прошло удержание предметов с трейда и уже после срока ожидания предметы не приходят
помогите что делать
< >
Showing 1-12 of 12 comments
Мало конкретики: какие предметы, какой обмен..
со второго своего аккаунта отправил себе скины,на нем нету мобильного аунтификатора вроде как то так,из за этого удержание 7 дней.Трейд отправлял 30 января сегодня уже 8 февраля должны были придти,но они все еще на удержание. там были скины из кс и фон профиля
Last edited by uglyface; 8 Feb @ 6:42am
Roleri 8 Feb @ 6:49am 
Originally posted by uglyface:
со второго своего аккаунта отправил себе скины,на нем нету мобильного аунтификатора вроде как то так,из за этого удержание 7 дней.
Удержание либо 15 дней, либо 1 день (если дружите более года).
Всё ещё удерживаемые обмены можно найти на вкладке "Инвентарь".
Вот здесь вы видите своё предложение обмена и срок окончания удержания?
Если обмен не виден и уже завершён, то в истории обмена проверьте, точно ли предметы с предложения обмена попали в нужный вам аккаунт?
Вопрос почему мне не возвращают мои предметы?
Говорила администрорша что предметы вернуть после истечения 7 дней жду когда же мои скину вернуть а то надоело играть без них
И почему мне кинули обмеження я не делаю обмен ни скем и не краду даже не дали доказать невиновност
Почему стим ставить себя выше клиентов своих
Originally posted by zaharmmm:
Вопрос почему мне не возвращают мои предметы?
Говорила администрорша что предметы вернуть после истечения 7 дней жду когда же мои скину вернуть а то надоело играть без них
И почему мне кинули обмеження я не делаю обмен ни скем и не краду даже не дали доказать невиновност
Почему стим ставить себя выше клиентов своих
ты придурошный, тебя развели на скины
Originally posted by zaharmmm:
Вопрос почему мне не возвращают мои предметы?
Говорила администрорша что предметы вернуть после истечения 7 дней жду когда же мои скину вернуть а то надоело играть без них
И почему мне кинули обмеження я не делаю обмен ни скем и не краду даже не дали доказать невиновност
Почему стим ставить себя выше клиентов своих
стим как банки, с тобой никогда в жизни не будет связываться, олух ахахах
Lafezko 8 Feb @ 7:27am 
Originally posted by zaharmmm:
Вопрос почему мне не возвращают мои предметы?
Говорила администрорша что предметы вернуть после истечения 7 дней жду когда же мои скину вернуть а то надоело играть без них
И почему мне кинули обмеження я не делаю обмен ни скем и не краду даже не дали доказать невиновност
Почему стим ставить себя выше клиентов своих

Изучайте:

Сотрудники поддержки или "Valve" никогда не будут вам писать через чат "Steam", "Discord" или иными способами, сообщая о грядущей блокировке. Вам писали мошенники, которые имеют доступ к вашему аккаунту.

Проверяйте, есть ли что-нибудь здесь (поле должно быть абсолютно пустым) https://gtm.steamproxy.vip/dev/apikey и если есть, сделайте следующие действия по порядку :retreat:

1) Заходите сюда https://store.steampowered.com/twofactor/manage и нажимаете "Выйти на всех других устройствах".

2) Заходите сюда: https://gtm.steamproxy.vip/dev/apikey и удаляете ключ, нажатием кнопки "Revoke My Steam Web API Key". Поле должно быть абсолютно пустым.

3) После меняете свой пароль от аккаунта и в будущем будьте внимательны к сохранности своих личных данных, не вводите их на сомнительных сайтах (даже на тех, которые рекламируются ютуберами).

Если API key отсутствует, то делайте лишь выход из всех устройств и меняйте пароль от своего аккаунта. Вам лучше произвести чистку своего ПК с помощью антивируса или подчистую переустановить ОС.

Ваши предметы не вернут. Все обмены или продажи на ТП являются окончательными. Беспокоить поддержку по данному поводу не имеет никакого смысла.
Принципы восстановления предметов в "Steam".

Всё, что вы можете сделать, это отправить жалобу на того пользователя, которому отправились ваши предметы. Если в истории обмена стоит точка, то этого пользователя вы можете узнать самостоятельно, для этого нужно через браузер проинспектировать страничку истории обмена с нужным вам обменом.

После того, как узнали нужный профиль, на который отправились ваши предметы, можете отправить жалобу, для этого воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться»:
  • Перейдите в профиль пользователя;
  • Нажмите на кнопку «Ещё…» в правом верхнем углу страницы;
  • Выберите пункт «Пожаловаться» :ok_ay:
  • Выберите категорию, которая соответствует нарушению.
  • Выберите нарушение.
  • Кратко опишите (желательно на грамотном русском или английском языке, без лишнего красноречия), как вы взаимодействовали с этим пользователем, а затем нажмите «Отправить жалобу».
Обратите внимание: вы также можете заблокировать этого пользователя.



