Install Steam
login
|
language
简体中文 (Simplified Chinese)
繁體中文 (Traditional Chinese)
日本語 (Japanese)
한국어 (Korean)
ไทย (Thai)
Български (Bulgarian)
Čeština (Czech)
Dansk (Danish)
Deutsch (German)
Español - España (Spanish - Spain)
Español - Latinoamérica (Spanish - Latin America)
Ελληνικά (Greek)
Français (French)
Italiano (Italian)
Bahasa Indonesia (Indonesian)
Magyar (Hungarian)
Nederlands (Dutch)
Norsk (Norwegian)
Polski (Polish)
Português (Portuguese - Portugal)
Português - Brasil (Portuguese - Brazil)
Română (Romanian)
Русский (Russian)
Suomi (Finnish)
Svenska (Swedish)
Türkçe (Turkish)
Tiếng Việt (Vietnamese)
Українська (Ukrainian)
Report a translation problem
- Исправлены некоторые провалы в текстуры
- Добавлена автоматическая установка английского языка при первом запуске (для англоговорящих)
- Подкручены параметры вращения камеры
- Изменено расположение некоторых объектов, для большей интуитивной ясности (фото и монетки теперь в другом месте, более логичном)
- Пофикшен баг с черным экраном (была проблема с постэффектом SSR)
- Немного сглажена хроматическая аберрация, чтобы не сильно бросалось в глаза
- Правки в текстах
- Устранен баг с незатухающим седцебиением
- К эффектам в настройках добавлены пояснения
- Подсветка интерактивных объектов чуть более заметна
________________
Update 1.0
- Fixed some passes through textures
- Added automatic set English language at first start (for English speakers)
- Changed mouse camera rotation parameters
- Changed the location of some objects, for more intuitive clarity (photos and coins are now in a different place, more logical)
- Fixed a bug with a black screen ( problem with SSR post-effect)
- The chromatic aberration is smoothed so that it is not striking
- Edits in the texts
- Fixed bug with undamped heartbeat
- Added descripts to effects in settings
- Interactive objects are brighter highlighted
________________________________________
Обновление 1.01
-Добавлена возможность отключения постэффектов (через текстовый файл). Может помочь, в случае проблем с картинкой (в том числе и для диагностики), а также в целях оптимизации.
-Немного снижена нагрузка на память
-Добавлена инверсия Y оси мыши (клавиша Y)
-Добавлена точка в центре экрана (клавиша С)
-Добавлена смена плавности управления, движение камеры и персонажа становятся более четкими (клавиша М)
-Немного изменена подсветка интерактивных объектов
-В интро упоминание о сохранениях в контрольных точках
-Добавлено управление пазлами замков и щитка с помощью WSAD
_______________
Update 1.01
-Added disabling post-effects (using a text file). It can help to fix visual bugs (black screen, color distortion) and to optimize. As a last resort.
-Memory load is slightly less
-Added inversion of the Y axis of the mouse (Y key)
-Added a point in the center of the screen (C)
-Added a change in the smoothness of control, the movement of the camera and character become sharper (M)
-Changed the highlight of interactive objects
-Intro warns about saving at checkpoints
-Added control of lock puzzles and using WSAD
________________________________________
Обновление 1.02
- Мелкие правки на локации
- Фонарь светит на карту при ее просмотре
- После открытия обеих дверей в коридоре, зеленый ключ пропадает (чтобы не вводить в заблуждение игрока)
- Эффект парения персонажа в воздухе устранен
- Добавлена возможность отключить раскачку камеры при ходьбе. Параметр BobHead (клавиша H)
- Исправлен телекинез-баг, когда персонаж мог на дальних расстояниях взаимодействовать с объектами
- Завез немного оптимизации, то это не точно
- Исправлен баг игрового автомата, когда предмет выскакивал из клешни или вовсе не хватался
- При близком рассмотрении объектов, луч фонаря направляется на них
- Еще немного подкручена мышь, вроде стало чуть плавнее, без резких скачков
_______________
Update 1.02
- Small changes on the location
- A flashlight look to the map when viewing it
- After opening both doors in the corridor, the green key off(so as not to confuse the player)
- Fixed flying character effect
- Added setting to disable waving camera when walking. BobHead parameter (H key)
- Fixed telekinesis-bug when a character could interact with objects from afar
- A little optimization, it’s not for sure
- Fixed a slot machine bug when an item popped out of a “hand” or wasn’t caught
- When explore objects, a ray of a flashlight is directed at them
- Small edit of mouse. The movement became smoother, without jerking
________________________________________
Обновление 1.03
-добавлена настройка яркости
-исправлен баг с электрощитком в лекционной
-добавлен эффект засвеченности за окнами при нахождении в здании
- перенес в раздел "Настройки" пояснения по поводу отключения раскачки камеры, плавности мыши , инверсии и центральной точки.
_______________
Update 1.03
-Added brightness setting
-Fixed a bug with an electric shield in the lecture room
-Added glow effect outside the windows when we are in the building
- Moved to the "Settings" menu explanations about turning off the Headbob, soft mouse, inversion and center point
________________________________________
Обновление 1.04
- возможность запуска в оконном режиме (отдельную настройку не делал, но можно в файле SaveData в пункте _WindowMode прописать значение 1)
- исправлены некоторые провалы в текстуры
- плавная смена лодов деревьев и кустов и плавное и исчезание растительности на расстоянии
- звук в интро теперь учитывает сохраненные данные игрока
- немного изменены некоторые ассеты
- правки текста в английской локализации
- откорректировано пояснение к управлению на геймпаде (были ошибки)
_________________
Update 1.04
- start in windowed mode (in the SaveData file, set _WindowMode to 1)
- fixed some enter in the texture
- smooth change of LODs of trees and bushes and smooth and disappearance of vegetation in the distance
- Intro sound now uses player save
- changed some assets
- edit text in English localization
- corrected a hint for control on the gamepad (there were errors)
oh I was going by the control list ya had set in the menu, I didn't know ya added support hidden lol
UPD: Точнее второе, т.к первое создаётся вначале игры
Toчно. Пытался взять ключ из шкафчика, не смог. Ушёл. Прогресса в игре не было. Пришёл обратно за ключом. Случайно убрал железную трубу из рук, и -- оппа ! -- смог взять ключ. Я себе сделал умственную заметку, что при попытке взять или активировать подозрительный предмет, надо убирать всё из рук. Что несколько добавляло ненужной работы.