совместимости с другими модами упомянуты в описании. Если я пропустил какой-то патч, буду благодарен, если вы поставите меня в курс дела. С остальными модами совместимости нет, увы.

С модами по типу Baroverhaul, Enhanced Armanents и другими подобными большими модами по типу оверхаулов, совместимости можно не ждать. Это займёт слишком много времени и сил.
mNull 12 Oct @ 9:40am 
Совместимость с другими модами которые добавляют оружия: baroverhaul, Enhanced Armaments и тд? Или только ванила?
Widder 7 Oct @ 10:31am 
oh ok thanks
Thy Good Boy  [author] 7 Oct @ 1:45am 
Most likely not. Any mod that adds, changes or removes guns or ammunition is not compatible with Guns Enhanced unless there is a patch for that, which there is none.
Widder 6 Oct @ 7:14pm 
hey! is this compatible with deep sea warfare?
can someone make a compatibility patch for better gun sounds and guns enhanced
SIN 8 Sep @ 11:49am 
Ну, в таком случае понятно, хоть и забавно видеть, что одни оружия всё ещё работают исправно, как например, Тяжелый Пулемёт, но вот Гремелка - нет, ну, нет так нет, ничего не поделать, значит зря поднимал тревогу
Спасибо за ответ
Thy Good Boy  [author] 8 Sep @ 11:09am 
До меня уже доходили новости о багах с анимациями в мультиплеере. В основном с гремелкой, вроде бы... Тут я ничего не поделаю.
SIN 8 Sep @ 11:04am 
Да, запускал я эти моды на сервере, на локальной не проверял
В остальном мод в общем-то работает, никаких сильных багов нет, просто есть некоторые приколы с анимацией, когда двустволку надо переломать, а он просто её переворачивает, чтоб пули выпали и как-то заряжает, ни разу не открывая патронник
С другой стороны точно утверждать я не могу, ведь проверял только Гремелку и Штурмовую винтовку
Thy Good Boy  [author] 8 Sep @ 10:46am 
Баги происходили в мультиплеере? Возможно дело могло быть в этом.
Возможно также могло быть дело с Луа? Я не знаю как он работает, так что у меня просто догадки.
Других идей у меня нет, так как по идее большинство модов не затрагивают мой мод, и если затрагивают, то ничего не делают с самим кодом перезарядки у пушек.
SIN 8 Sep @ 8:31am 
Ясно, в общем, либо дело в том, что я использую луа моды и игра сама у меня на луа запущена, то возможно поэтому анимация гремелки проигрывается не корректно, но это не точно, проверить я этого, к сожалению, не смогу, т.к. не собираюсь, все моды, что я включал у себя были полностью отключены, буквально, работает только лишь этот мод, поэтому это и есть единственный мой вывод, что я могу сделать в данный момент
SIN 8 Sep @ 7:36am 
Нет, всё же странно, дело не в патче, а в чем-то ещё... ох боже, как тяжело с этими сборками
SIN 8 Sep @ 6:48am 
И также есть ещё один момент, возможно это баг или фича, но изначально заряженная Штурмовая винтовка (совершенно новая, по крайней мере созданная через "Миссии") не стреляет и черт знает из-за чего. Благо это не критично, достаточно просто перезарядить её повторно и она заработает вновь
SIN 8 Sep @ 6:43am 
И поэтому когда он поднимает двустволку просто так - это выглядит весьма забавно и странно, как если бы это были ванильные анимации, но просто персонаж мог переворачивать/вертеть оружие во время процесса перезарядки
SIN 8 Sep @ 6:43am 
Вот на самом деле я не знаю, у меня только так или нет, но патч с модом Vintage Quality будто работает не совсем так, как ожидалось, типо... как бы это сказать? Анимации перестают работать, то есть, они то есть, просто, к примеру, когда персонаж перезаряжает Гремелку, то он не раскрывает патронник, спрайт выглядит... запеченным, да, вот, статичным, не динамическим
Thy Good Boy  [author] 3 Sep @ 1:46am 
Я посмотрю, как только вернусь с университета.
Thy Good Boy  [author] 3 Sep @ 1:46am 
В оружиях есть приоритет, но я думал от него лишь зависит то, какое оружие они достанут в бою.
Mr. Orgasm 2 Sep @ 4:17pm 
@Thy Good Boy, проблема может быть в приоритете. Почему-то существа видят оружие как приоритет для атаки, но почему мне не понятно.
Thy Good Boy  [author] 2 Sep @ 10:50am 
Я даже блять не знаю КАКИМ ОБРАЗОМ это происходит и как мне это чинить.
Mr. Orgasm 2 Sep @ 5:02am 
Враждебные существа атакуют оружия на полу затронутые твоим модов. К примеру если оружие валяется на полу, Husk будет атаковать её, если она перед врагом. Тестировал дальше и оказывается что даже crawler будет атаковать не персонажа или НПС, а любое оружие на полу которое затронуто твоим модов. Так что все монстры так или иначе будут бить (воздух) твоё оружие на полу.
Thy Good Boy  [author] 27 Aug @ 8:07am 
Всё написано в коде зелёным текстом. Кратко говоря - оружию требуется прокси предмет для стрельбы. Если у прокси предмета состояние равно нулю, то оружие не стреляет. Я ставлю ему состояние на ноль во время перезарядок, чтобы игрок не мог стрелять во время перезарядки.
Сами же анимации (большинство) работают просто - тонна OnUse статус эффектов для анимаций после выстрела, и тонна OnInserted статус эффектов для перезарядки при вставки определённого предмета в Containable с этими статус эффектами.