Выдержки из "SSA" пункт 1, подпункт С:
Завершив процедуру регистрации в службе "Steam", вы создаете собственный аккаунт в службе "Steam" (далее — «Аккаунт»). Ваш Аккаунт также может содержать платежные реквизиты, которые вы предоставляете компании "Valve" для транзакций, касающихся Подписок, Контента и Услуг, а также покупки любых физических товаров через "Steam" (далее — «Устройства»). Вы не можете раскрывать, передавать или иным образом предоставлять третьим лицам право пользования вашим паролем или Аккаунтом за исключением случаев, разрешенных "Valve". Вы несете ответственность за конфиденциальность вашего имени пользователя и пароля, а также за безопасность вашей компьютерной системы. "Valve" не несет ответственности за использование вашего пароля и Аккаунта или за любое взаимодействие и деятельность в "Steam", ставшие результатом использования вашего имени пользователя и пароля вами или лицами, которым вы могли умышленно или по неосторожности раскрыть свое имя пользователя и/или пароль в нарушение настоящего положения о конфиденциальности. За исключением случаев, когда это является результатом небрежности или нарушения со стороны "Valve", "Valve" не несет ответственности за использование вашего Аккаунта лицом, использовавшим ваше имя пользователя и пароль мошенническим образом без вашего разрешения. Ваш Аккаунт, включая любую информацию, имеющую к нему отношение (например, контактные данные, платежная информация, история Аккаунта, Подписки и пр.), носит сугубо личный характер. Вы не имеете права продавать или предоставлять за плату право пользования своим Аккаунтом или иным образом передавать право пользования своим Аккаунтом, а также вы не имеете права продавать, предоставлять за плату право пользования или иным образом передавать право пользования своими Подписками, кроме случаев, когда это явно разрешено настоящим Соглашением (включая любые Условия подписки или Правила использования) или иным образом разрешено "Valve".
Полный текст "SSA": https://store.steampowered.com/subscriber_agreement/

Рекомендую ознакомиться с данными статьями :retreat:
Рекомендации по защите аккаунта.

Обмен в "Steam".

Действия при угрозах, оскорблениях и другом неподобающем поведении в "Steam".

Частые вопросы о мошенничестве на доверии и при обмене. Мошенничество: на мой аккаунт случайно пожаловались.

Мошенничество: на меня пожаловались и мой аккаунт заблокируют.

Мошенничество: перенаправление при обмене.

Мошенничество: просьба поучаствовать в турнире.

Мошенничество: просьба проголосовать за команду.

Мошенничество: боты для массовой подачи жалоб.

Мошенничество: предложение купить предметы.
Last edited by Lafezko; 8 Feb @ 7:29am
Originally posted by zaharmmm:
Вопрос почему мне не возвращают мои предметы?
Говорила администрорша что предметы вернуть после истечения 7 дней жду когда же мои скину вернуть а то надоело играть без них
И почему мне кинули обмеження я не делаю обмен ни скем и не краду даже не дали доказать невиновност
Почему стим ставить себя выше клиентов своих
А чо, стим должен ставить себя ниже клиентов? ) Вещи не вернут ни через 7 ни через 77 дней, потому, что это развод. Тебе написал в профиле чушь тот, кому ты дал доступ к аккаунту, а не поддержка. Написали обращаться в службу безопасности (?) - я так понимаю это в СБУ? )
В обоих случаях столкнулись с мошенниками
а вот что послужило поводом
Originally posted by uglyface:
со второго своего аккаунта отправил себе скины
как и в этом случае
Originally posted by zaharmmm:
Вопрос почему мне не возвращают мои предметы?

доверились чьим-то указаниям,

разве
Originally posted by zaharmmm:
Говорила администрорша что

безвозмездно подаренные предметы не восстанавливают и не возвращают обратно назад
Last edited by gk4stalker; 8 Feb @ 7:55am
Вопрос, если человек кинул трейд, прошло 7 дней, вещи стали мои, может он как то их вернуть обратно себе или же нет
Originally posted by 🌹|"ЂΣƊOŁ∆G∆"|🌹:
Вопрос, если человек кинул трейд, прошло 7 дней, вещи стали мои, может он как то их вернуть обратно себе или же нет
Нет, иначе система обмена вовсе не работала.
< >
Showing 1-12 of 12 comments
Per page: 1530 50