Instale o Steam
iniciar sessão
|
idioma
简体中文 (Chinês simplificado)
繁體中文 (Chinês tradicional)
日本語 (Japonês)
한국어 (Coreano)
ไทย (Tailandês)
Български (Búlgaro)
Čeština (Tcheco)
Dansk (Dinamarquês)
Deutsch (Alemão)
English (Inglês)
Español-España (Espanhol — Espanha)
Español-Latinoamérica (Espanhol — América Latina)
Ελληνικά (Grego)
Français (Francês)
Italiano (Italiano)
Bahasa Indonesia (Indonésio)
Magyar (Húngaro)
Nederlands (Holandês)
Norsk (Norueguês)
Polski (Polonês)
Português (Portugal)
Română (Romeno)
Русский (Russo)
Suomi (Finlandês)
Svenska (Sueco)
Türkçe (Turco)
Tiếng Việt (Vietnamita)
Українська (Ucraniano)
Relatar um problema com a tradução
П.С. Заставило меня ее проходить до конца то, что запустив ее и пройдя первый уровень (просто посмотреть, почему так много отрицательных отзывов) я заработал больше половины ачивок) Ну блин, святое дело, надо добить же))
Самая первая трудная ачивка, которая врезалась мне в память - "I'll leave when you remember who i am" из The Basement Collection. Пришлось очень много часов потратить на то, чтобы ее получить. То чувство, когда ты прошел 48 уровней, но ты застрял на предпоследнем и не можешь его пройти, из-за чего тебе приходится начинать с самого начала и надеяться на более удачный рандом... Короче, это боль :D
В Age of Empires 2 тоже очень тяжелые достижения. Десятки часов были потрачены на выбивание ачивок "1000 побед за такую-то нацию". Рад, что самое тяжелое уже позади, осталось пройти кампании и этот 200 часовой забег останется позади.
А еще вне темы очень бесит, что статистику достижений подпортили онлайн игры, которые я попробовать был обязан и получил по 1-2 ачивке, а играть наврятли в них когда нибудь буду... После 14 лет в ультиме трудно зацепить другой игрой.
Рандомный лут и с неделю игры по нескольку часов ради нахождения последнего экземпляра.
а самая затяжная - это, конечно, Hitting .500 в Rocksmith 2014. сколько уже времени игре, а она всё ещё очень редкая, мало у кого терпения хватает сделать 500 миссий в игре. несложная - говорят тебе, мол, отыграй 5 минут с метал-группой. берешь гитару, играешь. пять минут проходит - миссия сделана. и так 500 раз. :)
Для получения необходимо пройти игру как минимум один раз, затем начать новую и искать обломки медальона, рандомно раскиданные по локациям.
Каждая часть обломка ведёт в комнату к усиленным мини-боссам, с которыми тебе к тому же дают персонажа с нулевым уровнем развития (крутись, как хочешь).
И только когда получится собрать медальон, одолев всех мини-боссов, нас пустят в комнату к предателю, где находится заветная ачивка.
Все верно. Именно из-за этого достижения комплит Stanley Parable у меня не засчитан на AStats.