Othercide

Othercide

View Stats:
Читерская накрутка стат.
Разработчики, вы можете объяснить, почему у тёмных сестёр, которые являются аналогом игровых персонажей, дальность перемещения, урон, очки действий и т.п. на порядок выше, чем у персонажей игрока? Это же бред какой-то, они ведь по сути одинаковы и просто были перетянуты на сторону зла! Почему игрок, которые качает своих персонажей, усиляет их и т.п., должен сталкиваться с каким-то убогим читерством, которое не имеет логики? Если тёмных сестёр порождает сущность, то откуда у них опыт и уровень, если они только родились? Почему тупая привычка делать зло сильнее встречается чуть ли не в каждой второй игре? Я понимаю, если бы я породил сестёр 10-го уровня и сущность породила таковых же, то был бы равный бой, но то, как всё реализовано здесь - неадекватная дичь, направленна на переигрывание одного и того же по несколько раз до упоротых бонусов.
Рассмотрим некоторые навыки противника:
тёмная дева со щитом накладывает на себя бонус брони 1350, персонаж игрока без бонусов - 180, с бонусами до 700. Почему противник имеет двукратный бонус брони на усиление?
Усиляющие единицы противника стреляют на километры, тогда как дева игрока - на несколько клеточек. С чем эта тупость связана, можете объяснить? У наших персонажей водяные пистолеты? Тёмная дева с огнестрелом также имеет увеличенный радиус стрельбы.
Нафига вообще есть режим без восстановления здоровья при отдыхе, ведь с таким режимом игроки будут торчать в игре пару сотен часов, а ведь игра по сути скучнейшая скукота, где ты из раза в раз делаешь одно и то же?! И раз уж есть возможность восстанавливать здоровье через пожертвование сестёр, то какая нафиг разница, какого они при этом уровня? Кровь есть кровь, жертва есть жертва! Почему сестру 14 уровня может подпитать здоровьем только сестра такого же уровня? Что это за дичь-то вообще?)
Игра вызывает в итоге какое-то отвращение, положительные отзывы в основном от людей, который потыкались пару-тройку часов, восхитились парой открытых ударчиков и забили болт, потому что однообразие этой игры наидичайшее, но у товарищей-обзорщиков и не стояла цель пройти игру полностью, поэтому отзывы очень положительные, тогда как по факту такая духота должна иметь огромное количество негативных обзоров. Если кто-то и удивляется, почему многих инди-разработчиков просто ненавидят, то вот такие вот выкрутасы со статами в играх этих разработчиков более-менее объясняют, почему эта ненависть существует.
Last edited by Война; 4 Jun @ 6:32am
< >
Showing 1-8 of 8 comments
Mike 6 Jun @ 11:46pm 
Гы-гы-гы. Ну наверное это всё сделано для того, чтобы вы проиграли. Там же сразу предупреждают, что игра сделана так, чтобы вы проиграли. да и странные какие-то у вас претензии. Игра задаёт вам условия в которых вам надо вертеться, а вы с претензиями, а чё так, а не как я хочу.
Originally posted by Mike:
Гы-гы-гы. Ну наверное это всё сделано для того, чтобы вы проиграли. Там же сразу предупреждают, что игра сделана так, чтобы вы проиграли. да и странные какие-то у вас претензии. Игра задаёт вам условия в которых вам надо вертеться, а вы с претензиями, а чё так, а не как я хочу.

