The Light Remake

The Light Remake

View Stats:
 This topic has been pinned, so it's probably important
NoskovFe  [developer] 7 Jun, 2020 @ 4:55am
The Light Remake - Updates
Updates List

Если возникли проблемы с отображением картинки, экран почернел (отключение SSR не помогает), или цвета искажены, можно попробовать запустить игру без постэффектов. Для этого в корневой папке переименуйте файл SaveData0 в SaveData (исходный SaveData лучше сохранить в резерве).
____________________________________
If you have problems with the picture, the screen turned black (disabling SSR does not help), or the colors are distorted, you can try to start the game without post effects. To do this, rename the SaveData0 file to SaveData in the root folder (it is better to save the original SaveData in reserve).
Last edited by NoskovFe; 9 Jun, 2020 @ 5:59am
< >
Showing 1-15 of 18 comments
NoskovFe  [developer] 7 Jun, 2020 @ 4:57am 
Обновление 1.0

- Исправлены некоторые провалы в текстуры
- Добавлена автоматическая установка английского языка при первом запуске (для англоговорящих)
- Подкручены параметры вращения камеры
- Изменено расположение некоторых объектов, для большей интуитивной ясности (фото и монетки теперь в другом месте, более логичном)
- Пофикшен баг с черным экраном (была проблема с постэффектом SSR)
- Немного сглажена хроматическая аберрация, чтобы не сильно бросалось в глаза
- Правки в текстах
- Устранен баг с незатухающим седцебиением
- К эффектам в настройках добавлены пояснения
- Подсветка интерактивных объектов чуть более заметна

________________

Update 1.0

- Fixed some passes through textures
- Added automatic set English language at first start (for English speakers)
- Changed mouse camera rotation parameters
- Changed the location of some objects, for more intuitive clarity (photos and coins are now in a different place, more logical)
- Fixed a bug with a black screen ( problem with SSR post-effect)
- The chromatic aberration is smoothed so that it is not striking
- Edits in the texts
- Fixed bug with undamped heartbeat
- Added descripts to effects in settings
- Interactive objects are brighter highlighted

________________________________________

Обновление 1.01

-Добавлена возможность отключения постэффектов (через текстовый файл). Может помочь, в случае проблем с картинкой (в том числе и для диагностики), а также в целях оптимизации.
-Немного снижена нагрузка на память
-Добавлена инверсия Y оси мыши (клавиша Y)
-Добавлена точка в центре экрана (клавиша С)
-Добавлена смена плавности управления, движение камеры и персонажа становятся более четкими (клавиша М)
-Немного изменена подсветка интерактивных объектов
-В интро упоминание о сохранениях в контрольных точках
-Добавлено управление пазлами замков и щитка с помощью WSAD

_______________

Update 1.01

-Added disabling post-effects (using a text file). It can help to fix visual bugs (black screen, color distortion) and to optimize. As a last resort.
-Memory load is slightly less
-Added inversion of the Y axis of the mouse (Y key)
-Added a point in the center of the screen (C)
-Added a change in the smoothness of control, the movement of the camera and character become sharper (M)
-Changed the highlight of interactive objects
-Intro warns about saving at checkpoints
-Added control of lock puzzles and using WSAD

________________________________________

Обновление 1.02

- Мелкие правки на локации
- Фонарь светит на карту при ее просмотре
- После открытия обеих дверей в коридоре, зеленый ключ пропадает (чтобы не вводить в заблуждение игрока)
- Эффект парения персонажа в воздухе устранен
- Добавлена возможность отключить раскачку камеры при ходьбе. Параметр BobHead (клавиша H)
- Исправлен телекинез-баг, когда персонаж мог на дальних расстояниях взаимодействовать с объектами
- Завез немного оптимизации, то это не точно
- Исправлен баг игрового автомата, когда предмет выскакивал из клешни или вовсе не хватался
- При близком рассмотрении объектов, луч фонаря направляется на них
- Еще немного подкручена мышь, вроде стало чуть плавнее, без резких скачков

_______________

Update 1.02

- Small changes on the location
- A flashlight look to the map when viewing it
- After opening both doors in the corridor, the green key off(so as not to confuse the player)
- Fixed flying character effect
- Added setting to disable waving camera when walking. BobHead parameter (H key)
- Fixed telekinesis-bug when a character could interact with objects from afar
- A little optimization, it’s not for sure
- Fixed a slot machine bug when an item popped out of a “hand” or wasn’t caught
- When explore objects, a ray of a flashlight is directed at them
- Small edit of mouse. The movement became smoother, without jerking


________________________________________

Обновление 1.03

-добавлена настройка яркости
-исправлен баг с электрощитком в лекционной
-добавлен эффект засвеченности за окнами при нахождении в здании
- перенес в раздел "Настройки" пояснения по поводу отключения раскачки камеры, плавности мыши , инверсии и центральной точки.