Если возникли ещё вопросы, то пиши. thy_good_boy в Дискорде.
ManOfHighCulture 27 Aug @ 5:04am 
Можно ли получить более детальную информацию об том, как все эти анимации работают и зачем нужен прокси итем у каждого оружия? В виде текста или просто напрямую пообщаться
XPEH_3HAET_KTO 11 Aug @ 11:46pm 
Интересно. Я пока что ничем не могу помочь но теперь я тебя понял. Напишу тебе когда смогу помочь
dups 11 Aug @ 1:27pm 
Yeah YIKES vi ddu
Thy Good Boy  [author] 11 Aug @ 9:26am 
Wait, are you fucking serious? I thought all the mess I have in my guns will not allow any compatibility with large mods like this. Wow.

Good job! Thank you very much. I will include the patch in the description then.
15.5T 11 Aug @ 4:45am 
Absolutely Best mod of 2025,and I made a compatibility patch with Vanilla Gun Modify : )
Thy Good Boy  [author] 11 Aug @ 3:14am 
Да и иногда нужны специфичные звуки, которых в играх возможно и нет.
Thy Good Boy  [author] 11 Aug @ 3:13am 
Я просто не люблю заниматься этим, и по сути ищу звуки через силу.
XPEH_3HAET_KTO 10 Aug @ 10:24pm 
Я не нашел в мастерской мод на гаусспушку) адекватно работающий мод. Ещё кстати в киллинг флуре 2 очень хорошие звуки оружия. Единственное наверное некоторые звуки стрельбы надо будет погромче сделать... Но это фигня. А тебе я так понимаю файлы звука тяжело искать? Или там нельзя просто взять какой либо файл звука и вставить его куда надо чтобы он работал и надо его перед этим обработать или перевести в какой то формат?
XPEH_3HAET_KTO 10 Aug @ 10:21pm 
А звуки из других игр нельзя использовать? Банально из того же сталкера... Конечно это будет выглядеть по-васянски для тех кто играл в сталкер и эти звуки слышал с детства... Но для тех кто не играл, я думаю они не заметят разницы. Насколько я знаю, сталкер 2 уже раздербанили на файлы и там можно найти какие файлы со звуками. Да и старые сталкеры тоже неплохой звук имеют особенно если подбирать что то нужное
Сол 8 Aug @ 10:42am 
Thy Good Boy Это не критично
Thy Good Boy  [author] 8 Aug @ 9:51am 
Я нихуя ничего не могу с этим сделать, ибо весь XML работает через жопу.
Сол 8 Aug @ 6:53am 
@Thy Good Boy Есть ещё один баг штурмовой винтовки и её магазина. Если зарядить полный магазин, а затем пустой, то получится совершить один выстрел из пустого магазина.
Thy Good Boy  [author] 4 Aug @ 10:16pm 
Спасибо. Я думал о том, чтобы сделать адд-он, добавляющий новое оружие, но проблема в том, что я переработал не всё ванильное оружие в силу отсутствия звуков, которые друг мне больше не делает.
XPEH_3HAET_KTO 4 Aug @ 12:26pm 
Ого! ты исправил этот баг с штурмовой винтовкой) Молодец! Кстати, планируешь создать отдельный мод с таким же качеством, но который добавляет новое оружие? Просто... мне кажется игре не хватает оружия которое может полноценно использовать потенциал тепловизора, а именно пробивать сквозь стены аванпостов и подлодок. Да и тепловизионные очки не такие уж и крутые... хасков например они не видят, хоть они и не теплые однако они же живые. Ну в общем было бы классно если бы ты сделал какое-то подобное, аутентичное для сеттинга баротравмы, оружие)
Nu 4 Aug @ 2:43am 
Храни тебя Jove
bel 27 Jul @ 10:35am 
relatable, finishing a sub then gonna try to make an actual outfit instead of modifying one
Thy Good Boy  [author] 26 Jul @ 10:24pm 
None at the moment. Just playing games for now until I get motivated to do mods again.
bel 26 Jul @ 10:13am 
what other mods ya thinkin of makin?
Thy Good Boy  [author] 21 Jul @ 11:23pm 
I will leave it as is because my friends want to. It does not impact the gameplay in any way and if anything, is unnoticable ingame either way.

Still, that is really funny I had never realised the shape of it, haha. I had some nice laugh from that.
Thy Good Boy  [author] 20 Jul @ 8:35pm 
OH MY SWEET GOD, I have never even noticed that. Whoopsie.
boramb 20 Jul @ 4:57pm 
I cant help but mention there's an odd phalanx shaped outline in the assault rifle muzzle png :VSnake:
LaKapuctik 18 Jul @ 1:45am 
Спасибо!
Thy Good Boy  [author] 17 Jul @ 8:50pm 
Делай на здоровье.
Dyrf 17 Jul @ 12:31pm 
Спасибо большое! за помощь
LaKapuctik 17 Jul @ 10:27am 
Thy Good Boy, ты не против если я сделаю на базе твоего мода собственный по типу Combat Overhaul?
Thy Good Boy  [author] 16 Jul @ 7:52pm 
Мод.
С помощью статус эффекта 'OnRemoved' ящик просто спавнит внутри себя предмет, когда тот из него убирают.