Everlasting Summer

Everlasting Summer

Зона Безмолвия [DEMO]
Dejavu Team  [developer] 24 Oct @ 4:49am
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
Если вы столкнулись с техническими ошибками, сообщите о них здесь.
< >
Showing 1-15 of 16 comments
I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
File "game/zona/scripts/zona_silence_main.rpy", line 5, in <module>
File "game/zona/scripts/zona_path.rpy", line 18, in zona_define_assets
AttributeError: 'unicode' object has no attribute 'splitext'

На запуске бл`а трейсит
Originally posted by dreamstate:
I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
File "game/zona/scripts/zona_silence_main.rpy", line 5, in <module>
File "game/zona/scripts/zona_path.rpy", line 18, in zona_define_assets
AttributeError: 'unicode' object has no attribute 'splitext'

На запуске бл`а трейсит

Для начала профилактика в виде запуска чистой версии игры с только данным модом.
А дальше если не поможет, скажите, как выглядит полный путь до игры, начиная с диска.
Ну и ещё скажите вашу ОС также
dreamstate 24 Oct @ 12:32pm 
E:\SteamLibrary\steamapps\common\Everlasting Summer

windows 10
Originally posted by dreamstate:
E:\SteamLibrary\steamapps\common\Everlasting Summer

windows 10
Странно, не должно так работать, хорошо, завтра выйдет правка с этим
Last edited by Артемич Кудасаев; 24 Oct @ 2:11pm
Originally posted by dreamstate:
E:\SteamLibrary\steamapps\common\Everlasting Summer

windows 10
Исправлено
Привет, я пробовал с обновой - не помогло. Но очень уж заинтересовал продукт, решил чуть углубиться в проблему. Возможно эта проблема чисто индивидуальная, но раньше её не было. Крч поменял from os import path на import os, следовательно все строки filename = path.splitext(path.basename(file))[0] поменял на filename = os.path.splitext(os.path.basename(file))[0] и заработало, хз наверно это бесполезно, но оставлю здесь. Удачи:steamthis:
Ага, я наверно ошибся, возможно обнова и помогла - потому что при проматывании назад игра вылетает, возможно обнова у меня просто поставилась коряво, сорян)
Originally posted by dreamstate:
Ага, я наверно ошибся, возможно обнова и помогла - потому что при проматывании назад игра вылетает, возможно обнова у меня просто поставилась коряво, сорян)
Да, иногда мод может не обновляться, это уже такой прикол у стима бывает, сам знаю. Потому верный способ всегда, переподписаться и тогда загрузиться самый последний апдейт :GRCLIMBERS:
Originally posted by dreamstate:
Привет, я пробовал с обновой - не помогло. Но очень уж заинтересовал продукт, решил чуть углубиться в проблему. Возможно эта проблема чисто индивидуальная, но раньше её не было. Крч поменял from os import path на import os, следовательно все строки filename = path.splitext(path.basename(file))[0] поменял на filename = os.path.splitext(os.path.basename(file))[0] и заработало, хз наверно это бесполезно, но оставлю здесь. Удачи:steamthis:
Скорее больше индивидуальное, ибо в другом проекте ни у кого не было такой ошибки, потому всё возможно.
Но там проблема в ошибке выскакивала в UNICODE, потому просто было заменено filename = path.splitext(path.basename(file))[0]
на
filename = path.splitext(path.basename(str(file)))[0], чтобы переводить путь в UTF-8 наверняка
Во всём виноваты мододелы, которые заменяют зарезервированные имена питона и ренпая на какие-то свои строки, отсюда и ошибки типа Unicode object is not callable или has no attribute. Поэтому как ни старайся это обойти, но лучше всего просто отключать все лишние моды в менеджере модов и запускать игру только с одним модом, чтобы избежать конфликтов со всяким трэшем. Вот я часто видел, что у некоторых os - это не питоновский класс с функциями для работы с системой, а какой-то персонаж, из-за чего ломается добрая половина всех серьёзных модов. Только я пока не знаю, какой умник дёрную os на себя.
Originally posted by 🔰 Лена 🔰:
Во всём виноваты мододелы, которые заменяют зарезервированные имена питона и ренпая на какие-то свои строки, отсюда и ошибки типа Unicode object is not callable или has no attribute. Поэтому как ни старайся это обойти, но лучше всего просто отключать все лишние моды в менеджере модов и запускать игру только с одним модом, чтобы избежать конфликтов со всяким трэшем. Вот я часто видел, что у некоторых os - это не питоновский класс с функциями для работы с системой, а какой-то персонаж, из-за чего ломается добрая половина всех серьёзных модов. Только я пока не знаю, какой умник дёрную os на себя.
А ваще возможно сделать при залитии мода проверку на перепись зарезервированных имен? Или это анрил?
Именно системно, самим аплоудером
Originally posted by 🔰 Лена 🔰:
Во всём виноваты мододелы, которые заменяют зарезервированные имена питона и ренпая на какие-то свои строки, отсюда и ошибки типа Unicode object is not callable или has no attribute. Поэтому как ни старайся это обойти, но лучше всего просто отключать все лишние моды в менеджере модов и запускать игру только с одним модом, чтобы избежать конфликтов со всяким трэшем. Вот я часто видел, что у некоторых os - это не питоновский класс с функциями для работы с системой, а какой-то персонаж, из-за чего ломается добрая половина всех серьёзных модов. Только я пока не знаю, какой умник дёрную os на себя.
Понял, просто я такую ошибку не встречал и надумывал разные варианты, но не подумал на этот. Хотя у нас такая же штука была, когда второй кодер зарезервировал im, системный модуль, как Character, из-за чего игра глохла или зависала при попытке перемотки назад текста или сохранении.
Да уж, проблема переменных навечно...:gtfoheart:
Originally posted by Артемич Кудасаев:
Originally posted by 🔰 Лена 🔰:
Во всём виноваты мододелы, которые заменяют зарезервированные имена питона и ренпая на какие-то свои строки, отсюда и ошибки типа Unicode object is not callable или has no attribute. Поэтому как ни старайся это обойти, но лучше всего просто отключать все лишние моды в менеджере модов и запускать игру только с одним модом, чтобы избежать конфликтов со всяким трэшем. Вот я часто видел, что у некоторых os - это не питоновский класс с функциями для работы с системой, а какой-то персонаж, из-за чего ломается добрая половина всех серьёзных модов. Только я пока не знаю, какой умник дёрную os на себя.
Понял, просто я такую ошибку не встречал и надумывал разные варианты, но не подумал на этот. Хотя у нас такая же штука была, когда второй кодер зарезервировал im, системный модуль, как Character, из-за чего игра глохла или зависала при попытке перемотки назад текста или сохранении.
Да уж, проблема переменных навечно...:gtfoheart:
Так как я в летосфере уже давно, поэтому навидался всякого, и опыта хватает как в своих, так и в чужих модах. Да, в документации ренпая есть список зарезервированных имён, вот только кто туда полезет? Просто обозвут персонажа коротким именем из 2-4 символов, и плевать, что это совпадение с системными функциями. Самое интересное тут то, что даже в коде БЛ есть переопределение одного имени из такого списка, просто такая функция очень редко встречается, поэтому почти никто не жаловался на это.

