STEAM GROUP
Vive RUS ViveRUS
STEAM GROUP
Vive RUS ViveRUS
78
IN-GAME
602
ONLINE
Founded
31 July, 2016
Language
Russian
 This topic has been pinned, so it's probably important
Sergio 28 May, 2017 @ 12:36am
Перед тем как попросить помощь
  1. Сперва прочтите наши, советы по монтажу и настройке, наш FAQ:
    http://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=930789986
  2. Прочтите инструкцию на русском языке, возможно вы поймете о том что делали не так в процессе установки и настройки - http://dl4.htc.com/web_materials/Manual/Vive/Vive_User_Guide_RUS.pdf
  3. Посмотрите официальные страницы поддержки на русском языке, возможно вы найдете там ответ на свой вопрос или решение для вашей проблемы - Официальная страница поддержки (Vive) - https://www.vive.com/ru/support/, Страница поддержки (SteamVR) - https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpWithGame/?appid=250820 (Дополнительно - https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=8566-SDZC-9326&l=russian)
  4. Многие проблемы связаны с USB. Если у вас непонятного рода проблема, когда вы вроде все сделали правильно, но шлем не работает попробуйте отключить все лишние USB устройства, поменять местами USB порт подключения для линкбокса Vive например с мышью или клавиатурой, перепробовать разные порты USB 2.0 и USB 3.0. Попробуйте отключить камеру в настройках SteamVR в разделе Камера (если поможет в вашей проблеме - скорее всего признак, что у вас есть проблема с USB даже если проблема при этом решена и все вроде работает)
  5. Если вам нужна помощь в решении технической проблемы, то создайте системный отчет SteamVR (при включенном Vive, линбоксе, базовых станциях и контроллерах) через опцию Create System Report (Создать системный отчет) в основном меню SteamVR:
    http://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=934515578
    Сохраните отчет в файл (есть кнопка после создания отчета):
    http://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=934516712
    и прикрепите файл к создаваемой теме по вашей проблеме, или выложите его куда либо в интернет (файловые сервисы) и разместите ссылку на файл вместе с описанием вашей проблемы.

Чтобы начать новое обсуждение нажмите "Начать новое обсуждение"

Так же вы можете воспользоватся аналогичным техническим разделом на форуме нашего сайта - http://viverus.ru/index.php?/forums/forum/3-tehnicheskie-voprosy-i-podderzhka/
Last edited by Sergio; 10 Apr, 2018 @ 11:25am