Dota 2
Overthrow
Стадия бана и гибкая система "Kill for end"
Хочу предложить две "ИНОВАЦИИ" для старта игры.

1.До пика персонажей будет проводиться бан нежелаемых (Каждый игрок забанит по одному персонажу, которого бы он не хотел видеть, например.) героев. Это значительно разнообразит пул героев в игре и не будут так часто появлятся хускары у которых винрейт за 70%
2. После выбора героев игроки могут выбрать из списка количество убийств для окончания игры: 30-40-50-60-70. Затем, выбор каждого игрока складывается и сумма делится на количество игроков (Тупо СР. АРИФ.).

Кто может грамотно это перевести, будьте добры в комментах замутите
Last edited by Ramzan Kadirov; 23 Jul, 2015 @ 4:32am
< >
Showing 1-1 of 1 comments
76561198141106774 25 Jul, 2015 @ 12:05am 
по времени и колличесву убийств для победы я бы тоже предложил, например хостеру выбирать при запуске лобби.
< >
Showing 1-1 of 1 comments
Per page: 1530 50