Instal Steam
login
|
bahasa
简体中文 (Tionghoa Sederhana)
繁體中文 (Tionghoa Tradisional)
日本語 (Bahasa Jepang)
한국어 (Bahasa Korea)
ไทย (Bahasa Thai)
Български (Bahasa Bulgaria)
Čeština (Bahasa Ceko)
Dansk (Bahasa Denmark)
Deutsch (Bahasa Jerman)
English (Bahasa Inggris)
Español - España (Bahasa Spanyol - Spanyol)
Español - Latinoamérica (Bahasa Spanyol - Amerika Latin)
Ελληνικά (Bahasa Yunani)
Français (Bahasa Prancis)
Italiano (Bahasa Italia)
Magyar (Bahasa Hungaria)
Nederlands (Bahasa Belanda)
Norsk (Bahasa Norwegia)
Polski (Bahasa Polandia)
Português (Portugis - Portugal)
Português-Brasil (Bahasa Portugis-Brasil)
Română (Bahasa Rumania)
Русский (Bahasa Rusia)
Suomi (Bahasa Finlandia)
Svenska (Bahasa Swedia)
Türkçe (Bahasa Turki)
Tiếng Việt (Bahasa Vietnam)
Українська (Bahasa Ukraina)
Laporkan kesalahan penerjemahan
Хорошо, давайте обсудим пару моментов) Когда нужно думать и догадываться - это хорошо, но вот один из уже упомянутых примеров:
тёмная страж-дева накидывает на себя 1350 брони, тогда как со всеми возможными улучшениями страж-дева с нашей стороны максимум 780. Ладно, 2х брони для противника-бота, - типичная фигня, когда в тактике ИИ туповат, данная компенсация хоть и убога, однако стандартна, НО...
как сбить эту броню так, чтобы убить противника и не получить урона? Способ я нашёл ( рашить вперёд и занимать контр-позиции в ущерб некоторому урону, т.к. никакими способами сбить такой бафф в течении хода невозможно даже снабдив всё и вся допами на способности к уменьшению брони на минус 100 (а они редкие, их столько и не будет даже)), а на следующий ход эта овца снова наложит на себя 1350 брони, иными словами её нужно либо сразу убивать, либо отхватывать, сбивая по небольшому количеству здоровья, а если их две таких сразу - всё, проигрыш - это я рассматриваю случай своего прохождения после первой рефлексии, где логично, что дев я ещё не встретил и бонусы выставлены только те, что открылись в первой почти половине игры, а значит бонуса урона против дев у меня нет никакого), но естественно, попав на локацию впервые, к нему не придти никак, т.е. приходится рестартить синапс. Логично, что любой не тупой игрок так и сделает при любом плохом для него раскладе, только дурак будет терпилить и терять бойцов направо и налево и говорить себе, что "я играю честно, как происходит, так и происходит" в ситуации, где против тебя играют явно бесчестно хотя бы уже потому, что читерят со статами противника, не дают возможности расстановки, закидывая самых сильных персов максимально назад, и ограничивая лимит прибытия в зону до 4 единиц (не считаем боссов), тогда как враг прибывает и по 5-6, т.е. прибытие ничем не ограничено по сути и если у меня больше сестёр, то с чего это я не могу прислать их 5-6?) Нелогичная нелепость, как по мне.
Возвращаясь к бонусам брони, если мы и так попадаем в ситуацию, где против нас выставляют 2x-3x превосходящие силы, то такие баффы на броню и т.п. - чушь какая-то.
Кстати, как бы они там что ни делали, ни одного бойца я не потерял, не считая, конечно, одной рефлексии, которая была вынужденной, т.к. стартовым персам без бонусов становится крайне сложно сохранять половину здоровья в третьей эре.
И да, Вы правы в моменте, где говорите, что игра сделана с упором на смерти персонажей, но я - перфекционист и для меня потеря персонажей просто недопустима, поэтому мне кажется, что игрокам моего типа данная игра покажется отвратительной, особенно на старте.
Затем, я ещё один момент Вам приведу:
персонаж Жнец и его способности: до перегрева навыков лимит 50 од, как Вы знаете, ход на одну клетку - 7 од, навык "Жатва" съедает сразу 40 од, отсюда Жнец без перегрева навыков и последующего простоя может переместиться только на одну клетку и ударить один раз навыком - всё. Бесполезней её, разве что, Страж, но у той хоть броня и здоровье какое-никакое и есть ранний навык контратаки + сброс инициативы, а также разворот к себе и предоставление спины под удар, тогда как Жнец снимает несчастные 85 брони и наносит хорошую серию ударов, после чего всё - либо перегревать и добивать, либо стоять. По итогу Жнец в команде у меня постоянно на перегреве тусил и её спасало только то, что к ней минимальный интерес противника. Нафига было делать такой расход од на один удар - тоже понять не могу, ведь у тех же дев меча удар даже сильнее, а отжим брони можно навесить при желании воспоминаниями.
Пусть так, но условия порой очень непродуманные. Сложилось ощущение, что игру выложили на продажу недоделанной. А ведь на старте не было режима с восстановлением 50% здоровья, что подразумевало бы часов так 150 на прохождение, т.к. для лечения нужно было бы таскать с собой вторую группу таких же по уровню дев, что по идее вряд ли позволяло бы проходить больше полэры до рефлексии. Я эту дичь даже пробовать не стал, хотя с единственным бонусом, который, конечно же, даётся за убийство последнего босса, проблем с лечением нет. Могли бы сделать так, что лечиться можно от любой жертвы, а вот бонусы памяти от жертвы зависели бы от уровня девы-жертвы или что навыки не жрут здоровье (у тёмных дев они же не жрут его), но они и до этого не допёрли)
Невозможно сравнить) В шахматах и шашках играют люди против людей, поэтому и интерес есть, даже компьютерные их варианты построены на моделях игр известных шахматистов, за исключением ИИ DeeepBlue, разумеется, который создавали как самообучающуюся систему. В этой же игре нет никакого разнообразия, на каждой локации при выполнении игроком одних и тех же действий, противник будет ходить ровно так же, как ходил до перезапуска синапса. В шахматах и шашках такого не случается! Кроме того, данная игра вообще никак не может сравниваться с играми, в которых по сути происходит пвп, она из разряда пве. Для таких сравнений всякие дотки и ксс подходят, а из тактических подошла бы Phantome Doctrine тогда уж, но никак не Othercide)