Хорошо, давайте обсудим пару моментов) Когда нужно думать и догадываться - это хорошо, но вот один из уже упомянутых примеров:
тёмная страж-дева накидывает на себя 1350 брони, тогда как со всеми возможными улучшениями страж-дева с нашей стороны максимум 780. Ладно, 2х брони для противника-бота, - типичная фигня, когда в тактике ИИ туповат, данная компенсация хоть и убога, однако стандартна, НО...
как сбить эту броню так, чтобы убить противника и не получить урона? Способ я нашёл ( рашить вперёд и занимать контр-позиции в ущерб некоторому урону, т.к. никакими способами сбить такой бафф в течении хода невозможно даже снабдив всё и вся допами на способности к уменьшению брони на минус 100 (а они редкие, их столько и не будет даже)), а на следующий ход эта овца снова наложит на себя 1350 брони, иными словами её нужно либо сразу убивать, либо отхватывать, сбивая по небольшому количеству здоровья, а если их две таких сразу - всё, проигрыш - это я рассматриваю случай своего прохождения после первой рефлексии, где логично, что дев я ещё не встретил и бонусы выставлены только те, что открылись в первой почти половине игры, а значит бонуса урона против дев у меня нет никакого), но естественно, попав на локацию впервые, к нему не придти никак, т.е. приходится рестартить синапс. Логично, что любой не тупой игрок так и сделает при любом плохом для него раскладе, только дурак будет терпилить и терять бойцов направо и налево и говорить себе, что "я играю честно, как происходит, так и происходит" в ситуации, где против тебя играют явно бесчестно хотя бы уже потому, что читерят со статами противника, не дают возможности расстановки, закидывая самых сильных персов максимально назад, и ограничивая лимит прибытия в зону до 4 единиц (не считаем боссов), тогда как враг прибывает и по 5-6, т.е. прибытие ничем не ограничено по сути и если у меня больше сестёр, то с чего это я не могу прислать их 5-6?) Нелогичная нелепость, как по мне.
Возвращаясь к бонусам брони, если мы и так попадаем в ситуацию, где против нас выставляют 2x-3x превосходящие силы, то такие баффы на броню и т.п. - чушь какая-то.
Кстати, как бы они там что ни делали, ни одного бойца я не потерял, не считая, конечно, одной рефлексии, которая была вынужденной, т.к. стартовым персам без бонусов становится крайне сложно сохранять половину здоровья в третьей эре.
И да, Вы правы в моменте, где говорите, что игра сделана с упором на смерти персонажей, но я - перфекционист и для меня потеря персонажей просто недопустима, поэтому мне кажется, что игрокам моего типа данная игра покажется отвратительной, особенно на старте.
Затем, я ещё один момент Вам приведу:
персонаж Жнец и его способности: до перегрева навыков лимит 50 од, как Вы знаете, ход на одну клетку - 7 од, навык "Жатва" съедает сразу 40 од, отсюда Жнец без перегрева навыков и последующего простоя может переместиться только на одну клетку и ударить один раз навыком - всё. Бесполезней её, разве что, Страж, но у той хоть броня и здоровье какое-никакое и есть ранний навык контратаки + сброс инициативы, а также разворот к себе и предоставление спины под удар, тогда как Жнец снимает несчастные 85 брони и наносит хорошую серию ударов, после чего всё - либо перегревать и добивать, либо стоять. По итогу Жнец в команде у меня постоянно на перегреве тусил и её спасало только то, что к ней минимальный интерес противника. Нафига было делать такой расход од на один удар - тоже понять не могу, ведь у тех же дев меча удар даже сильнее, а отжим брони можно навесить при желании воспоминаниями.
Last edited by Война; 7 Jun @ 6:09am
Mike 7 Jun @ 9:35am 
Жизнь штука не справедливая, и никто никому ничего не должен. Вам кидают условия и выкручивайтесь как хотите, в этом суть игры.
Originally posted by Mike:
Жизнь штука не справедливая, и никто никому ничего не должен. Вам кидают условия и выкручивайтесь как хотите, в этом суть игры.

Пусть так, но условия порой очень непродуманные. Сложилось ощущение, что игру выложили на продажу недоделанной. А ведь на старте не было режима с восстановлением 50% здоровья, что подразумевало бы часов так 150 на прохождение, т.к. для лечения нужно было бы таскать с собой вторую группу таких же по уровню дев, что по идее вряд ли позволяло бы проходить больше полэры до рефлексии. Я эту дичь даже пробовать не стал, хотя с единственным бонусом, который, конечно же, даётся за убийство последнего босса, проблем с лечением нет. Могли бы сделать так, что лечиться можно от любой жертвы, а вот бонусы памяти от жертвы зависели бы от уровня девы-жертвы или что навыки не жрут здоровье (у тёмных дев они же не жрут его), но они и до этого не допёрли)
Last edited by Война; 7 Jun @ 9:43am
Mike 7 Jun @ 2:51pm 
А может быть как раз таки и допёрли, но всё сделали так специально, чтобы жизнь мёдом не казалась?
Originally posted by Mike:
А может быть как раз таки и допёрли, но всё сделали так специально, чтобы жизнь мёдом не казалась?
Я мог бы это понять, если бы игра изобиловала врагами, квестами, крутым сюжетом и множеством локаций, но когда такое делают в однотипной игре с однотипными боями, в игре без особого сюжета, заданий, на десятке повторяющихся локаций с тройкой-четвёркой врагов на эру - нууу, нет, это скорее оттолкнёт людей играть в игру, потому её полностью и прошли-то всего 3% из всех, кто играл. Я и сам её с перерывом в 2 недели прошёл до конца и то только по причине перфекционизма - настолько нудным для меня в ней всё стало.
Last edited by Война; 7 Jun @ 3:00pm
Mike 7 Jun @ 5:16pm 
В шахматах и шашках всего одна локация и фигуры все известны заранее, но люди в них всё равно играют. Здесь тоже самое. Кому-то нравится, кому-то нет, но , как говорится, на вкус и цвет друзей нет. Так что как-то так - этакие шахматы лайт.
Originally posted by Mike:
В шахматах и шашках всего одна локация и фигуры все известны заранее, но люди в них всё равно играют. Здесь тоже самое. Кому-то нравится, кому-то нет, но , как говорится, на вкус и цвет друзей нет. Так что как-то так - этакие шахматы лайт.

Невозможно сравнить) В шахматах и шашках играют люди против людей, поэтому и интерес есть, даже компьютерные их варианты построены на моделях игр известных шахматистов, за исключением ИИ DeeepBlue, разумеется, который создавали как самообучающуюся систему. В этой же игре нет никакого разнообразия, на каждой локации при выполнении игроком одних и тех же действий, противник будет ходить ровно так же, как ходил до перезапуска синапса. В шахматах и шашках такого не случается! Кроме того, данная игра вообще никак не может сравниваться с играми, в которых по сути происходит пвп, она из разряда пве. Для таких сравнений всякие дотки и ксс подходят, а из тактических подошла бы Phantome Doctrine тогда уж, но никак не Othercide)
< >
Showing 1-8 of 8 comments
Per page: 1530 50