Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
Хорошо, давайте обсудим пару моментов) Когда нужно думать и догадываться - это хорошо, но вот один из уже упомянутых примеров:
тёмная страж-дева накидывает на себя 1350 брони, тогда как со всеми возможными улучшениями страж-дева с нашей стороны максимум 780. Ладно, 2х брони для противника-бота, - типичная фигня, когда в тактике ИИ туповат, данная компенсация хоть и убога, однако стандартна, НО...
как сбить эту броню так, чтобы убить противника и не получить урона? Способ я нашёл ( рашить вперёд и занимать контр-позиции в ущерб некоторому урону, т.к. никакими способами сбить такой бафф в течении хода невозможно даже снабдив всё и вся допами на способности к уменьшению брони на минус 100 (а они редкие, их столько и не будет даже)), а на следующий ход эта овца снова наложит на себя 1350 брони, иными словами её нужно либо сразу убивать, либо отхватывать, сбивая по небольшому количеству здоровья, а если их две таких сразу - всё, проигрыш - это я рассматриваю случай своего прохождения после первой рефлексии, где логично, что дев я ещё не встретил и бонусы выставлены только те, что открылись в первой почти половине игры, а значит бонуса урона против дев у меня нет никакого), но естественно, попав на локацию впервые, к нему не придти никак, т.е. приходится рестартить синапс. Логично, что любой не тупой игрок так и сделает при любом плохом для него раскладе, только дурак будет терпилить и терять бойцов направо и налево и говорить себе, что "я играю честно, как происходит, так и происходит" в ситуации, где против тебя играют явно бесчестно хотя бы уже потому, что читерят со статами противника, не дают возможности расстановки, закидывая самых сильных персов максимально назад, и ограничивая лимит прибытия в зону до 4 единиц (не считаем боссов), тогда как враг прибывает и по 5-6, т.е. прибытие ничем не ограничено по сути и если у меня больше сестёр, то с чего это я не могу прислать их 5-6?) Нелогичная нелепость, как по мне.
Возвращаясь к бонусам брони, если мы и так попадаем в ситуацию, где против нас выставляют 2x-3x превосходящие силы, то такие баффы на броню и т.п. - чушь какая-то.
Кстати, как бы они там что ни делали, ни одного бойца я не потерял, не считая, конечно, одной рефлексии, которая была вынужденной, т.к. стартовым персам без бонусов становится крайне сложно сохранять половину здоровья в третьей эре.
И да, Вы правы в моменте, где говорите, что игра сделана с упором на смерти персонажей, но я - перфекционист и для меня потеря персонажей просто недопустима, поэтому мне кажется, что игрокам моего типа данная игра покажется отвратительной, особенно на старте.
Затем, я ещё один момент Вам приведу:
персонаж Жнец и его способности: до перегрева навыков лимит 50 од, как Вы знаете, ход на одну клетку - 7 од, навык "Жатва" съедает сразу 40 од, отсюда Жнец без перегрева навыков и последующего простоя может переместиться только на одну клетку и ударить один раз навыком - всё. Бесполезней её, разве что, Страж, но у той хоть броня и здоровье какое-никакое и есть ранний навык контратаки + сброс инициативы, а также разворот к себе и предоставление спины под удар, тогда как Жнец снимает несчастные 85 брони и наносит хорошую серию ударов, после чего всё - либо перегревать и добивать, либо стоять. По итогу Жнец в команде у меня постоянно на перегреве тусил и её спасало только то, что к ней минимальный интерес противника. Нафига было делать такой расход од на один удар - тоже понять не могу, ведь у тех же дев меча удар даже сильнее, а отжим брони можно навесить при желании воспоминаниями.
Пусть так, но условия порой очень непродуманные. Сложилось ощущение, что игру выложили на продажу недоделанной. А ведь на старте не было режима с восстановлением 50% здоровья, что подразумевало бы часов так 150 на прохождение, т.к. для лечения нужно было бы таскать с собой вторую группу таких же по уровню дев, что по идее вряд ли позволяло бы проходить больше полэры до рефлексии. Я эту дичь даже пробовать не стал, хотя с единственным бонусом, который, конечно же, даётся за убийство последнего босса, проблем с лечением нет. Могли бы сделать так, что лечиться можно от любой жертвы, а вот бонусы памяти от жертвы зависели бы от уровня девы-жертвы или что навыки не жрут здоровье (у тёмных дев они же не жрут его), но они и до этого не допёрли)
Невозможно сравнить) В шахматах и шашках играют люди против людей, поэтому и интерес есть, даже компьютерные их варианты построены на моделях игр известных шахматистов, за исключением ИИ DeeepBlue, разумеется, который создавали как самообучающуюся систему. В этой же игре нет никакого разнообразия, на каждой локации при выполнении игроком одних и тех же действий, противник будет ходить ровно так же, как ходил до перезапуска синапса. В шахматах и шашках такого не случается! Кроме того, данная игра вообще никак не может сравниваться с играми, в которых по сути происходит пвп, она из разряда пве. Для таких сравнений всякие дотки и ксс подходят, а из тактических подошла бы Phantome Doctrine тогда уж, но никак не Othercide)