SKUPINA SLUŽBY STEAM
Vive RUS ViveRUS
SKUPINA SLUŽBY STEAM
Vive RUS ViveRUS
116
VE HŘE
747
ONLINE
Založena
31. července 2016
Jazyk
Ruština
 Toto téma bylo přilepeno, takže je nejspíš důležité
Перед тем как попросить помощь
  1. Сперва прочтите наши, советы по монтажу и настройке, наш FAQ:
    http://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=930789986
  2. Прочтите инструкцию на русском языке, возможно вы поймете о том что делали не так в процессе установки и настройки - http://dl4.htc.com/web_materials/Manual/Vive/Vive_User_Guide_RUS.pdf
  3. Посмотрите официальные страницы поддержки на русском языке, возможно вы найдете там ответ на свой вопрос или решение для вашей проблемы - Официальная страница поддержки (Vive) - https://www.vive.com/ru/support/, Страница поддержки (SteamVR) - https://help.steampowered.com/ru/wizard/HelpWithGame/?appid=250820 (Дополнительно - https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=8566-SDZC-9326&l=russian)
  4. Многие проблемы связаны с USB. Если у вас непонятного рода проблема, когда вы вроде все сделали правильно, но шлем не работает попробуйте отключить все лишние USB устройства, поменять местами USB порт подключения для линкбокса Vive например с мышью или клавиатурой, перепробовать разные порты USB 2.0 и USB 3.0. Попробуйте отключить камеру в настройках SteamVR в разделе Камера (если поможет в вашей проблеме - скорее всего признак, что у вас есть проблема с USB даже если проблема при этом решена и все вроде работает)
  5. Если вам нужна помощь в решении технической проблемы, то создайте системный отчет SteamVR (при включенном Vive, линбоксе, базовых станциях и контроллерах) через опцию Create System Report (Создать системный отчет) в основном меню SteamVR:
    http://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=934515578
    Сохраните отчет в файл (есть кнопка после создания отчета):
    http://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=934516712
    и прикрепите файл к создаваемой теме по вашей проблеме, или выложите его куда либо в интернет (файловые сервисы) и разместите ссылку на файл вместе с описанием вашей проблемы.

Чтобы начать новое обсуждение нажмите "Начать новое обсуждение"

Так же вы можете воспользоватся аналогичным техническим разделом на форуме нашего сайта - http://viverus.ru/index.php?/forums/forum/3-tehnicheskie-voprosy-i-podderzhka/
Naposledy upravil Sergio; 10. dub. 2018 v 11.25