Dota 2
Legion TD: Reborn
Создателям игры Legion TD Reborn
Всем привет, я Дикий Казак.
Я считаю игра стаёт скучной для тех, кто играет не для рейтинга.
Потому что:
1. Всего лишь 3 фактора повышения короля (хп, реген, здоровье);
2. Мало строителей (Человек, лесник, убийца, элементал и рандом);
3. Нет разнообразия волн, то есть нет режима для изменения крипов;
4. Не разумное распределение покупки монстров в тангошое. То есть крипы за 45, 100, 250, 325, 400, 450, 500, 550, 600, 650, 750, 800 являются более сильными чем остальные, в остальных мало толку.

Какие мои предложения:
Король:
1. Добавить в тангошоп способности для короля, например за 15 000 танго - шанс крита или орб эффект какой-то. То есть возможность делать королю скилы как пассивные так и активные, пусть они будут дорого стоить, но зато будет интересно.
2. Пофиксить возрастание регена - то есть реген уже при раскачке на 69 - имеет +1000.0 хп в секунду, а нужно на 75 прокачке такое.

Билдеры:
1. Лесной строитель слаб своей пассивной способностью, в танго не уйдешь с его пассивкой.
- Пауки бесполезны после 15 волны. Заменить на что-то другое. Или усилить например стан от паутины.
- Пофиксить агр медведя, потому что для дальних крипов агр не достаёт.
- Заменить гиену или усилить её. Например, добавить ей крит или ауру повышения защиты.

P. S. Вообще, думаю, можно заменить лесного строителя на эльфийского строителя.

2. Человеческий строитель довольно сильный своей армией, но он очень дорогостоющий, слишком много веток повышения персонажей, плюс много еды требуется на войско, то есть для рубика это немного в минус. Пассивная способность с едой довольно слабая, можно придумать что-то получше. Типа чем больше войско, тем больше защиты или больше атаки или есть возможность воскресить во время боя одного из воинов.

3. Убийца строитель хорош, но что-то сделать нужно с ответвлениями рики в конце игры они быстро умирают и толку от них мало. И зависание иконок юнитов пофиксить.

4. Элементал строитель хорош - ничего не скажешь.

5. Рубик зависит от других билдеров по юнитам. А так он довольно имбовый.

P. S. Добавить можно строителя нежити, строителя орков и как я выше писал можно лесного заменить на эльфийского строителя.

Волны:
1. 10 волна - пудж имеет больше хп, чем кинг на 20 волне. У пуджа нет никаких способностей, типа Rot или hook. Было бы интересно.
2. 12 и 13 волна стали сильнее чем 14. Аббадонам нужно вернуть хотя бы 2-3 защиты.
3. 22 волна получается слабая. Стоит добавить им сплеш.
4. 28 волна тоже слабая получается. Нужно изменить активный скилл.
5. 31 волна является дисбаланской, если играть 4 против 1. То если остался один игрок на 31 волне то стоит повысить количество выходящих крипов.

6. Добавить режим для изменения типажа волн. То есть добавить лёгкий мод, средний мод и тяжелый мод.

Тангошоп:
1. Добавить в танго шоп активные и пассивные способности для короля.
2. Добавить кентаврам за 200 и за 275 какие-то пассивные или активные скилы. Сатиру за 150 добавить активный скилл аое. Огру за 175 добавить ауру понижения атаки или защиты. Сове за 300 добавить ауру понижения чего-то или добавить активный скилл. Повысить скорость атаки у годня за 700.

Возможно изменения ландшафта для игры 5 на 5, но это уже на ваше усмотрение. Можно еще сделать денежные вложения для ускорения изменений игрового процесса.

А в целом я доволен игрой, очень крутая игра из всех кастомок, более близкая к сердцу. Тем не менее обновы выходят часто и это радует. Спасибо создателям за эту игру.

Надеюсь в будущем игра перейдёт в крутой формат.
Спасибо за внимание.

Ваш Дикий Казак.