_______________

Update 1.03

-Added brightness setting
-Fixed a bug with an electric shield in the lecture room
-Added glow effect outside the windows when we are in the building
- Moved to the "Settings" menu explanations about turning off the Headbob, soft mouse, inversion and center point

________________________________________

Обновление 1.04

- возможность запуска в оконном режиме (отдельную настройку не делал, но можно в файле SaveData в пункте _WindowMode прописать значение 1)
- исправлены некоторые провалы в текстуры
- плавная смена лодов деревьев и кустов и плавное и исчезание растительности на расстоянии
- звук в интро теперь учитывает сохраненные данные игрока
- немного изменены некоторые ассеты
- правки текста в английской локализации
- откорректировано пояснение к управлению на геймпаде (были ошибки)

_________________

Update 1.04

- start in windowed mode (in the SaveData file, set _WindowMode to 1)
- fixed some enter in the texture
- smooth change of LODs of trees and bushes and smooth and disappearance of vegetation in the distance
- Intro sound now uses player save
- changed some assets
- edit text in English localization
- corrected a hint for control on the gamepad (there were errors)

Last edited by NoskovFe; 26 Jun, 2020 @ 6:29am
sed-rimlyanin 7 Jun, 2020 @ 5:20am 
От души, дядя Сережа! =) Оперативность потрясающая! Остальным разрабам надо учиться у тебя! =)
Last edited by sed-rimlyanin; 7 Jun, 2020 @ 5:21am
Nite69 8 Jun, 2020 @ 1:18am 
Will changing keybinds be added? I hate WASD for movement, I prefer arrow keys
NoskovFe  [developer] 8 Jun, 2020 @ 1:58am 
Originally posted by Nite69:
Will changing keybinds be added? I hate WASD for movement, I prefer arrow keys
You can use the arrows also for walk ) Or arrows do not work?
Nite69 8 Jun, 2020 @ 3:19am 
Originally posted by NoskovFe:
Originally posted by Nite69:
Will changing keybinds be added? I hate WASD for movement, I prefer arrow keys
You can use the arrows also for walk ) Or arrows do not work?

oh I was going by the control list ya had set in the menu, I didn't know ya added support hidden lol
NoskovFe  [developer] 8 Jun, 2020 @ 3:22am 
Originally posted by Nite69:
Originally posted by NoskovFe:
You can use the arrows also for walk ) Or arrows do not work?

oh I was going by the control list ya had set in the menu, I didn't know ya added support hidden lol
:))
Refl` 8 Jun, 2020 @ 3:34am 
Will there be invert mouse Y axis support coming?
alinaqt 8 Jun, 2020 @ 7:38am 
Как делаются сохранения? Предполагается, что это происходит автоматически при выходе из игры, но... Каждый раз при заходе в игру при нажатии на ПРОДОЛЖИТЬ я снова оказываюсь в комнате с телевизором без сохраненного прогресса игры (( Это что, предполагается, что игрок должен пройти всю игру за один раз, не отходя от монитора? (( Очень неудобное управление. Порой подходишь к предмету и не знаешь, то ли нельзя с ним взаимодействовать, то ли стоишь к предмету под неправильным углом. Или, например, можно взять предмет или открыть дверь только при выключенном фонарике. (( Достижения тоже не появляются в игре при их получении, их можно увидеть только после выхода из игры. В общем, мне очень НЕКОМФОРТНО в игре ((
▶Shnyt◀ 8 Jun, 2020 @ 8:17am 
.
Originally posted by Алина:
Как делаются сохранения? Предполагается, что это происходит автоматически при выходе из игры, но... Каждый раз при заходе в игру при нажатии на ПРОДОЛЖИТЬ я снова оказываюсь в комнате с телевизором без сохраненного прогресса игры (( Это что, предполагается, что игрок должен пройти всю игру за один раз, не отходя от монитора? (( Очень неудобное управление. Порой подходишь к предмету и не знаешь, то ли нельзя с ним взаимодействовать, то ли стоишь к предмету под неправильным углом. Или, например, можно взять предмет или открыть дверь только при выключенном фонарике. (( Достижения тоже не появляются в игре при их получении, их можно увидеть только после выхода из игры. В общем, мне очень НЕКОМФОРТНО в игре ((
В этой игре автосохранения создаются при посещении игроком определённых точек на локации. Если выйти из игры, то потом придётся переигрывать с последнего автосохранения. Первое автосохранение произойдёт около упавшего со второго этажа шкафа.

UPD: Точнее второе, т.к первое создаётся вначале игры
Last edited by 🚬⁧⁧monster2013pro; 8 Jun, 2020 @ 10:32am
NoskovFe  [developer] 8 Jun, 2020 @ 11:21am 
Originally posted by Refl`:
Will there be invert mouse Y axis support coming?
yes
Refl` 8 Jun, 2020 @ 11:24am 
Originally posted by NoskovFe:
Originally posted by Refl`:
Will there be invert mouse Y axis support coming?
yes
Awesome thanks :)
alinaqt 8 Jun, 2020 @ 12:07pm 
Я шкаф скинула, потом еще побродила по этажу и вышла из игры посмотреть на ачивку. Снова вошла в игру, а там все сначала (( И почему управление такое кривое?
Originally posted by Алина:
Я шкаф скинула, потом еще побродила по этажу и вышла из игры посмотреть на ачивку. Снова вошла в игру, а там все сначала (( И почему управление такое кривое?
Тоже какое-то ватное?
Veg I know 13 Jun, 2020 @ 7:37pm 
Originally posted by Алина:
Или, например, можно взять предмет или открыть дверь только при выключенном фонарике.

Toчно. Пытался взять ключ из шкафчика, не смог. Ушёл. Прогресса в игре не было. Пришёл обратно за ключом. Случайно убрал железную трубу из рук, и -- оппа ! -- смог взять ключ. Я себе сделал умственную заметку, что при попытке взять или активировать подозрительный предмет, надо убирать всё из рук. Что несколько добавляло ненужной работы.
< >
Showing 1-15 of 18 comments
Per page: 1530 50