Что касается анализа кода в загрузчике - ну это редкие случаи, поэтому нормальным игрокам проще использовать менеджер модов, чем мне пытаться прижать к стенке таких трэшовиков. Вот раз народ любит читать трэш, то пусть страдает из-за сбоев с игрой.
Originally posted by 🔰 Лена 🔰:
Originally posted by Артемич Кудасаев:
Понял, просто я такую ошибку не встречал и надумывал разные варианты, но не подумал на этот. Хотя у нас такая же штука была, когда второй кодер зарезервировал im, системный модуль, как Character, из-за чего игра глохла или зависала при попытке перемотки назад текста или сохранении.
Да уж, проблема переменных навечно...:gtfoheart:
Так как я в летосфере уже давно, поэтому навидался всякого, и опыта хватает как в своих, так и в чужих модах. Да, в документации ренпая есть список зарезервированных имён, вот только кто туда полезет? Просто обозвут персонажа коротким именем из 2-4 символов, и плевать, что это совпадение с системными функциями. Самое интересное тут то, что даже в коде БЛ есть переопределение одного имени из такого списка, просто такая функция очень редко встречается, поэтому почти никто не жаловался на это.

Что касается анализа кода в загрузчике - ну это редкие случаи, поэтому нормальным игрокам проще использовать менеджер модов, чем мне пытаться прижать к стенке таких трэшовиков. Вот раз народ любит читать трэш, то пусть страдает из-за сбоев с игрой.
Сам сталкивался, когда игрался с геометрией. Наверняка это pi? Приходилось выкручиваться(не сказать что это было трудно - math.pi), но всё равно занимательно)
< >
Showing 1-15 of 16 comments
Per page: 1530 50