STEAM GROUP
Blender Source Tools BleST
STEAM GROUP
Blender Source Tools BleST
366
IN-GAME
2,208
ONLINE
Founded
8 November, 2013
All Discussions > Help > Topic Details
ПОМОГИТЕ! Скелет модели больше чем сама модель.
Я впервые портирую модель из блендера в сфм со множеством костей, и тут такая вот проблема:

https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=3595798859

Что интересно, модель двигается относительно этому скелету, но так как скелет огромен, а модель нормального размера, то модель ломается:

https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=3595799286

Зато в блендере всё ок:

https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=3595799864

И как это исправить?
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Ты декомпилил модель с сурс в smd, может быть не так спомпилидся и можно справить так
А можно по подробнее пожалуйста?
Originally posted by Creepycrabby:
А можно по подробнее пожалуйста?
То чты скомпилил в mdl дюсдеомпиль в qc и smd и попробуй загрузть данные через qc или smd
То есть декомпилировать mdl, а потом снова скомпилировать без изменений?
А что за данные и куда загрузить надо?
Originally posted by Creepycrabby:
А что за данные и куда загрузить надо?
Проти, за долгий ответ, скачиваешь, source tool для блендер, а модель компилишь и бпкомпилишь через crowbar, затем это всё импортируешь в blender source tool
Ну и действительно, в блендере у модели кости больше чем модель, так ещё и моделей почему-то 2. https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=3596053966
И что типа с этим делать?
Я нашёл что-то типа решения проблемы. Я вместо костей увеличил саму модель, но что-то она слишком большая. https://gtm.steamproxy.vip/sharedfiles/filedetails/?id=3596069191 Хотя можно через scale control потом уменьшить, но я это собираюсь выкладывать в стим воркшоп, а там к таким решениям будут относится негативно.
< >
Showing 1-9 of 9 comments
Per page: 1530 50

All Discussions > Help > Topic Details