Instalar Steam
iniciar sesión
|
idioma
简体中文 (chino simplificado)
繁體中文 (chino tradicional)
日本語 (japonés)
한국어 (coreano)
ไทย (tailandés)
Български (búlgaro)
Čeština (checo)
Dansk (danés)
Deutsch (alemán)
English (inglés)
Español de Hispanoamérica
Ελληνικά (griego)
Français (francés)
Italiano
Bahasa Indonesia (indonesio)
Magyar (húngaro)
Nederlands (holandés)
Norsk (noruego)
Polski (polaco)
Português (Portugués de Portugal)
Português-Brasil (portugués de Brasil)
Română (rumano)
Русский (ruso)
Suomi (finés)
Svenska (sueco)
Türkçe (turco)
Tiếng Việt (vietnamita)
Українська (ucraniano)
Comunicar un error de traducción
- Исправлены некоторые провалы в текстуры
- Добавлена автоматическая установка английского языка при первом запуске (для англоговорящих)
- Подкручены параметры вращения камеры
- Изменено расположение некоторых объектов, для большей интуитивной ясности (фото и монетки теперь в другом месте, более логичном)
- Пофикшен баг с черным экраном (была проблема с постэффектом SSR)
- Немного сглажена хроматическая аберрация, чтобы не сильно бросалось в глаза
- Правки в текстах
- Устранен баг с незатухающим седцебиением
- К эффектам в настройках добавлены пояснения
- Подсветка интерактивных объектов чуть более заметна
________________
Update 1.0
- Fixed some passes through textures
- Added automatic set English language at first start (for English speakers)
- Changed mouse camera rotation parameters
- Changed the location of some objects, for more intuitive clarity (photos and coins are now in a different place, more logical)
- Fixed a bug with a black screen ( problem with SSR post-effect)
- The chromatic aberration is smoothed so that it is not striking
- Edits in the texts
- Fixed bug with undamped heartbeat
- Added descripts to effects in settings
- Interactive objects are brighter highlighted
________________________________________
Обновление 1.01
-Добавлена возможность отключения постэффектов (через текстовый файл). Может помочь, в случае проблем с картинкой (в том числе и для диагностики), а также в целях оптимизации.
-Немного снижена нагрузка на память
-Добавлена инверсия Y оси мыши (клавиша Y)
-Добавлена точка в центре экрана (клавиша С)
-Добавлена смена плавности управления, движение камеры и персонажа становятся более четкими (клавиша М)
-Немного изменена подсветка интерактивных объектов
-В интро упоминание о сохранениях в контрольных точках
-Добавлено управление пазлами замков и щитка с помощью WSAD
_______________
Update 1.01
-Added disabling post-effects (using a text file). It can help to fix visual bugs (black screen, color distortion) and to optimize. As a last resort.
-Memory load is slightly less
-Added inversion of the Y axis of the mouse (Y key)
-Added a point in the center of the screen (C)
-Added a change in the smoothness of control, the movement of the camera and character become sharper (M)
-Changed the highlight of interactive objects
-Intro warns about saving at checkpoints
-Added control of lock puzzles and using WSAD
________________________________________
Обновление 1.02
- Мелкие правки на локации
- Фонарь светит на карту при ее просмотре
- После открытия обеих дверей в коридоре, зеленый ключ пропадает (чтобы не вводить в заблуждение игрока)
- Эффект парения персонажа в воздухе устранен
- Добавлена возможность отключить раскачку камеры при ходьбе. Параметр BobHead (клавиша H)
- Исправлен телекинез-баг, когда персонаж мог на дальних расстояниях взаимодействовать с объектами
- Завез немного оптимизации, то это не точно
- Исправлен баг игрового автомата, когда предмет выскакивал из клешни или вовсе не хватался
- При близком рассмотрении объектов, луч фонаря направляется на них
- Еще немного подкручена мышь, вроде стало чуть плавнее, без резких скачков
_______________
Update 1.02
- Small changes on the location
- A flashlight look to the map when viewing it
- After opening both doors in the corridor, the green key off(so as not to confuse the player)
- Fixed flying character effect
- Added setting to disable waving camera when walking. BobHead parameter (H key)
- Fixed telekinesis-bug when a character could interact with objects from afar
- A little optimization, it’s not for sure
- Fixed a slot machine bug when an item popped out of a “hand” or wasn’t caught
- When explore objects, a ray of a flashlight is directed at them
- Small edit of mouse. The movement became smoother, without jerking
________________________________________
Обновление 1.03
-добавлена настройка яркости
-исправлен баг с электрощитком в лекционной
-добавлен эффект засвеченности за окнами при нахождении в здании
- перенес в раздел "Настройки" пояснения по поводу отключения раскачки камеры, плавности мыши , инверсии и центральной точки.
_______________
Update 1.03
-Added brightness setting
-Fixed a bug with an electric shield in the lecture room
-Added glow effect outside the windows when we are in the building
- Moved to the "Settings" menu explanations about turning off the Headbob, soft mouse, inversion and center point
________________________________________
Обновление 1.04
- возможность запуска в оконном режиме (отдельную настройку не делал, но можно в файле SaveData в пункте _WindowMode прописать значение 1)
- исправлены некоторые провалы в текстуры
- плавная смена лодов деревьев и кустов и плавное и исчезание растительности на расстоянии
- звук в интро теперь учитывает сохраненные данные игрока
- немного изменены некоторые ассеты
- правки текста в английской локализации
- откорректировано пояснение к управлению на геймпаде (были ошибки)
_________________
Update 1.04
- start in windowed mode (in the SaveData file, set _WindowMode to 1)
- fixed some enter in the texture
- smooth change of LODs of trees and bushes and smooth and disappearance of vegetation in the distance
- Intro sound now uses player save
- changed some assets
- edit text in English localization
- corrected a hint for control on the gamepad (there were errors)
oh I was going by the control list ya had set in the menu, I didn't know ya added support hidden lol
UPD: Точнее второе, т.к первое создаётся вначале игры
Toчно. Пытался взять ключ из шкафчика, не смог. Ушёл. Прогресса в игре не было. Пришёл обратно за ключом. Случайно убрал железную трубу из рук, и -- оппа ! -- смог взять ключ. Я себе сделал умственную заметку, что при попытке взять или активировать подозрительный предмет, надо убирать всё из рук. Что несколько добавляло ненужной работы.